вівторок, 3 березня 2020 р.

КРЕМ ДЕПИЛЯТОР "Ouliyuan depilatory cream" ОТ MABREM.




Ну что, ночную увлажняющую маску с воскрешающимся растением (отзыв здесь) и гранатовую сыворотку (отзыв здесь) от MABREM я вам уже показала, а теперь дошло дело и до крема депилятора. Сразу скажу, что такими средствами я практически не пользуюсь, несколько лет назад перешла на лазерную эпиляцию. Но, для многих это средство будет актуальным, поэтому я и решила сделать на него обзор.

Напомню, что MABREM это  марка с AiliExpress. Как я поняла, производитель – Китай. А цена достаточно бюджетная ))

Аромат –  нейтральный.

Текстура – достаточно густая кремовая.

Объём40г.

Где можно купить: я заказывала здесь –  MABREM.


Упаковка – крем идёт в мягкой тубе. В набор входит розовая фигурная лопатка.

Для каких участков тела подходит это средство – производитель допускает использование крема депилятора практически на всём теле: подмышки, ноги, руки. Но, для лица я бы его не советовала, здесь лучше подбирать специальные средства.

Важно! Крем нельзя использовать на повреждённой коже (при порезах, если есть проявления сыпи, ожоги...). Желательно провести тест на чувствительность! И следите, чтобы крем не попал в глаза!

Как использовать:  крем наносится достаточно щедрым слоем на участок кожи с волосами, которые нужно удалить. Время выдержки 5-10 мин.,  при потребности его можно увеличить до 15 мин. Но, общее время выдержки не должно превышать 15мин!

Потом крем удаляется с помощью лопатки-скребка. Волосы должны легко сниматься с кремом. Потом хорошенечко вымойте обрабатываемые участки кожи и нанесите последующий уход, например увлажняющий крем.


В чем преимущества кремов такого типа. Вообще, они удаляют часть волос, которая находится на поверхности кожи, как и бритва. Но бритва оставляет более острый край волоса, а крем его сглаживает.  И некоторые крема, могут немного тормозить дальнейший рост волос.

Кому подходит крем депилятор. Лучше всего такие крема удаляют тонкие и светлые волосы. Если волосы слишком толстые и жесткие, то крем может и не сработать.

Но, в любом случае, решать только вам. Только вы можете подобрать для себя самый комфортный и подходящий способ эпиляции.

Ingredients: WATERPETROL ATUMSIMMONDSIACHINENSIS SEEDOIL. STEARETH-2. CALCIUM THIOGL YCOL ATE.UREA. CETEARYL ALCOHOL. STEARETH-21CALCIUM HYDROXIDE. DMDM HYDANTOIN 



8 коментарів:

  1. Незнакомая для меня марка, прочитала обзор с интересом. Спасибо, Елена!

    ВідповістиВидалити
  2. я всегда пользуюсь кремами депиляторами, но с алиэкспресс не очень доверяю косметике

    ВідповістиВидалити