четвер, 3 вересня 2020 р.

ПОДАРОЧНЫЙ НАБОР НАТУРАЛЬНОГО МЫЛА "The Collection Dolce Vivere" ОТ Nesti Dante.


Nesti Dante

Помните, этот красивенный набор твёрдого мыла я показывала в своём заказе от Notino? (здесь) И многие из вас просили сделать на него отдельный обзор. Вот я и решила вас порадовать и показать сегодня всё более подробно ))

Nesti Dante это итальянский бренд. Основная часть его ассортимента составляют натуральные мыла. Но, помимо их, у марки вы можете найти гели для душа, жидкие мыла, крема для лица, аромасвечи... и, конечно же, подарочные наборы )) Себе я заказала набор кускового мыла, в котором собраны ароматы коллекции "Dolce Vivere", что переводится, как сладкая жизнь. В неё входят "Portofino", "Roma", "Firennze", "Sardegna", "Venezia", "Capri".

По весу все мыла идут 150г. Кстати, если их покупать отдельно, то вес мыла будет побольше – 250г. Но, дизайн останется таким же - мыло завернуто в плотную текстурированную бумагу, расписанную акварелью.

Эти мыла изготовлены из растительных компонентов в соответствии со старинными рецептами. Они обогащены оливковым и пальмовым маслами наивысшего качества.

Nesti Dante

"Firennze" (Флоренция) - аромат мыла полон силы и энергии, он терпкий и бодрящий, но в то же время тонкий и нежный. Такая многогранность благоухания возникла благодаря необычному сочетанию голубого ириса и лавра.

Для меня это один из самых любимых ароматов. В нём действительно ощущаются цветы ириса с легкой сладкой ноткой и травяная терпкость. Аромат звучит невероятно красиво!

Мыло "Venezia" (Венеция) - благоухает ароматом, состоящим из ноток цветков хлопка и герани.
Для меня это свежий цветочный аромат с горчинкой, он совершенно не сладкий и думаю, что понравится даже мужчинам.

Nesti Dante

"Roma" (Рим) - растительные эссенции придают мылу аромат теплого прикосновения цветов олеандра с мускатом и инжиром. Это взрывная смесь сладкого аромата и сахарных нот.

Для меня "Roma" благоухает нежными цветочными нотами с легкой пудровостью и отголосками трав. Я бы не назвала этот аромат сладким, но женским – точно.

"Capri" (Капри) – состав этого мыла обогащен экстрактом цветком апельсина, замороженного мандарина и базилика, которые создают красивый, насыщенный, сочный аромат.

Наверное, это самое фруктовое мыло из всей коллекции. В нём отчётливо ощущается горечь лимонной цедры (но без ярких цитрусовых нот), немного зелёных листьев и пыльцы апельсинового цвета. Я думаю, что это шикарный аромат унисекс.

Nesti Dante

"Sardegna" (Сардиния) - растительные эссенции придают мылу свежий цветочно-ягодный аромат нектара мирта, фисташки и бессмертника.

Для меня это самый свежий аромат. В нём больше всего ощущается сочная зелёная листва. Я даже улавливаю огуречные нотки. Это очень красивый летний запах.

"Portofino" (Портофино) - обладает приятным чувственным ароматом розовой воды, льна и водяной лилии.

Это очень интересный аромат, я бы сказала - унисекс и ближе он к мужскому. Здесь действительно ощущаются цветы, но с преобладающей горчинкой и зеленью. Лилия здесь лишь подчёркивает основную композицию, а розовую воду я практически не улавливаю.

Nesti Dante

Nesti Dante


17 коментарів:

  1. Я помню этот набор в покупка! Класс! Столько интересных ароматных композиций! Шикарный набор

    ВідповістиВидалити
  2. Классные мылки!

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. Очень красивый набор, люблю кусковое мыло

    ВідповістиВидалити
  4. Очень яркий, красочный и ароматный набор. На подарок, то что нужно!

    ВідповістиВидалити
  5. очень красиво! люблю итальянское мыло.

    ВідповістиВидалити
  6. Um conjunto adorável!!!! Gostei imenso da apresentação! Anda não conhecia esta marca!
    Mais uma fantástica sugestão! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити