неділю, 21 листопада 2021 р.

ТАБЛЕТКИ "Женьшеня экстракт" №80 ОТ ЭЛИКСИР.


ЭЛИКСИР

Знаете, за что я не люблю осень? За пасмурную холодную погоду с постоянной сыростью, за серость, за осеннюю хандру… в такую погоду настроение поднять очень сложно, а упадок сил ощущается больше всего. Зимой хотя праздники и снег разряжают обстановку, а здесь… эх…

В общем, без дополнительного источника бодрости мне никак не удаётся обойтись. Поэтому, в осенний период я либо принимаю курс витаминов, либо БАДы. В этот раз я остановила свой выбор  на “Экстракте женьшеня”. Как всегда, заказывала у Эликсир. Там достаточно большой выбор БАДов и всегда можно найти что-то интересненькое ))  

О полезности женьшеня я слышала ооочень много всего хорошего. А в традиционной китайской медицине этот корень вообще считают чуть ли не панацеей от всех болезней и даже - старости!.. поэтому оценить эффект на себе мне было невероятно интересно ))

 

От производителя:

БАД "Женьшеня экстракт " изготовлен из горько-сладких корней женьшеня. Женьшень биодобавка делает человека бодрым, сильным, спасает от переутомления, малокровия, помогает как старым людям, так и молодым. Следовательно, название - "корень жизни" - этому растению дали недаром!

 

- для повышения сопротивляемости организма

- в период выздоровления

- в период повышенных физических и умственных нагрузок

- при снижении концентрации внимания, работоспособности

- при нарушении памяти, гипотонии, ослабление половой функции

 

Упаковка –  80 таб.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте – ЭЛИКСИР .


ЭЛИКСИР


Мои впечатления:

Несмотря на все преимущества женьшеня, для себя я заказывала БАД в качестве дополнительной “батарейки” )) Мне хотелось подзарядиться энергией чтобы ощущать себя более бодрой.

БАД идёт в виде небольших таблеток, которые легко глотаются. Но, сразу предупреждаю, что вкус горьковатый. Я так понимаю, что эту горечь придаёт женьшень.

Таблетки принимаются по 1 -2 шт в день после еды. Я решила начать с максимальной дозы и пила по 2тб. Ещё один нюанс – этот БАД лучше принимать в первой половин дня. Дело в том, что он действительно придаёт энергию и бодрит, а вечером такой эффект совершенно не нужен )) Рекомендованный курс приема 1-2 месяцев. Мне упаковки из 80шт хватило на полтора месяца.

И знаете, результат меня очень порадовал. Мне стало легче просыпаться по утрам. Появился прилив сил и улучшилось настроение. Теперь мне не приходится заставлять себя что-то сделать… Оказывается, это была не лень, а апатия и слабость… Здесь женьшень сработал отлично!

Помимо физического ощущения бодрости, у меня прояснились мысли. Мне стало намного легче сосредоточиться. Я так понимаю, что женьшень отлично подзаряжает полностью весь организм!..

В целом, я осталась очень довольна эффектом от приёма этого БАДа. Он помог мне справиться не только с упадком сил, но и с осенней хандрой.

 

Состав: экстракт корня женьшеня - 0,1 г, экстракт корня солодки - 0,1 г, аскорбиновая кислота (вит. С) - 0,01 г.


ЭЛИКСИР

ЭЛИКСИР

ЭЛИКСИР


18 коментарів:

  1. Идеальный бад для осени! Вот мне сейчас энергии как раз и не хватает

    ВідповістиВидалити
  2. In this period we need some extra energy. Thank you for sharing this tip with us, I know ginseng can give quite a boost.

    ВідповістиВидалити
  3. Stosuję suplementy z żeń-szeniem, więc i ten mnie zaciekawił :)
    Chętnie kiedyś wypróbuję :)
    Miłego dnia :)

    ВідповістиВидалити
  4. In this time of the year we need some extra energy, thanks for sharing this wonderful product with us!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  5. Oh Ginseng e is an amazing ingredient
    Thanks for share this product with us

    ВідповістиВидалити
  6. Good to boost up our energy when we feel down and drained of energy.

    ВідповістиВидалити
  7. I don't really understand what it is, but it seems to be something very good haha! :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  8. Hala! no conocía el producto, gracias por la recomendación. Besos

    ВідповістиВидалити
  9. Também aprecio imenso as propriedades do Ginseng! Adorei a dica! Excelente post, como sempre!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити