вівторок, 2 листопада 2021 р.

ЭФИРНОЕ МАСЛО ГВОЗДИКИ ОТ FITO Product.

 

ЭФИРНОЕ МАСЛО ГВОЗДИКИ ОТ FITO Product

Судя по отзывам в блоге и в инстаграм, вас ооочень заинтересовала тема масел. Точнее, вы оценили мой опыт их использования )) Чему я невероятно рада! Мне приятно делиться с вами секретиками и быть полезной.

Поэтому, я решила продолжать эту тему и сегодня покажу ещё одно шикарнейшее масло, которое я заказала на сайте FITO Product. Это эфирное масло гвоздики. Наверное, гвоздика вам больше знакома как специя. Ещё и аромат у неё достаточно насыщенный и на любителя… поэтому, эфирное масло многие обходят стороной. А зря! Я уверена, что дочитав пост до конца, вы точно захотите его заказать ))


От производителя:

Относится к действенным противовоспалительных средств. Способствует облегчению зубной боли. Может быть рекомендовано для профилактики простудных и вирусных заболеваний. Влияет на кожу. Помогает защититься от укусов комаров.

Способы применения: массаж - 1 капля на 10г. основы; Аромалампы - 3-5 капель; Аромамедальон - 1-3 капли; Ванны - 3-5 капель в расчете на 200 литров воды.

 

Объём – 10мл.

Аромат – пряный тёплый с легкой горчинкой.

Где можно купить: я заказывала в официальном магазине марки  - FITO Product.


ЭФИРНОЕ МАСЛО ГВОЗДИКИ ОТ FITO Product


Мои впечатления:

Аромат гвоздики вы все отлично знаете. Он невероятно пряный, с горчинкой и едва уловимой сладостью. Эфирное масло пахнет практически идентично специи, но не так колко. У масла аромат чуть нежнее и мягче.

Конечно, спектр применения этого масла огромный. Но, мне больше всего понравилось применять эфирное масло гвоздики для антицеллюлитного массажа. И только  в осенне-зимний период! Дело в том, что это масло обладает мягким согревающим эффектом и отлично тонизирует. Поэтому, эффект от массажа получается невероятно хороший! Но, есть несколько правил:

Масляный массаж нужно делать только на очищенную кожу! Это совсем не означает, что её нужно тщательно скрабировать )) хватит обычного душа.

Эфирное масло гвоздики ооочень активное!!! Поэтому, его нужно обязательно разводить в масле- основе (миндальном, персиковом, на крайний случай даже подсолнечное подойдёт). И разводим аккуратно, здесь главное не переборщить! Например, я беру 50г миндального масла и добавляю в него 5г эф масла гвоздики. Вы старайтесь ориентироваться на свои ощущения. Если для вас аромат слишком резкий, то не терпим (может голова разболеться)!  А разводим более слабую концентрацию! Если вы хорошо переносите, то можно добавить ещё 1каплю.

Я, как всегда, наношу масло на влажную кожу. Массаж начинаю с поглаживающих движений руками. Потом в ход идёт массажная щётка (помните я вам её показывала от Weleda – здесь). Массаж делаю интенсивно, но аккуратно! Если переусердствовать с нажатием, то останутся синяки, а нам это ни к чему. По времени такой массаж занимает минут 10. Вы можете подбирать время индивидуально, исходя из своих ощущений.

Такой массаж нужно делать через день. Один курс 10-15 сеансов. Потом делаем перерыв или заменяем эф масло гвоздики другим (бергамота, можжевельника, корицы). Как я уже говорила, эф масло гвоздики очень активное, поэтому его не рекомендуют использовать слишком долго. Но, одного курса вполне хватает! Результат получается шикарный!

К тому же, эф масло гвоздики отлично залечивает раны, угревую сыпь, гнойнички, синяки, порезы… В итоге, кожа не только хорошо подтягивается, становится более упругой, эластичной, но и здоровой! У неё ощутимо выравнивается как рельеф, так и общий тон!

В общем, эф масло гвоздики у меня сейчас в активном использовании. Обожаю использовать гвоздику и ещё корицу в осенний период ))


ЭФИРНОЕ МАСЛО ГВОЗДИКИ ОТ FITO Product

ЭФИРНОЕ МАСЛО ГВОЗДИКИ ОТ FITO Product

ЭФИРНОЕ МАСЛО ГВОЗДИКИ ОТ FITO Product

18 коментарів:

  1. Perfect fragrance for fall, but I don't know if I would have the patience to massage it into my skin: D
    Regards

    ВідповістиВидалити
  2. I've never used oils like this before, it's good it works well for you :)

    Hope that your week is going well :)

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  3. представляю его аромат, я не умею и опасаюсь масла использовать

    ВідповістиВидалити
  4. Я таку олійку використовувала, щоб комарів влітку відігнати.)) Від комарів не сильно допомогло, але пахла, як келих запашного глінтвейну))

    ВідповістиВидалити
  5. I really like natural products, I prefer them whenever possible.
    Great post! :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо за невероятно интересный пост и за рассказ о полезных свойствах гвоздики! Отличное масло, обязательно к нему присмотрюсь)

    ВідповістиВидалити
  7. I love oils too, and if they are natural oils the better!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  8. The product looks interesting and has a full effect, great.

    ВідповістиВидалити
  9. Uma fragância que ainda não experimentei! Excelente dica! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити