понеділок, 23 березня 2020 р.

ПАРФЮМИРОВАННАЯ ВОДА “Red Ruby” ОТ Armaf Niche.


Armaf


Сегодня я вам покажу парфюмированную водичку от арабского бренда Armaf. Честно говоря, из арабской парфюмерии это у меня первый и пока единственный экземпляр. Дело в том, что восточные ароматы для меня слишком тяжелые, они густые, пряно-сладкие и, я бы даже сказала, немного удушающие. Но, Armaf оказался брендом более адаптированным к европейской парфюмерии, поэтому я и рискнула с ним познакомиться поближе.

Мой аромат “Red Ruby” входит в нишевую линейку Armaf Niche. Если я не ошибаюсь, то вся серия состоит из 10 ароматов. Кстати, пусть вас не вводит в заблуждение то, что аромат относится к нише. Цена здесь более чем доступная. Я даже удивилась! Флакон в 90мл, мне обошелся около 750грн (как всегда, я заказывала на Notino).

Ещё, стоит отметить упаковку – которая выглядит очень красиво и стильно. Это черный бархатный футляр, в котором спрятан увесистый стеклянный флакон. Под стать названию, парфюмированная вода имеет красивый рубиновый оттенок.

Armaf


Группа – восточно-цветочныйе ароматы.


Пирамида:

Верхние ноты: Ландыш, Мандарин и Бергамот;

Средние ноты: Личи и Тубероза;

Базовые ноты: Мускус, Ваниль и Сандал.


Armaf

Несмотря, на немного цитрусовую пирамиду, аромат этот ванильный. Именно ваниль ощущается сильнее всего, да и держится более долго. Но здесь нет приторности и лишней сладости.

По сути, Red Ruby это слегка пудровая ваниль, обрамлённая фруктами.

Мне нравится, что ваниль здесь очень удачно оттеняется сандалом. Это делает аромат мягким, нежным, я бы даже сказала, придает некую уютность. А в качестве фруктов, здесь основную роль отвоевал личи. Именно личи придаёт аромату свежесть, сочность и ассоциацию с летним солнцем.

Мне кажется, что Red Rubyможет понравиться как любителям фруктовых ароматов (так сказать компотиков), так и любителям пудровых.

Вообще, Red Ruby оказался очень гармоничным и мягким. Он не слишком сладкий для лета, и не слишком легкий для зимы. Поэтому, Red Ruby прекрасно впишется в любой образ и при любой погоде.

В целом, арабский бренд Armaf сумел создать аромат очень приближенный к европейским, но при этом не потерять восточные черты. По моему мнению, получилось интересно и необычно. Red Rubyоднозначно заслуживает внимания.


Armaf

Armaf

13 коментарів:

  1. У меня нет ни одного арабского парфюма. Но,по описанию, этот парфюм заинтересовал меня. Я думала, что вся арабская парфюмерия более тяжелая

    ВідповістиВидалити
  2. Wow, the packaging is so stunning! I love those extra details that really make it feel special. Thank you for sharing this review!
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  3. Obrigada pela sugestão, pois nunca comprei um perfume árabe.
    Feliz semana.
    Um beijinho
    Beatriz

    ВідповістиВидалити
  4. Por lo que comentas creo que me puede gustar su perfume. Un beso

    ВідповістиВидалити
  5. Great post :))
    „Zapraszam także do siebie na nowy post - KLIK

    ВідповістиВидалити
  6. оформление роскошное, я не пробовала арабские парфюмы

    ВідповістиВидалити
  7. Não conheço... pelo que fiquei com imensa curiosidade quanto ao aroma!
    Estão fabulosas, as fotos! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити