пʼятницю, 18 вересня 2020 р.

СРЕДСТВО С АНТИБАКТЕРИАЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЕМ ДЛЯ МЫТЬЯ ОВОЩЕЙ, ФРУКТОВ, ЯГОД, ЛИСТЬЕВ САЛАТА И ЗЕЛЕНИ ОТ ЭКО МАРКИ DeLaMark.



DeLaMark


Как же я обрадовалась, когда у  DeLaMark появилось средство для мытья овощей и фруктов! Честно говоря, раньше я даже и  не задумывалась об дополнительной обработке зелени. Мой максимум был – это хорошенечко промыть всё под краном. Но, с приходом пандемии моё мнение в корне изменилось. Теперь все продукты, которые я приношу домой, ооочень тщательно перемываются. И, если упакованные продукты можно без проблем помыть обычным мылом, то с зеленью такой вариант не проходит. Поэтому,  для её обработки приходится брать специальные средства. Единственный нюанс – я не всем маркам доверяю, ведь такое средство должно быть максимально натуральным и безопасным. А с продукцией DeLaMark я знакома очень давно и в её качестве уверенна на 100%!

От производителя:

Средство с антибактериальным действием от DeLaMark предназначено для дополнительной обработки всех видов овощей, фруктов, ягод, листьев салата и зелени. Не содержит токсичных компонентов, поэтому безопасно для человека. Благодаря ионам серебра и лимонной кислоте:

- оказывает антибактериальное действие;

- очищает поверхности фруктов, ягод, зелени и овощей, не нарушая целостности оболочки;

- не оставляет привкуса или запаха после использования.

Не содержит поверхностно-активных веществ, соединений хлора и других компонентов, влияющих на микробиом организма. Без нитратов, красителей, консервантов и отдушек.

DeLaMark

Аромат – практически отсутствует.

Объём – 1л.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки – DeLaMark.

DeLaMark

DeLaMark

Мои впечатления:

Это средство оказалось очень лёгким в использовании. Кстати, оно концентрированное, поэтому разводится водой! И так, на 1 литр воды (обычной или кипячёной, это уже по вашему усмотрению) добавляем 1 колпачок средства (это примерно 50 мл). В полученный раствор погружаем фрукты и оставляем их на 10-15 мин. Единственное, нужно следить что бы фрукты были полностью покрыты этой водичкой. Поэтому, если нужно побольше раствора, то разводите сразу 2 или 3 литра.

По прошествии 10-15 мин, фрукты нужно промыть под проточной водой.

В принципе, это не сложно. Хоть, я и понимаю, что многие не хотят заморачиваться. Но, мне кажется, что здоровье важнее! Тем более в период непонятного вируса.

Ещё один плюс этого средства – отсутствие аромата и очень простой, но действенный состав! Лично я, невероятно придирчива ко всему, что касается продуктов, поэтому исключаю по максимуму любую химию и непонятные добавки. А здесь, всё предельно ясно! Кстати, у DeLaMark всегда очень хорошие составы. И даже на их сайте, вы можете найти описание каждого ингредиента ))

В целом, антибактериальным средством для мытья зелени от DeLaMark я осталась более, чем довольна! Качество, как всегда, оказалось на высоте!

Состав: Вода дистиллированная, Серебро лимоннокислое, Лимонная кислота.

DeLaMark

DeLaMark

DeLaMark


19 коментарів:

  1. Maravilha,...
    Beijinhos,
    Espero por ti em:
    strawberrycandymoreira.blogspot.pt
    http://www.facebook.com/omeurefugioculinario
    https://www.instagram.com/marysolianimoreira

    ВідповістиВидалити
  2. I have never heard of such a thing befor! Strange idea! we don't have that in Scotland!

    ВідповістиВидалити
  3. Леночка, очень актуальный обзор! Состав отличнейший!

    ВідповістиВидалити
  4. интересное средство и нужное сейчас! спасибо, что рассказала!

    ВідповістиВидалити
  5. wow sound interesting because it made from vegetable👍👍

    ВідповістиВидалити
  6. У меня действительно был очень интересный эксперимент по поиску аналогичного товара в Турции :)

    ВідповістиВидалити
    Відповіді
    1. Я надеюсь, что Вам удалось найти похожее средство ))

      Видалити
  7. Ah yes more then ever in these times being able to wash foods with more then water is key!

    Allie of
    www.allienyc.com

    ВідповістиВидалити
  8. This is very important and usefull thing for corona time..

    ВідповістиВидалити