середу, 16 вересня 2020 р.

МИНЕРАЛЬНАЯ ПУДРА "5in1 Mineral Air Powder SPF 15" ОТ Bless Beauty.


Bless Beauty


Сегодня в обзор попала пудра от Bless Beauty. Сразу скажу, что эта марка достаточно бюджетная, но о её качестве я видела много хороших отзывов. К тому же, пудра заявлена как минеральная, ещё и с небольшой защитой от солнца - SPF 15. Вот я и  решила заказать её на пробу.

От производителя:

Это уникальный, многофункциональный продукт, главным преимущество которого остаются отменные декоративные свойства. Пигментированное средство равномерно покрывает кожу, не диссонирует с другой косметикой, совершенно не забивает поры, обеспечивая макияж стойкостью, естественностью и легкостью. К тому же, Mineral Air Powder обогащена фактором защиты SPF 15, чтобы вы смогли без забот и волнений проводит свой досуг под солнечными лучами.

Bless Beauty

Аромат – отсутствует.

Оттенок -  105.

Объём -  10 г.

Производитель – Польша.

Марка представлена на makeup или в инстаграмм Bless Beauty.

Bless Beauty

Bless Beauty

Мои впечатления:

Упаковка у пудры идёт классическая, она достаточно компактная и удобная. Мне понравилось, что упаковка разделена на два отсека. В первом находится сама пудра, а во втором -  зеркальце и спонж. 

Вы знаете, что заказ я делала онлайн, поэтому оттенок пришлось выбирать по фото на сайте. Для меня было важно подобрать оттенок без желтого или рыжего подтона и не слишком светлый. Ну, по факту я угадала только на половину. Я выбрала тон 105, он оказался красивого бежевого оттенка с легкой розовинкой, но ооочень светлым. Такой оттенок подойдёт только для зимы или для девушек с самой светлой кожей.

По текстуре пудра оказалась  невероятно нежной и приятной. Она идёт мелкого помола и очень хорошо набирается на спонж. Если использовать кисть, то пудра может пылить. Ну, лично я, всегда отдаю предпочтение спонжу или пуховке.

Что могу отметить из плюсов: пудра отлично матирует кожу;  она неплохо растушевывается, что позволяет регулировать толщину наносимого слоя; не забивает  поры и приятно ощущается на коже; пудра придает легкий оттенок и выравнивает общий тон кожи.

Если пудру наносить не очень толстым слоем, то она будет смотреться более естественно и не создаст эффект маски. Кстати, если вы не любите использовать тональные крема, то пудру можно наносить соло. Она отлично держится и хорошо убирает жирный блеск.

В целом, минеральная пудра "5in1 Mineral Air Powder SPF 15" от Bless Beauty мне понравилась за соотношение цена-качество. За свою цену, это очень хороший вариант. Единственное, нужно правильно подобрать оттенок и  наносить пудру с помощью спонжа.

Bless Beauty

Bless Beauty

Ingredients: Talc; Triethoxycaprylylsilane; Mica; Dimethicone; Magnesium Myristate; Isopropyl Laurate; Polymethyl Methacrylate. May contain: CI 77891, CI 77499, CI 77492, CI 77491.

Bless Beauty



30 коментарів:

  1. This powder looks really good!I never heard of this brand but I hope I'll try some of their products soon.Love that powder has SPF!Great post!
    beautyqueen000.blogspot.rs

    ВідповістиВидалити
  2. Ой а я так давно пудрами не пользовалась) и да оттенок хорошо бы не прогадать)

    ВідповістиВидалити
  3. Пудры, как и тональные очень сложно заказывать онлайн, с оттенками сложно определиться. Приятная пудра!

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Это правда, я иногда и с тестером ошибаюсь. В магазине оттенок кажется подходящим, а дома смотрю - совсем не то ))

      Видалити
  4. I'm glad this worked well. It sounds like a good item to have around. Thank you so much for sharing your thoughts!
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  5. I hear about this brand for the first time
    but I like stone powders, so I'd like to try it 🙂
    best regards

    ВідповістиВидалити
  6. Я все лето пудрами пользовалась))))

    ВідповістиВидалити
  7. Вы выбрали отличные продукты, хотя желаю польских брендов в Турции :)

    ВідповістиВидалити