середу, 23 вересня 2020 р.

БИОФЛАВОНОИДНЫЙ КОМПЛЕКС “ФЛОРА-ПЛАНТ ШИПОВНИК” ОТ КОРТЕС (ЭЛИКСИР).


ФЛОРА-ПЛАНТ ШИПОВНИК

Это у меня уже второй комплекс из серии “Флора-плант”. Первый раз я заказывала с облепихой (отзыв здесь), а теперь решила взять с шиповником. Кстати, кто не знает, что такое биофлавоноиды, я вам оставляю небольшое описание:

Биофлавоноиды - это химические соединения растительного происхождения, которые отвечают за окрас растений и способствуют нормализации проницаемости капилляров. Проще говоря, биофлавоноиды, как своеобразные «спутники», сопровождают витамин С, повышая его усвоение организмом и эффективность.

Моё внимание эти БАДы привлекли своим составом. Он совсем небольшой и полностью натуральный. Основой здесь идёт биофлавоноидный комплекс “Флора-плант” (во всех таблетках он одинаковый) и экстракт плодов шиповника (или другой ягоды, в зависимости от выбранного вами комплекса). Полный состав я оставлю под постом.


ФЛОРА-ПЛАНТ ШИПОВНИК

От производителя:

«Флора – Плант» Шиповник – вспомогательное природное поливитаминное средство, которое рекомендуется при авитаминозах в качестве средства профилактики и природного иммуностимулятора. Вспомогательное средство при лечении простудных и инфекционных заболеваний.

Упаковка – 40 таб. по 0,5 г.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.

ФЛОРА-ПЛАНТ ШИПОВНИК

Мои впечатления:

Конечно о пользе шиповника вы все прекрасно знаете. Он очень хорошо влияет на состояние крови и сосудов. К тому же, шиповник укрепляет имунную систему и прекрасно восстанавливает защитные свойства организма. А сейчас, во время пандемии, поддерживать свой иммунитет очень важно! Собственно поэтому, я и заказала комплекс именно с шиповником.

Как применять: здесь всё просто – по 1-2 таблетки 2 раза в день во время еды. Курс рассчитан на один месяц, а дальнейший приём лучше согласовывать с врачём.

Одной упаковки комплекса хватает примерно на половину курса. В зависимости от дозы, которую вы решите принимать. Если я не болею и принимаю такой комплекс для профилактики, то мне хватает минимальной дозы. А когда я болею, то стараюсь принимать максимальную дозу.

Кстати, мне понравилось, что таблетки здесь идут небольшого размера, поэтому они легко глотаются.

В целом, биофлавоноидные комплексы “Флора-плант” от Эликсир мне очень понравились за натуральность состава и многофункциональность. Их можно принимать как дополнение при диетическом питании, как общеукрепляющее средство и как профилактику простудных заболеваний.

ФЛОРА-ПЛАНТ ШИПОВНИК

ФЛОРА-ПЛАНТ ШИПОВНИК

ФЛОРА-ПЛАНТ ШИПОВНИК

Состав: биофлавоноидний комплекс "Флора-Плант" - 20 мг (кверцетин - 2 мг, витамин С - 4 мг, биофлаваноиды цитрусовых - 7 мг, витамин Е - 2 мг, экстракт виноградных зерен - 5 мг), Экстракт плодов шиповника - 50мг. Вспомогательные вещества: кальция стеарат, лактоза, микрокристаллическая целлюлоза.

ФЛОРА-ПЛАНТ ШИПОВНИК

ФЛОРА-ПЛАНТ ШИПОВНИК


21 коментар:

  1. It is definitely important to focus on boosting the immune system! So glad you have these on hand.
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  2. Very useful for immunity.
    Thank you for your recommendation. Greetings from Indonesia.

    ВідповістиВидалити
  3. Надо будет подробно узнать о Баде возможно его стоит пропить перед холодными. Спрошу у доктора. Спасибо за совет

    ВідповістиВидалити
  4. Надо будет подробно узнать о Баде возможно его стоит пропить перед холодными. Спрошу у доктора. Спасибо за совет

    ВідповістиВидалити
  5. Look very nice. Thank you for sharing.

    New Post - https://www.exclusivebeautydiary.com/2020/09/juvena-of-switzerland-juvenance-epigen.html

    ВідповістиВидалити
  6. Актуально осенью! Спасибо за обзор ))

    ВідповістиВидалити
  7. Thanks for the recommendation .

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  8. This is called Šipurika where I'm from and we pick it and make tea from it. It's very healthy. Good to see that one can also buy tea with it in stores.

    ВідповістиВидалити