понеділок, 28 вересня 2020 р.

МАТИРУЮЩИЙ ТОНАЛЬНЫЙ КРЕМ "Matte Finish Great Skin" И СПОНЖ-КАПЛЯ "PUFF Make Up Sponge" ОТ Bless Beauty.


Bless Beauty


Сегодня в обзор попали сразу два средства от Bless Beauty. Так как тональный крем и спонж используются в тандеме, то я решила объединить отзывы на них в одном посте.

Матирующий тональный крем "Matte Finish Great Skin" .

От производителя:

Если вы хотите, чтобы ваша кожа была гладкой, бархатистой и нежной без намека на жирный блеск, используйте Matte Finish Great Skin бренда Bless Beauty! Средство с невероятно мягкой текстурой ложится на кожу тонким слоем, не забивая поры и не подчеркивая несовершенства, мгновенно матируя кожный покров.

Bless Beauty

Bless Beauty

Аромат – очень легкий косметический.

Текстура – кремовая не жирная.

Объём - 30мл.

Производитель – Польша.

Марка представлена на makeup или в инстаграмм Bless Beauty.

Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty

Мои впечатления:

У меня тоналка в оттенке – 04 sand, это не самый светлый цвет, но он очень классный и мне идеально подошёл. При нанесении, этот оттенок отлично подстраивается под оттенок кожи, не окисляется, не имеет рыжего или желтого подтона. В общем, смотрится максимально естественно.

Мне понравилось, что тональный крем максимально легко наносится. Он совершенно не подчёркивает шелушения, морщинки, не забивает поры. А главное, тоналка не создаёт эффект маски! И при этом она отлично скрывает недостатки.

Финиш здесь заявлен как матовый, но я бы его отнесла к полуматовому. Тональный крем не делает кожу сухой и припудренной, а скорее естественной. И это ещё один плюс!

По стойкости, меня тоже всё устраивает. Тональный крем хорошо держится на протяжении дня, не плывёт и не скатывается.

Bless Beauty


Спонж-капля "PUFF Make Up Sponge" .

От производителя:

Спонж обеспечивает естественное, равномерное покрытие, эффективно скрывает любые недостатки, маскирует прыщи, неровности рельефа. PUFF Make Up Sponge имеет практичную форму, которая справляется даже с труднодоступными местами и жидкими, кремовыми консистенциями.

Мои впечатления:

В ассортименте марки спонж-капля представлен в нескольких оттенках. У меня – ментоловый.

Этот спонж используется для нанесения тонального крема влажным способом. Поэтому, перед использованием, спонж нужно опустить в воду. Он там значительно увеличивается, раза в полтора, и становится более эластичным. А дальше, можно приступать к нанесению тонального средства.

Спонж даёт очень качественное покрытие. С его помощью тоналка наносится равномерно, без каких- либо разводов. И переход можно сделать совершенно незаметным. Кстати, несмотря на свою мягкость, спонж не вбирает много тонального крема, поэтому не перерасходует средство.

Ещё, я бы хотела отметить практичную форму спонжа. Мне кажется, что капля – это самый удобный для использования вариант. Я бы даже сказала – классический.

Bless Beauty

Bless Beauty

Bless Beauty

В целом, эта парочка от Bless Beauty оставила меня в полном восторге! Здесь сошлось всё, что я люблю и ценю в таких средствах – легкость в использовании и отличный результат! Если вам нравится эффект натуральной кожи, но с красивым ровным тоном, то обязательно присмотритесь к тональному крему "Matte Finish Great Skin" и спонжику-капле от Bless Beauty, они вас точно порадуют!


18 коментарів:

  1. It is wonderful that the foundation has longevity. That is always super important! Thank you for sharing your thoughts on these products.
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  2. Seems a very good product! Very useful review!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Great product and great review!Love it!
    xoxo
    beautyqueen000.blogspot.rs

    ВідповістиВидалити
  4. Приятные продукты! Я больше люблю наносить тон кистью, но и спонжем время от времени тоже пользуюсь

    ВідповістиВидалити
  5. Люблю такой эффект, когда крем легкий, чуть матирует, но без эффекта пудры

    ВідповістиВидалити
  6. Отличное средство! беру на заметку

    https://innakeils.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  7. I also use that kind of sponge when I apply foundation, it is great! I have never tried this brand, you made me really curious now...

    ВідповістиВидалити
  8. The foundation looks good
    and the sponge is perfect with it.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  9. Очень люблю разносить тон именно спонжем! Спасибо за рекомендацию

    ВідповістиВидалити
  10. Adorei! Parece bem natural! Mas no momento, confesso usar pouco este género de produtos, por causa das mascaras, com que ando, sempre na rua... em tempos de pandemia, não podemos facilitar... e este Outono e Inverno, serão bem duros, sem vacina, ainda por estes lados...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити