четвер, 12 березня 2020 р.

ТОНАЛЬНАЯ ОСНОВА “T-Rawing Foundation (SPF 50+ PA +++)” ОТ Elizavecca.


Elizavecca


Недавно у Elizavecca появились отличные новинки – это две тональные основы. Я, конечно же, не смогла пройти мимо и заказала себе на пробу сразу два оттенка. Тем более, что производитель рекомендует попробовать их использовать, смешивая два цвета.

Дизайн тоналочек в классическом оформлении марки, всё очень мило, красиво и продумано. Обожаю их оформление. К тому же, радует наличие защиты от солнца - SPF 50+,  PA +++. Это ооочень хороший и большой фактор защиты, я даже не ожидала, что такой может быть в средствах макияжа.

От производителя:

Тройная функциональная основа с отбеливанием + устранение морщин + защита от ультрафиолета (SPF 50+ PA +++). Создает гладкую кожу и увлажняет кожу коллагеном, не попадая в поры.

Elizavecca

Elizavecca

Аромат – легкий косметический, достаточно приятный.

Текстура – достаточно жидкая, напоминает флюид.

Объем - 50 мл.

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте – Elizavecca .

Elizavecca

Мои впечатления:

Тон. 9 – очень светлый, с более холодным розовым подтоном. Я бы даже сказала, что он белесый. Знаете, иногда такой эффект выбеливания дают солнцезащитные средства. Этот тон подойдёт только для девушек с самой светлой кожей.

Тон. 11 – чуть темнее, с теплым персиковым подтоном. Он уже выглядит более естественно, но тоже достаточно светлый.

Эти два оттенка подойдут только незагоревшей и самой светлой коже. По остальным характеристикам они одинаковые, поэтому буду описывать их вместе. Кстати, я пробовала смешивать два тона, но особой нужды в этом не вижу. Смешивание оттенков не дало кардинальных изменений, так как тона при нанесении становятся достаточно похожими.

Несмотря на лёгкую текстуру, эти тоналки оказались очень плотными. Они перекрывают любые недостатки и отлично выравнивают тон лица. Не проваливаются в поры. Финиш получается очень красивым пудровым, а кожа выглядит бархатной и холеной. Честно говоря, меня это удивило, я привыкла к полупрозрачным корейским ВВишкам.

Elizavecca

По стойкости мне эти тоналки тоже очень понравились, единственный недостаток – это выбеливание, но если добавить бронзер или румяна, то всё ок.

Кстати, у меня комби кожа, с жирной т-зоной и большими порами. Она достаточно капризная, поэтому не каждая тоналка мне подходит но Elizavecca меня порадовала.

В целом, “T-Rawing Foundation ” от Elizavecca мне очень понравилась по качеству. Единственный нюанс – это слишком светлые тона, хотелось бы потемнее, особенно на лето ))

Elizavecca

Elizavecca

Elizavecca


33 коментарі:

  1. Quanti bei suggerimenti, grazie, buona serata.
    sinforosa

    ВідповістиВидалити
  2. мне кажется, на руке прямо идеально тон лежит, я его совсем не вижу, это отлично!

    ВідповістиВидалити
  3. I have not heard of it before, but I was interested 🙂
    very nice packaging 💕
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  4. Nossa que artigo fantástico, por isso que estou quase todos os dias visitando e lendo seus artigos. Porque sempre tem conteúdos interessantes e de qualidade.

    Beijos !!

    Meu Blog: Loterias

    ВідповістиВидалити
  5. ну как же мне нравятся их эти лохматые девочки на упаковках☺☺☺
    даже не знала что у них есть декор, думала только уход

    ВідповістиВидалити
  6. Тональные интересные. Но, у меня средняя по тону кожа, далека от светлой. Наверное, ни один не подойдет

    ВідповістиВидалити
  7. This brand has so many great products and I am sure that this foundation is fantastic.

    ВідповістиВидалити
  8. Очень хороший спф тут, ну азиатская косметика в этом вопросе обычно молодцы ). Леночка, спасибо за обзор, не видела еще эти средства у марки

    ВідповістиВидалити

  9. Hello! The products of elizavecca are always very nice. A kiss

    ВідповістиВидалити
  10. Хочу попробовать самую светлую ВВшку, наверняка мне как раз подойдет такой оттенок)

    ВідповістиВидалити
  11. Какие симпатишные матрешки :) Хочется попробовать эту косметику уже ради оформления :)

    ВідповістиВидалити
  12. I haven't tried any product of this brand so far, but I'd like to.

    Kisses

    ВідповістиВидалити
  13. The packaging is very cute, friend! I loved knowing the products and knowing a little about them.

    www.purestyle.com.br xoxo :*

    ВідповістиВидалити
  14. The packaging won me over!
    And it looks great! :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  15. Achei uma graça as embalagens dos produtos.
    Que amor.
    Parecem ótimos produtos.
    Beijos!
    Vem ver post novo

    ВідповістиВидалити
  16. So cute package, great review dear

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  17. Adoro as tonalidades muito naturais, e com uma boa cobertura!
    Parecem excelentes, ambas as opções! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити