неділю, 22 березня 2020 р.

ПИТАТЕЛЬНАЯ СЫВОРОТКА "Rose" ОТ BREYLEE / косметика с AliExpress.


BREYLEE


У меня это уже вторая сыворотка из этой серии BREYLEE. Полная коллекция состоит из 7 штук: гиалуроновая, успокаивающая, с витамином С, с ретинолом, антивозрастная, для лечения акне (на которую у меня уже есть отзыв – здесь) и с розой.

В этот раз я выбрала розу не случайно, мне очень нравится этот компонент в косметике. Особенно я обожаю розовое масло, которое может преобразить кожу всего за несколько применений.

От производителя:

Сыворотка содержит натуральную розовую эссенцию холодного отжима. Благодаря способности глубоко проникать и питать кожу, эта сыворотка может удалить сухость, шероховатость и мелкие морщинки. Натуральные активные растительные компоненты оживляют увядающую кожу.

Аромат – легкий с нотками розы.

Текстура – гелевая.

Объём – 17мл.

Где можно купить: Я заказывала здесь –  BREYLEE.

BREYLEE

Мои впечатления:

Мне сразу понравилось, что сыворотка оснащена пипеткой. Это делает её использование более удобным. Единственный минус – очень маленький объём...

Текстура у сыворотки невероятно лёгкая и приятная. Она отлично и достаточно быстро впитывается, не оставляя на коже липкости или плёнки.

Хотя сыворотка и заявлена как питательная, но я бы отнесла её к увлажняющим. С этим она справляется отлично. Кожа после её нанесения чувствует себя очень комфортно, пропадает ощущение сухости, стянутости и шелушения. Кстати, для моей комби кожи, полностью хватает самой сыворотки без крема.

В целом, сыворотка "Rose" от BREYLEE оказалась легкой и приятной. Она не имеет интенсивного действия, но, если вы не любите перегружать кожу, то это средство вам точно понравится.

BREYLEE

Ingredients: Water, Hyaluronic acid, Hydrolezed sodium hyaluronate, Rose extract, Carbomer, Lubrajel CG, Trehalose, Triethanolamine, Glycerin, Diethoxydiglycol, 1,3-butylene glycol, Hydroxyacetophenone, 1-2-HEXANEDIOL, PPG-26-buteth-26, Flavor, Polyquaternium-51, Panthenol.

BREYLEE


13 коментарів:

  1. Oh wow this serum looks so luxe, I can't believe it came from AliExpress that's amazing xo

    Makeup Muddle

    ВідповістиВидалити
  2. Люблю сыворотки за их легкие текстуры, а эта еще такая красивая!

    ВідповістиВидалити
  3. Я тоже очень люблю розу в косметике. Сыворотку еще не пробовала с розой ))) Очень красивые фото!

    ВідповістиВидалити
  4. Красивая такая, розовенькая. Люблю пипетку в сыворотках. С маркой не знакома, но то что не тестируют на животных, мне точно нравится

    ВідповістиВидалити
  5. очень красивая, настоящий элексир розы в флаконе

    ВідповістиВидалити
  6. Mais um produto, que apetece experimentar, perante uma apresentação tão espectacular!
    Adorei o post! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити