вівторок, 1 вересня 2020 р.

ТВЁРДЫЙ ШАМПУНЬ “ЦИТРУСОВАЯ СВЕЖЕСТЬ” ОТ Laboratoire de beauté.


ТВЁРДЫЙ ШАМПУНЬ “ЦИТРУСОВАЯ СВЕЖЕСТЬ” ОТ Laboratoire de beauté

Недавно я познакомилась с маркой Hand Made косметики Laboratoire de beauté, которая специализируется на натуральной косметике. В её ассортименте можно найти средства по уходу за телом, лицом и волосами. Кстати, у Laboratoire de beauté есть такие интересности как гидрофильные и сухие масла, цветочные воды и сухой шампунь.

Вот именно эти интересности меня и подкупили )) В общем, я решила взять на пробу сухое масло для волос и сухой шампунь, о котором сегодня и пойдет речь.

Честно говоря, такой формат шампуней я раньше не пробовала. Мне постоянно казалось, что по своему действию он будет похож на мыло... поэтому, я никак не могла решится на покупку. Но, женское любопытство и хорошие отзывы взяли верх ))

От производителя:

ПАВ sodium coco sulfate - поверхностно-активное вещество, которое получается из кокосового масла. Отличная альтернатива и замена натрий лаурил сульфата или другое название SLS. Не обременяет волос.

ПАВ SCI - мягкая поверхностно-активное вещество, которое получается из кокосового масла. Не раздражает кожу головы, очень хорошо пенится даже в жесткой воде.

Гидролаты лимона нормализует жирность кожи головы, делает послушными волосы.

Масло кокоса стимулирует рост волос, придает им блеск и гладкость, восстанавливает волосы.

Масло риса улучшает состояние тонкого и поврежденных волос.

Гидролизат протеинов восстанавливает структуру волос, делает его сильнее, увеличивает его объем, придает блеск, увлажняет и делает его более мягким.

Д-пантенол окутывает каждый волосок тоненькой защитной пленкой, не обременяет их. Защищает от ультрафиолета, высокой температуры и других факторов окружающей среды.

Экстракт СО2 имбиря стимуюе рост волос и борется с перхотью.

ТВЁРДЫЙ ШАМПУНЬ “ЦИТРУСОВАЯ СВЕЖЕСТЬ” ОТ Laboratoire de beauté

Аромат - невероятно классный цитрусовый с легкими сливочными нотками.

Тип волос – все типы.

Вес - 70 г

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки - Laboratoire de beauté.

ТВЁРДЫЙ ШАМПУНЬ “ЦИТРУСОВАЯ СВЕЖЕСТЬ” ОТ Laboratoire de beauté

Мои впечатления:

По внешнему виду шампунь действительно очень напоминает мыло, но у него немножко другая текстура. А аромат – это нечто! Он нереально приятный и вкусный!

В использовании сухой шампунь оказался достаточно простым. Он размыливается на влажных волосах, превращаясь в нежнейшую плотную пену, а потом смывается водой. Кстати, пенится шампунь очень хорошо и легко. Чтобы волосы лучше промылись, их нужно намыливать два раза. Хотя, я так делаю с любым шампунем. Потом на волосы можно нанести дополнительный уход - бальзам, маску или масло.

После использования, твердый шампунь необходимо просушить. Я просто оставляю его на мочалке, чтобы вода могла хорошо стечь.

Несмотря на то, что мои волосы капризно относятся к натуральным средствам и воспринимают их далеко не всегда, этот шампунь мне подошёл идеально. Он очень хорошо промывает, при этом не пересушивая ни корни, ни кончики. Такое ощущение, что шампунь возвращает волосам нужный баланс. Особенно приятно это ощущается на коже головы. Вообще, мне показалось, что шампунь восстанавливает волосы.

Ещё мне понравилось, что шампунь хоть и придаёт мягкость, но он не крадёт объём (даже у длинных волос). Правда, интенсивного блеска, как от силиконистых средств, здесь тоже нет. Но, для натуральных шампуней – это нормально.

У меня кончики волос очень пересушены от краски, поэтому без бальзама я никогда не обхожусь. А для здоровых натуральных волос, думаю, что этот шампунь можно спокойно использовать без каких либо дополнительных средств.

В целом, сухой шампунь “Цитрусовая свежесть” от Laboratoire de beauté оказался одним из лучших, которые мне приходилось пробовать (я имею ввиду натуральные средства). Однозначно буду покупать его повторно.

ТВЁРДЫЙ ШАМПУНЬ “ЦИТРУСОВАЯ СВЕЖЕСТЬ” ОТ Laboratoire de beauté

Состав:  ПАВ sodium coco sulfate, ПАВ SCI, гидролат лимона, масло кокоса, масло риса, гидролизат протеинов кератина, Д-пантенол, экстракт со2 имбиря, аромат цитрусовый микс.

ТВЁРДЫЙ ШАМПУНЬ “ЦИТРУСОВАЯ СВЕЖЕСТЬ” ОТ Laboratoire de beauté

ТВЁРДЫЙ ШАМПУНЬ “ЦИТРУСОВАЯ СВЕЖЕСТЬ” ОТ Laboratoire de beauté

19 коментарів:

  1. Мне очень нравится такой формат - твердый шампунь. Удобно! Правда, те твердые шампуни, что я пробовала сильно путали и сушили волосы.

    ВідповістиВидалити
  2. I have never trid this shampoo:) This looks very interesting ;)

    ВідповістиВидалити
  3. Согласна, формат очень интересный и необычный, но мне не зашел.

    ВідповістиВидалити
  4. What an interesting product. I've never used a solid shampoo but I've always been curious about them. Thank you for sharing your thoughts!
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  5. wowwww i never seen before a product like this replacing normal shampoo

    ВідповістиВидалити
  6. Никогда такой формат не пробовала)

    ВідповістиВидалити
  7. Parece excelente! Nunca usei nada no género, mas sou fã do uso de produtos naturais, o mais possível!
    Óptima sugestão! Beijinhos! Feliz semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  8. I have never used a bar of shampoo and it will rather stay-like the traditional ones 😊
    best regards

    ВідповістиВидалити
  9. I have never tried solid shampoo, looks like solid soap. Happy day!

    ВідповістиВидалити
  10. I too have tried solid shampoo in the last few months and it was ok. Your review is very interesting.

    ВідповістиВидалити
  11. я пару раз пробовала использовать твердые шампуни, но привыкнуть к ним не смогла, отдаю предпочтение обычным жидким текстурам

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити