понеділок, 28 червня 2021 р.

АНТИЦЕЛЛЮЛИТНАЯ ПРОГРАММА ОТ WELEDA: антицеллюлитное берёзовое масло и массажная щётка.

 

Weleda

Не знаю как вы, а я уже начала готовиться к летнему сезону. И достаточно активно!

Первым делом, пришлось договариваться со своей ленью... Получилось )) так я смогла возобновить свои тренировки и постепенно мышцы начали приходить в нужную форму. Затем, пришлось собрать всю силу воли и приводить в порядок питание... отказ от сладостей мне дался сложнее всего... но результат того стоил! Оставался последний шаг – привести в порядок кожу. Я хотела избавиться от целлюлита и придать коже упругость, тонус, эластичность. А чтобы добиться быстрого результата, я решила добавить в свой уход массаж и антицеллюлитное масло от Weleda. Люблю эту марку за натуральные составы и эффективность её средств.

Кстати, сейчас на makeup.ua проходит акция – при покупке берёзового антицеллюлитного масла Weleda в подарок вы получаете массажную щётку!

Weleda

От производителя:

Березовое масло от целлюлита - это композиция масляных вытяжек из молодых березовых листьев, побегов пшеницы, корня иглицы понтийского, листья розмарина, масла жожоба, косточек абрикоса, натуральных эфирных масел грейпфрута и кипариса. Их благотворное влияние обусловлено активацией микроциркуляции крови и системы лимфодренажа, оксигенации и активизации обменных процессов. Противовоспалительные свойства листьев березы и розмарина способствуют естественной регенерации кожи, а масло жожоба, имеющее высокую проникающую способность - увлажнение и питание глубоких слоев эпидермиса.

Аромат –  невероятно приятный! Масло пахнет лимонной цедрой и берёзовыми листьями. Запах достаточно насыщенный, долго держится на коже, а главное – он натуральный!

Объём – 100мл.

Где купить: на makeup.ua, rozetka.ua или  letu.ua

Weleda

Мои впечатления:

Вообще, у Weleda есть целая антицеллюлитная программа. Она предусматривает выведение лишней жидкости и детокс с помощью приёма берёзового экстракта; подготовление кожи пилинг-гелем и массаж с берёзовым маслом. Я использовала только масло.

Для видимого результата, главное не лениться и делать процедуру ежедневно! Мне было удобнее после активной тренировки. Я принимаю контрастный душ, потом на влажную кожу наношу масло и делаю массаж. Начинаю с поглаживающих движений, потом более интенсивное растирание и массаж щёткой (всё как на видео).

Знаете, эта процедура оказалась ооочень приятной. Масло имеет нежную шелковистую текстуру, оно не слишком жирное, хорошо впитывается. А аромат... ммм... это нечто…

И самое главное! Массаж занимает всего 10 мин, а результат заметен практически сразу! Уже с первых дней видно, что кожа становится более упругой, плотной и гладкой, уже нет той рыхлости и дряблости. Честно говоря, результат меня поразил! Я не ожидала, что он будет виден так быстро! Наверное, этому поспособствовало использование масла и щётки в тандеме.

В целом, антицеллюлитная программа от Weleda оставила меня в полном восторге! Её невероятно просто и приятно делать, занимает минимум времени, а результат потрясающий!

Ну, могу сказать, что первый фаворит 2021 года найден!


Состав: масло косточек абрикоса, масло жожоба, масло из ростков пшеницы, смесь натуральных эфирных масел, масляная вытяжка из березовых листьев, корня иглицы шиповатой и листьев розмарина.


Weleda

Weleda

Weleda

Weleda





23 коментарі:

  1. Замечательный пост! То, что нужно весной! Спасибо большое за то, что рассказала об интересной натуральной косметике )

    ВідповістиВидалити
  2. я пробовала это масло и абсолютно согласна с твоим мнением - оно шикарное!

    ВідповістиВидалити
  3. I'm also starting to get ready for the summer season. These products seem lovely. Thank you for sharing.

    ВідповістиВидалити
  4. Sounds a very good product!
    I like Weleda brand too!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  5. We had at home only one product by Weleda and it was really good, but for me is weleda more expensive...

    Somethingbykate

    ВідповістиВидалити
  6. обожаю веледу и эта серия крутая, мне нравится

    ВідповістиВидалити
  7. don't know why i can't drop my comment on your next post

    ВідповістиВидалити
  8. I am a big fan of Weleda! That brush looks so great!!
    Thank you for sharing:)

    akiko

    ВідповістиВидалити
  9. Интересная программа, а щеточка так это сразу любовь с первого взгляда! Леночка, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити