пʼятницю, 19 листопада 2021 р.

МАСЛО РОМАШКИ ОТ FITO Product.

 

МАСЛО РОМАШКИ ОТ FITO Product

Наверное, вы уже соскучились по моим постам о маслах, поэтому я буду исправлять ситуацию )) И сегодня покажу вам одно из самых нежных и мною любимых масел – ромашковое.

Конечно же, о полезностях самой ромашки вы все отлично знаете. Это растение у нас используется с давних времён. Правда, сейчас мы немного отошли от трав, но наши бабушки ромашку невероятно любили и ценили. Сейчас, с нашим ритмом жизни, не всегда хватает времени делать разные отвары, поэтому я предлагаю отличную альтернативу – масло. Кстати, по концентрации полезностей оно будет более насыщенным, чем отвар ))

Ромашковое масло обладает множеством разных свойств, но самые выраженные –  противовоспалительное, ранозаживляющее и успокаивающее.


От производителя:

Обеспечивает антибактериальный, антисептический эффект.

Масло ромашки благотворно влияет на сухую, тонкую, утомленную кожу. Используется для проблемной кожи, склонной к высыпаниям, поскольку способствует снятию воспаления в глубоких слоях с помощью угнетения болезнетворных микробов и бактерий. Кроме этого ромашка сужает поры, снимает покраснения, выравнивает тон, сглаживает неровности, растворяет черные точки и улучшает цвет лица. Способствует росту и укреплению волос, придает им блеск и шелковистость.


Способы применения:

в чистом виде,

в составе массажных смесей с другими маслами,

как базовые масла для создания композиций с эфирными маслами,

для обогащения косметических средств (крем, маска).


 

МАСЛО РОМАШКИ ОТ FITO Product

Объём – 30 мл.

Аромат – конечное же, цветов ромашки ))

Где можно купить: я заказывала в официальном магазине марки  - FITO Product.


Мои впечатления:

Ромашковое масло относится к базовым, поэтому его можно наносить на кожу в чистом виде. Что, собственно, я и делаю ))

Иногда, я использую масло ромашки для массажа лица в качестве вечернего ухода. Но,  больше всего, с ромашковым маслом, мне нравится делать маски. Это очень просто, а главное -  эффективно. Да и процедура получается невероятно приятной!

Я хорошенечко умываю кожу, могу даже пройтись пилингом или скрабом. Затем щедро наношу ромашковое масло и накрываю лицо тёплым мокрым полотенцем. В тепле масло раскрывается и начинает работать более интенсивно. Но, не используйте слишком горячее полотенце! Здесь могут быть противопоказания! Легкого комфортного тепла вполне достаточно. Так релаксируем минут 15.

Такая маска отлично успокаивает раздражённую кожу, подлечивает воспаления, убирает сухость. А нежный приятный аромат ещё и создаёт лёгкий эффект ароматерапии ))

Кстати, кому актуально – ромашковое масло идеально подходит для ухода за кожей малышей ))

И, как бонус, оставлю вам рецепт натурального средства для демакияжа области вокруг глаз: к розовой воде (50 мл) добавляем виноградное масло (1 ст. л.) и ромашковое масло (0,5 ст. л.). Перед применением нужно взболтать.

В целом, ромашковое масло мне очень полюбилось за успокаивающие свойства и мягкое действие. Для меня такой уход особенно актуален в холодное время года.


МАСЛО РОМАШКИ ОТ FITO Product

МАСЛО РОМАШКИ ОТ FITO Product

15 коментарів:

  1. Ромашковое масло я еще не пробовала. Спасибо за лайфхак с теплым полотенцем

    ВідповістиВидалити
  2. Очень люблю ромашку в сушоном виде как траву) а вот в виде масла еще не пробовала

    ВідповістиВидалити
  3. I really like products with chamomile.
    This oil looks great.

    www.pamlepletier.com

    ВідповістиВидалити
  4. Пользуюсь ромашкой во всех видах, раньше я не переносила этот запах, а распробовав - влюбилась.Она пахнет летом.

    ВідповістиВидалити
  5. Everything looking very nice! Have a great week my friend! 😘😘😘

    ВідповістиВидалити
  6. Nunca experimentei! Normalmente só uso em chá... Já faz algum tempo que não compro óleos, a ver se retomo qualquer dia!
    Excelente sugestão! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити