пʼятницю, 25 вересня 2020 р.

НАТУРАЛЬНЫЙ ОЧИЩАЮЩИЙ ГЕЛЬ ДЛЯ ЛИЦА "Chia & Goji" С ЭКСТРАКТОМ СЕМЯН ЧИА И ЯГОД ГОДЖИ ОТ Lirene, серия "Superfood For Skin".


Lirene

Я очень люблю натуральные средства для умывания. В основном они самые мягкие и не пересушивают кожу, как сульфатные гели. Поэтому, увидев натуральный гель в новой линейке от Lirene, я невероятно обрадовалась )) Кстати, это средство предназначено не только для бережного очищения кожи, но и для демакияжа! Честно говоря, мне редко попадаются натуральные гели, которые могут справиться с такой задачей.

По заявлению производителя, в состав очищающего геля входит 95% натуральных ингредиентов. Ключевыми, конечно же, идут экстракт семян чиа и ягод годжи.

От производителя:

Натуральный гель для умывания Lirene благодаря своей деликатной формуле тщательно удаляет загрязнения, излишки кожного сала и макияж. Это оставляет вашу кожу очищенной и свежей. Композиция содержит семена чиа и экстракт плодов годжи с питательными и разглаживающими свойствами.

Lirene

Аромат – очень приятный свежий с цветочно-ягодными нотками.

Текстура – достаточно густая желеобразная.

Объем - 190мл.

Производитель – Польша.

Где можно купить:  на сайте makeup.com.ua

Lirene

Мои впечатления:

Мне очень понравился формат средства – это баночка с помповым дозатором. Для меня это самый удобный вариант. Кстати, дозатор работает отлично, он не течёт, не плюётся, не заедает.

По текстуре гель оказался достаточно густым. Мне он напоминает ягодный кисель, ещё и аромат подходящий ))

Как и полагается натуральному средству, гель совершенно не пенится и не мылится. Он нежно обволакивает кожу и легко смывается водой. Но, при этом, гель отлично очищает от различных загрязнений, кожного жира и пота. Вообще, средство оказалось невероятно мягким и нежным. Этот гель совершенно не сушит кожу и не доставляет ни малейшего дискомфорта. Честно говоря, поначалу я не поверила, что настолько мягкое средство сможет растворить косметику и, тем более, справиться с тушью... но на практике всё оказалось иначе! Гель без проблем, смывает косметику! И даже стойкая помадка для бровей ему поддалась без особых проблем. Единственное, я не пробовала смывать водостойкую тушь (просто, я такой не пользуюсь), а обычную гель легко смывает, не щиплет глаза и не оставляет эффекта панды )) Тональные средства, тоже неплохо поддаются, но я считаю, что вначале их лучше растворять гидрофильным маслом, а потом уже домывать гелем или пенкой. Всё- таки тоналки проникают более глубоко в кожу.

В целом, очищающий гель "Chia & Goji" от Lirene мне настолько понравился, что я его записала в свои фавориты. Сейчас пользуюсь им с огромным удовольствием и 100% буду покупать повторно ))

Lirene

Ingredients: Aqua (Water), Cocamidopropyl Betaine, Glycerin, Polyacrylate Crosspolymer-6, Coco-Glucoside, PEG-7 Glyceryl Cocoate, PPG-26-Buteth-26, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Disodium EDTA, Sodium Carbonate, T-Butyl Alcohol, Calcium Gluconate, Chia Seed Extract, Goji Berry Extract, Citric Acid, Gluconolactone, Sodium Benzoate, Potassium Sorbate, Parfum (Fragrance), Hexyl Cinnamal, Limonene, Linalool, Citronellol, CI 16035 (FD&C Red No. 40), CI 17200 (D&C Red No. 33).

Lirene

21 коментар:

  1. Отличный гель! при натуральном составе справляться с косметикой - класс! Надо будет его попробовать

    ВідповістиВидалити
  2. This produst looks very interesting, I am glad it also removes make-up. It is a great thing for an organic product.

    ВідповістиВидалити
  3. It's really interesting product. I love this brand :)

    ВідповістиВидалити
  4. У Неля такой цвет красивый, люблю такие средства

    ВідповістиВидалити
  5. What an amazing product! Those natural ingredients seems great!

    akiko

    ВідповістиВидалити
  6. O post está incrível!... Lindas as fotos! Mais um excelente produto, que adorei descobrir por aqui!...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити