суботу, 12 вересня 2020 р.

СУХОЕ МАСЛО ДЛЯ ВОЛОС ОТ Laboratoire de beauté.


Laboratoire de beauté

Это второе средство, которое я заказала от марки Hand Made косметики Laboratoire de beauté. О сухом шампуне уже есть отзыв – здесь.

Вообще, в качестве несмываемого ухода, я чаще всего использую силиконовые средства. Но, они подходят больше для придания волосам визуально красивого вида. А если хочется ещё и лечебный или восстанавливающий эффект, то без натуральных масел никак не обойтись. Вот и приходится выбирать или чередовать, что я и сделала ))

От производителя:

Что такое сухая масло? Сухая масло - это смесь растительных масел и натуральных эмоленты, которые придают волосам здоровый блеск, делают его послушным и облегчает расчесывание.

Циклометикон выступает в качестве эмоленты. Он не проникает глубоко в кожу, то есть нейтральным компонентом. Благодаря ему средство нет ощущения липкости, обеспечивает равномерное распределение активных веществ по поверхности волос. Делает его мягким и шелковистым.

Caprylic / capric triglyceride также эмолентом, который получают из фракции кокосового масла. Замечательный путеводитель растительных масел, так как благодаря ему они проникают глубже в кожу или волосы.

Laboratoire de beauté

Масло арганы обладает уникальным свойством моментально проникать в волосы, придает блеск и укрепляет его.

Масло брокколи делает волосы блестящими, шелковистыми. Является естественным заменителем силикона, не обременяет и не травмирует волос.

Масло миндальной косточки стимулирует рост волос, придает им блеск и эластичность.

Масло оливки смягчает волосы, делает их послушными.

Масло жожоба хорошо поглощается, создает защитную пленку для волос.

Витамин Е выступает в роли натурального консерванта.

Laboratoire de beauté

Аромат – очень приятный свежий.

Текстура – легкая маслянистая.

Тип волос – все типы.

Объем - 50 мл.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки - Laboratoire de beauté

Laboratoire de beauté

Мои впечатления:

Первое, на что я бы хотела обратить ваше внимание – это формат средства. Масло идёт во флакончике с распыливателем, что невероятно удобно! Правда, такой формат подходит исключительно для сухих масел, так как, текстура у них очень лёгкая и не слишком жирная.

Использовать это масло лучше на влажные волосы, так оно более равномерно распределяется. Можно распыливать непосредственно на волосы, а можно вначале нанести на ладони, а потом уже распределить масло по волосам. Мне первый вариант понравился больше.

Кстати, не смотря на лёгкую текстуру, с количеством масла можно переборщить и превратить волосы в жирные сосульки. Поэтому, лучше придерживаться рекомендаций производителя и больше 2-3 пшиков не наносить.

Мне понравилось, что масло придаёт волосам красивый блеск, мягкость, делает структуру более ровной. Особенно его эффект заметен на сухих кончиках. Мне кажется, что это средство имеет накопительный эффект, поэтому результат более заметен при длительном использовании. И здесь, главное направление – это именно восстановление волос, а визуальный эффект отходит уже на второй план.

В целом, сухое масло от Laboratoire de beauté я бы порекомендовала для ухода за натуральными волосами, так оно проявит себя по полной. А вот, для слишком сухих или осветлённых волос, оно может оказатся слабоватым. Хотя, масло мне очень понравилось и оставило отличные впечатления.

Состав: циклометикон, caprylic / capric triglyceride, масло арганы, масло брокколи, масло миндального косточки, масло оливки, масло жожоба, витамин Е, парфюм

Laboratoire de beauté

Laboratoire de beauté

13 коментарів:

  1. Масла с распылителем еще не пробовала) но думаю, мне бы такой формат тоже понравился

    ВідповістиВидалити
  2. Looks like such an interesting product! thanks for sharing!

    Hope you are having a lovely weekend :)

    Away From Blue

    ВідповістиВидалити
  3. Сколько приятных масел в составе!

    ВідповістиВидалити
  4. Apesar de não ter o cabelo seco, é sempre bom ficar a par de boas dicas!
    Excelente post, como sempre! Beijinhos! Bom final de domingo!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  5. That oil looks so great! I love your pictures, too<3

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  6. мне нравится именно формат сухого масла для всего!

    ВідповістиВидалити
  7. И тут я вспомнила, что уже неделю на волосы масла не наносила, пойду и это исправлю))

    ВідповістиВидалити