понеділок, 29 листопада 2021 р.

УВЛАЖНЯЮЩЕЕ МОЛОЧКО ДЛЯ МЛАДЕНЦЕВ С ВИТАМИНАМИ А, Е ОТ ЭЛИКСИР.

 

ЭЛИКСИР

Недавно, Эликсир пополнил свой ассортимент очень крутыми новинками – у марки появилась целая серия детской уходовой косметики! Конечно же, я не смогла пройти мимо и заказала несколько средств для своей дочурки. Моей малышке сейчас годик, поэтому я ещё использую средства для малышей и новорожденных. Они более нейтральные и гипоаллергенные. Правда, моя малышка уже посматривает в сторону более красочных и ярких баночек с детской косметикой…

Ну, ладно, не буду сильно отступать от темы )) В Эликсире я заказала три средства: Крем-бальзам под подгузник с алое вера и календулой, Крем-бальзам “Нежный” для новорожденных с экстрактом ромашки и витамином Е и Увлажняющее молочко для младенцев с витаминами А и Е. Так получилось, что первым мы испробовали молочко, поэтому с него и начнём ))


От производителя:

Косметическое молочко нежной консистенции очищает, увлажняет и защищает кожу новорожденных.

 Восстанавливает естественную влажность кожи ребёнка, быстро впитывается, делая кожу мягкой и гладкой. Витамины А и Е защищают кожу от вредного воздействия окружающей среды и ультрафиолетовых лучей. Состав увлажняющего молочка, позволяет свести к минимуму риск аллергических реакций.


Аромат – приятный цветочный.

Текстура – густая достаточно плотная кремовая.

Объём – 75 мл.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте – ЭЛИКСИР .


ЭЛИКСИР

Мои впечатления:

Кстати, когда я говорила - мы испробовали, я имела в виду себя и доченьку )) Это молочко может использоваться всей семьёй! Здесь максимально нейтральный состав, без компонентов, которые могут вызывать аллергию. Но, при этом, он оказался очень рабочим! Кстати, это фишка Эликсир! У них практически все средства имеют простые, но очень эффективные и рабочие составы!

Молочко оказалось достаточно густым, я бы даже сказала - плотным по текстуре. Вначале, я подумала, что оно будет оставлять жирность. Но, нет! Молочко невероятно легкое и приятное. Попадая на кожу, оно моментально подтаивает, становится более водянистым и быстро впитывается. И что для меня самое главное - молочко совершенно не оставляет на коже жирность! Дело в том, что я его использую малышке под подгузник и парниковый эффект от жирной плёнки нам совсем ни к чему!  А здесь всё супер! Молочко очень интенсивно увлажняет и заживляет, но при этом, оно практически не ощущается на коже.

Мне настолько понравился такой эффект, что я и сама начала использовать это молочко в качестве крема для рук. Оно отлично ухаживает за кожей, делает её более эластичной, нежной, бархатистой… У меня руки очень сохнут, это из-за частого мытья и использования антисептиков. А сейчас ещё холод добавился… в общем, сухость, шелушение и даже мелкие трещинки появляются систематически. Поэтому без хорошего крема я никак не обхожусь. А теперь, детское молочко меня отлично выручает. Оно хорошо впитывается и я могу наносить молочко не протяжении дня столько раз, сколько понадобится. К тому же, молочко быстро устраняет сухость и заживляет кожу. Для меня – это идеальный вариант!

В целом, Молочко с витаминами А и Е для младенцев  от Эликсир оказалось невероятно комфортным в использовании, с рабочим, но при этом нейтральным, составом. Мне кажется, что это средство отлично подойдёт не только малышам, но и для взрослых с чувствительной кожей.


ЭЛИКСИР


Ingredients: Aqua, Glycerine, Glyceryl monostearate, White mineral oil, Polyglyceryl-2 PEG 4-stearate, Olive Oil, Corn Oil, Shea buter, Petrolatum, Triceteareth-4 phosphate, Beeswax, Allantoin, Carbomer, D-panthenol, Perfume, Triethanolamine, Vitamins A, E, F, Methylparaben, Propylparaben, 2-Bromo-2-Nitropropane-1,3-Diol.


ЭЛИКСИР

ЭЛИКСИР

ЭЛИКСИР

18 коментарів:

  1. Отличное молочко для всей семьи!

    ВідповістиВидалити
  2. Очень люблю средства для детей, часто себе покупаю какие-нибудь кремы, лосьены для детской кожи. Удобно, что такими средствами можно пользоваться всей семьёй.
    Спасибо за обзор!

    wdresscode.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  3. kazhtsya otlichniy produkt, krasive foto<3
    Sposibo za obzor Elen!

    ВідповістиВидалити
  4. Hola! no conocia el producto, gracias por la recomendacion. Besos

    ВідповістиВидалити
  5. Sometimes I use baby skin care products because they are more gently. I am glad to discover another product that has been tested by a trusty blogger.

    ВідповістиВидалити
  6. Thank you for sharing review of this cream. It seems very interesting.

    ВідповістиВидалити
  7. Um post adorável! Mais uma fantástica sugestão!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  8. Product looks great and presentation is really perfect!

    ВідповістиВидалити