понеділок, 7 вересня 2020 р.

ДВУХЦВЕТНЫЕ КОМПАКТНЫЕ РУМЯНА "Palette Blush" И ПУДРА ДЛЯ БРОВЕЙ "Brow Powder Matte Finish" ОТ Bless Beauty.


Bless Beauty

Сегодняшний обзор будет посвящен декоративной косметике, а точнее - марке Bless Beauty. Это польский бренд с достаточно обширным ассортиментом и бюджетными ценами, что не может не подкупать )) А о качестве я буду рассказывать, опираясь на опробованные мною средства. Кстати, от Bless Beauty я заказала много всего интересного, кто не видел распаковку, переходите по ссылочке – сюда.

Первым делом, я успела испробовать румяна и пудру для бровей, поэтому с них и начну:



Bless Beauty

ДВУХЦВЕТНЫЕ КОМПАКТНЫЕ РУМЯНА "Palette Blush".

От производителя:

Румяна мягко ложатся на поверхность кожного покрова легкой соблазнительной дымкой притягательной розовинки, образуя на щеках и скулах кокетливый румянец. Такой косметический продукт подарит вашему лицу естественный, здоровый, свежий и более отдохнувший вид. Два оттенка дают возможность сочетать их или использовать по отдельности.

Аромат – практически отсутствует.

Оттенок - 03.

Объём - 3,8 г.

Мои впечатления:

Меня очень подкупило, что румяна идут двухцветными, ещё и в одной гамме. Поэтому, оттенки отлично сочетаются между собой и их можно смешивать. Вообще, в ассортименте марки есть 6 тонов, для себя я выбрала - 03. Здесь один цвет достаточно светлый персиковый, а второй – я бы тоже назвала персиковым, но он более глубокий и идёт намного темнее и насыщеннее. Оба оттенка спокойные, неяркие, поэтому смотрятся очень натурально и нежно. Кстати, на моей коже, они проявляются с легкой розовинкой, что меня ещё больше порадовало ))

Наносятся румяна очень легко и отлично тушуются, поэтому переборщить с ними сложно. Хотя, если вам нужен насыщенный цвет, то румяна без проблем можно наслаивать. Поэтому, в использовании они оказались комфортными и приятными. Кстати, в наборе идёт небольшая кисть. Не скажу, что она очень удобная, но на крайний случай подойдёт.

Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty


Марка представлена на makeup или в инстаграмм Bless Beauty.


Bless Beauty

ПУДРА ДЛЯ БРОВЕЙ "Brow Powder Matte Finish"

От производителя:

Пудра имеет легкую текстуру, которая отлично заполняет цветовые пробелы, а уникальный аппликатор поможет создать четкую форму бровей. Она поможет красиво подчеркнуть линию бровей и придать им более насыщенный оттенок.

Оттенок - 01 – Chocolate.

Вес – 12 г.

Мои впечатления:

Честно говоря, пудру для бровей я пробовала впервые и думала, что она ничем не отличается от теней. Но- нет! Пудра оказалась намного круче!

У меня 01 шоколадный оттенок, который отлично подойдёт брюнеткам. Это насыщенный коричневый цвет без малейшего намёка на рыжину. Оттенок действительно напоминает горький шоколад и смотрится шикарно.

По дизайну, мне пудра очень напомнила тушь, но щёточка здесь совершенно другая (вы видите на фото). Она мягкая, эластичная и напоминает что-то среднее между замшем и бархатом. Такая щёточка оказалась очень приятной в использовании, она нежная к коже и хорошо набирает на себя средство. Кстати, благодаря небольшому размеру, щеточка позволяет легко придать бровям нужную форму.

Пудра наносится достаточно хорошим слоем, она отлично заполняет всё пространство между волосками и сразу придаёт насыщенный цвет. Мне понравилось, что пудра не растушевывается, поэтому она не размазывается и классно держит границу бровей. Кстати, и по стойкости пудра порадовала!

В целом, пудра для бровей мне понравилась намного больше, чем тени. Это отличное средство, а цена совсем бюджетная ))

Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty

21 коментар:

  1. Отличная пигментация у пудры для бровей! Класс! Леночка, очень красивые фото!

    ВідповістиВидалити
  2. I'm a huge fan of blushes and this one sounds very good!!!!
    I'd love to try it out!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Мне тоже нравится формат пудры для бровей, она более насыщенная по цвету и лучше держится в течение дня, чем тени и карандаши

    ВідповістиВидалити
  4. I love those colors of cheek palette! The eyebrow powder looks so great!!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  5. Interesting products, I especially love the blush, looks so natural ^^
    xx

    ВідповістиВидалити
  6. I also love the mixed confections of compact powder and blush but they usually don't have good brushes, I always use my brushes.

    ВідповістиВидалити
  7. Great review and products.

    www.paginasempreto.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  8. Produtos que tentarei achar aqui deste lado! Mais uma publicação fantástica!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити