суботу, 5 вересня 2020 р.

ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ “Festive 3D Effect” ОТ NOBEA.


NOBEA

Недавно на Notino появился новый бренд NOBEA. Это французская марка декоративной косметики. Кстати, цены на неё достаточно приемлемые, хотя и не скажу, что бюджетные.

В общем, марка меня заинтересовала, вот я и решила заказать себе на пробу тушь “Festive 3D Effect”. Мне понравилось, что она идёт с силиконовой щёточкой, которые я обожаю. Ещё и обещание 3D эффекта очень подкупает ))

От производителя:

Трехмерно-красиво - именно такими отныне будут ваши ресницы. Всего за несколько мазков туши NOBEA 3D Effect вы создадите чувственный объем, впечатляющее наращивание и четкое разделение каждой ресницы.

Особенности:

- силиконовая кисточка разделяет ресницы;

- тушь создаст красивые ресницы не склеивая их;

- ресницы становятся заметно длиннее;

- благодаря интенсивным пигментам, тушь имеет интенсивный черный цвет;

- без отдушек.

NOBEA

Объём – 8мл.

Производитель – Германия (марка французская).

Где можно купить: я заказывала на Notino.

NOBEA

Мои впечатления:

Тушь идёт в классическом черном дизайне, что меня порадовало. Ну, не люблю я яркие или золотистые упаковки...

Щёточка здесь силиконовая, поэтому она слегка гнётся при надавливании. По форме, щеточка напоминает полумесяц – одна сторона ровная, а вторая – более изогнутая. Ворсинки здесь достаточно частые, не слишком длинные и различаются по величине. По средине щёточки ворсинки идут более длинные, а на кончике – совсем коротенькие. Думаю, что такая замысловатая форма щёточки и должна создавать обещанный 3D эффект. Хотя, я не совсем понимаю, в чём он заключается... ну, да ладно.

Наносится тушь, действительно, очень легко и классно. Она совершенно не склеивает ресницы и хорошо их прорисовывает уже с первого нанесения. И это при том, что ресницы у меня очень мягкие и их сложно не склеить. Если наносить тушь в один слой, то вид получается достаточно натуральный. Но, при желании, тушь можно и наслоить.

На счёт удлинения, оно здесь не очень выражено. А вот густоту и объём тушь придает. Ещё один плюс – это насыщенный черный цвет, который шикарно подчёркивает ресницы, даже после нанесения туши в один слой.

В носке, мне тоже эта тушь понравилась. Она не размазывается, не обсыпается, не отпечатывается под бровями или на нижнем веке. Но напомню, что эта тушь не заявлена как водостойкая! Поэтому, влажность она не выдержит. Зато тушь легко смывается при демакияже. В основном, я немного смываю тушь водой, а остатки убираю мицелляркой или молочком.

В целом, тушь для ресниц “Festive 3D Effect” от NOBEA мне понравилась. Она удобная в использовании и хорошо себя ведёт в макияже. Если вы любите более натуральный эффект, то можете смело брать её на пробу.

NOBEA

NOBEA

19 коментарів:

  1. Не знакома с маркой, щеточка по виду хорошая

    ВідповістиВидалити
  2. Я даже не слышала про эту марку. Тоже очень люблю силиконовые щеточки!

    ВідповістиВидалити
  3. Me gusta el cepillo que lleva y no me importaría probarlo para el día a día. Un beso

    ВідповістиВидалити
  4. The shape of the wand is so unique. It looks like it would make application so much easier! Thank you for sharing this.
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  5. this toothbrush looks nice 😀
    maybe I'll try to finish my 😀
    best regards

    ВідповістиВидалити
  6. Видела марку на нотино. Интересно будет попробовать после твоего отзыва. мне понравилось описание!

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо за знакомство с маркой, посмотрю, есть ли она в наших магазинах)

    ВідповістиВидалити
  8. Amazing 3D brush! I didn't know that brand, but I am interested in :)
    Thank you for sharing<3

    akiko

    ВідповістиВидалити
  9. Vou tentar achar! Ando a precisar mesmo de renovar as minhas mascaras de pestanas!
    Belíssima sugestão! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити