суботу, 7 березня 2020 р.

ПРАЙМЕР ДЛЯ ЛИЦА “Magic Skinny Primer” ОТ ONSAEMEEIN.


ONSAEMEEIN


От корейской марки ONSAEMEEIN я уже испробовала много разных интересностей. Особенно меня впечатлили бельди в виде мороженого (отзыв здесь) и пилинг-скатка в виде йогурта (отзыв здесь). Очень интересные средства!

А теперь я решила взять на пробу праймер. Ну, корейская косметика славится своими ВВ кремами, вот я и подумала, что база под макияж тоже будет не хуже. Кстати, это у меня первый корейский праймер, поэтому очень интересно его тестить ))

По описанию, он подходит всем типам кожи. Вообще, я люблю такие универсальные средства, они самые удобные в использовании.


От производителя:

Гладкая и плотная текстура праймера разглаживает кожу и одновременно её увлажняет, заполняет поры.

Абрикосовый оттенок естественным образом корректирует неровный тон кожи.


ONSAEMEEIN

Аромат – легкий косметический.

Текстура – приятная, нежная гелево-кремовая.

Объём - 40мл

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала на сайте - ONSAEMEEINа также, можно заказать здесь – Jolse.

ONSAEMEEIN

Мои впечатления:

Сам крем оказался с невероятно нежной флюидной текстурой. У него действительно есть персиковый оттенок, но он ооочень лёгкий и я бы сказала полупрозрачный. Честно говоря, при нанесении этот цвет совсем теряется и я не уверена, что он даёт какой- либо эффект. Поэтому, праймер должен подойти коже с любым оттенком.

Наносится праймер отлично, он будто скользит по коже. Для одного использования мне хватает совсем небольшого количества. Праймер действительно заполняет поры и делает рельеф кожи более ровным и гладким. Кстати, это средство не оставляет липкости и жирности.

В качестве базы под макияж, для меня это средство оставило противоречивые впечатления. Мне очень понравилось как наносится и держится поверх праймера пудра. Но вот с тональными кремами, всё оказалось немного сложнее. Праймер дружит далеко не с каждой тоналкой.

В целом, праймер от ONSAEMEEIN мне понравился, но приходится под него подстраиваться и использовать его не со всеми тональными средствами.


ONSAEMEEIN

11 коментарів:

  1. I will gladly try this BB cream myself - I was interested ☺
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  2. It is wonderful that it has a nice light texture but it is a real shame that the product doesn't work well as a base for everything. Thank you for your honest and balanced review!
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  3. Never tried anything like this. Good you liked as a primer :-)

    ВідповістиВидалити
  4. I didn't know this product. But it was nice to meet you through your review.
    Três de Dezembro

    ВідповістиВидалити
  5. А я думала будет немного тонировать. Но в принципе, для праймера это не обязательно.

    ВідповістиВидалити
  6. Хочу попробовать этот праймер))

    ВідповістиВидалити
  7. Не сильно жалую праймеры, но для особых случаев они нужны и без них не обойтись. Спасибо за интересный обзор косметики :)

    ВідповістиВидалити