суботу, 28 березня 2020 р.

ЗНАКОМСТВО С МАГАЗИНОМ ЖЕНСКОЙ ОДЕЖДЫ KIS.



Совсем недавно появился новый интернет-магазин kis и я сражу же решила в него заглянуть. Интересно посмотреть на их ассортимент и цены. К тому же, очень часто при открытии, магазины радуют огромными скидками и классными акциями. Да и вам, я уверена, будет интересно обо всём узнать ))

Я сразу оставляю для вас ссылочку на главную страничку интернет-магазина - kis.net, переходите, чтобы более подробно всё рассмотреть.


Вообще, kis специализируется на женской одежде. Львиную долю его ассортимента занимают платья. Кстати, сейчас kis сделал ставку на коктейльные и вечерние платья в металлических оттенках - sequin metallic dresses. Они представлены в золоте, серебре, в винных оттенках... Есть платья расшитые камнями разной величины и цветов. В общем, все сверкает и выглядит невероятно празднично!

Помимо обширной коллекции платьев, в ассортименте kis есть топы, штаны, юбки, костюмы, комбинезоны и даже купальники. Сразу хочу обратить ваше внимание на то, что в магазине есть раздел Plus Size. Кому это актуально, то заглядывайте. Там вы найдёте платья, сарафаны, топы, штаны и всевозможные комбинезоны.

Как я и предполагала, сейчас на сайте есть много скидок. Не скажу, что они очень большие, но достаточно хорошие. Из способов оплаты, пока я вижу только Pay Pal. Не знаю как вы, а я люблю этот электронный кошелёк. На данный момент, для меня он самый удобный в использовании.

Время доставки. На сайте обещают подготовить ваш заказ за 3-6 рабочих дней. И плюс, сама доставка занимает от 8 до 13 рабочих дней. Кстати, доставка в магазине kis бесплатная, что очень приятно )) Единственное, если вам нужна экспресс доставка, то придётся заплатить 13$. Но так вы сможете получить свой заказ в течение 5-8 рабочих дней.

Ещё на сайте есть возможность возврата товара, если он вам по какой- либо причине не подошёл. Но, здесь есть некоторые нюансы. Например, заявку на возврат вы должны подать не позднее, чем через 10 дней с момента получения заказа и вещи не должны быть повреждены. Вам возвратят деньги за сам заказ, но за доставку самого возврата - нет... в общем, будьте внимательны и хорошенько читайте все условия.


Ну и скажу несколько слов про описание товара. Здесь оно очень классное и обширное. Производитель даёт полное описание ткани, если это полиэстер + хлопок, то так и указано! Описывается тип рукава, воротника, длина юбки... Конечно же, указаны размеры и цвета, которые есть в наличии для каждой модели. Если вы не уверены в своём размере или любите перестраховываться, так как и я, то на сайте есть размерная сетка. Даже две – одна в сантиметрах, вторая в дюймах. В общем, всё достаточно удобно.

Напоследок я решила не делать выводов о магазинчике kis, думаю, что у каждого из вас они будут свои. Но я знаю, насколько вам интересна тема интернет-шопинга, поэтому буду стараться и дальше показывать новые магазинчики.

15 коментарів:

  1. This store seems very interesting, I like the items I see here and your presentation, therefore I will check it out.

    ВідповістиВидалити
  2. Обожаю платья! Что-то пока к весне ничего не покупала, а надо бы уже))

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо за знакомство с новым интернет-магазином!

    ВідповістиВидалити
  4. Мне нравится носить платья, надо заглянуть в магазин:)

    ВідповістиВидалити
  5. очень красивые платья, онлайн шоппинг сейчас рулит

    ВідповістиВидалити
  6. Gostei imenso das sugestões apresentadas! Irei espreitar o endereço sugerido!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити