неділю, 1 березня 2020 р.

БАЛЬЗАМ ДЛЯ ГУБ “КОКОС И ЛАЙМ” ОТ Vins.


Vins


В ассортименте Vins, помимо масел и уходовой косметики есть серия натуральных бальзамов для губ. Лично я бальзамы очень люблю и часто их использую )) Поэтому, мне сразу захотелось заказать и себе один из них на пробу.

Вся серия состоит из пяти видов с разными ароматами: алое, мандарин, мята с лимоном, Sweety и кокос и лайм. Я выбрала последний вариант.

От производителя:

Нежнейший бальзам для губ “КОКОС + ЛАЙМ”. Это волшебное средство, которое увлажняет губы, убирает трещинки и смягчает нежную кожу ваших губ. А аромат сочетает в себе тропический кокос с лёгкими нотками свежего и сочного лайма. Один раз попробовав, Вы не сможете больше от него отказаться.

Vins

Аромат – шикарный! Ощущаются эфирное масло лайма.

Вес 4.5г.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки – Vins.

Vins

Мои впечатления:

Бальзам идёт в классическом дизайне, напоминающем по форме помаду. Я считаю такой формат самым удобным, вам не придется набирать бальзам пальцем или дополнительно носить кисточку.

На вид он белый, непрозрачный с просто нереальным ароматом! Запах очень насыщенный и вкусный. Честно говоря, кокоса я почти не ощущаю, а лайм здесь сочный, взрывной и невероятно “вкусный”. Кстати, аромат натуральный, без намека на химозные нотки.

Сам бальзам имеет тающую текстуру. Соприкасаясь с кожей губ он сразу превращается в нежное масло. Здесь нет ощущения вазелина или плёнки, только масла. Вообще, натуральные бальзамы немножко своеобразны, но мне очень нравится эффект от их использования. Нежная кожа губ очень быстро восстанавливается, пропадает сухость, шелушение и трещинки. К тому же, такие бальзамы ооочень питательны. Для зимы это отличный вариант!

В целом, бальзам для губ “Кокос и лайм” от Vins мне невероятно понравился. У него отличный состав, нереально классный аромат и он очень приятный в использовании ))

Vins

Состав: кокосовое масло нерафинированное, масло какао нерафинированное, масло ши, масло авокадо, пчелиныйвоск, соевый воск, карнаубский воск, витамин «Е», жожоба нерафинированное масло «Golden», экстракт зверобоя масляный, касторовое масло, дерева ним масло, емульгатор Оливем -1000 (из оливкового масла), эфирное масло лайма.


Vins

13 коментарів:

  1. Я сейчас на мятные бальзамы подсела:) Состав этого бальзама очень нравится:)))

    ВідповістиВидалити
  2. Parece fantástico! Aliás... sendo 100% natural, tal não oferece dúvidas!
    Excelente sugestão! Beijinhos, Elena! Boa semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  3. I love coconut cosmetics 😍
    I'd like to try this balm 🙂
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  4. Обожаю все с кокосом и против лайма ничего не имею тоже) А такие бальзамы-стики люблю за то, что можно в карманах их носить

    ВідповістиВидалити
  5. Какие вкусные ароматы у этих бальзамов!

    ВідповістиВидалити
  6. I love lip balms and also love the smell of coconut.
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  7. люблю бальзамчики для губ, а тут еще основа кокосовое масло, вообще круть

    ВідповістиВидалити