четвер, 26 березня 2020 р.

СИРОП “Витаминный коктейль” ОТ ЭЛИКСИР.


ЭЛИКСИР


В ассортименте Эликсир есть целая серия сиропов. По сути – это те же Бады, но более вкусненькие )) Всего их представлено 12 видов: "Бронхотон", "Гемоглобиновый", "Здоровые суглоби", "Ламинария - Стевия", "Мумие", "Расторопша", "Фитоспокойствие", "Черника", "Чистые сосуды", "Шиповник - Боярышник", "Шиповник - Облепиха" и “Витаминный коктейль”, о котором сегодня и пойдёт речь.

Все сиропы идут витаминные и состоят из целебных фито-компонентов. Кстати, в их составе совершенно нет сахара! Он заменён фруктозно-глюкозным сиропом.

От производителя:

Шиповник известен как источник витамина С, однако помимо этого богат каротиноидами- провитамин А, витаминами Р, К, В2, Е.

Рябина черноплодная - основной источник витамина Р, плоды содержат большое количество витаминов А, С, Е, РР, группы В, макро- и микроэлементы (фтор, йод, медь, железо, цинк, бор).

Облепиха богата витаминами В1, В2, В6, В15, Р, К, и Е, каротиноидами, фолиевой кислотой, макро- и микро-элементами (натрий, магний, кремний, железо, алюминий, кальций).

Мята перечная является уникальным источником витаминов В1, В2, В3.


ЭЛИКСИР


Вкус – очень мягкий ягодный.

Текстура – очень густая, напоминает мёд.

Объём - 200 мл.

Где можно купить: я заказывала на сайте – Эликсир.


ЭЛИКСИР

Мои впечатления:

Сироп оказался очень приятным на вкус, поэтому сразу хочется слопать целую баночку. Но, это БАД и принимать его можно не более чем 1-2 чайные ложечки за один приём. Сироп можно добавлять в воду (100 - 150 мл) или другие напитки (чай, молоко и т.д.). Но, лично мне понравилось пить сироп самостоятельно, ничем его не разбавляя. Так он напоминает конфету )) Кстати, сироп можно принимать от 1 до 3-х раз на день.

Активными компонентами “Витаминного коктейля” заявлены экстракты шиповника, черноплодной рябины, облепихи и мяты перечной. Я думаю о полезности этих растений: вы все прекрасно знаете, поэтому нет смысла их описывать. Именно благодаря такому классному составу я и заказала этот сироп. Сейчас весна, организм ослаблен и мне всячески хочется поддержать имунную систему. Тем более в такой сложный период эпидемии...

В общем, сироп я уже практически допила всю, баночку, и знаете, результат ощущается. У меня пропала вялость, сонливость, постоянное ощущение усталости... Я себя начала чувствовать намного бодрее. Даже настроение, и то улучшилось ))

Честно говоря, заказывая этот сироп, я уже была настроена на хороший результат. Помните, в прошлом году я заказывала сироп с черникой от Эликсир? (отзыв здесь). Он тогда ооочень хорошо повлиял на мои глаза и я было невероятно удивлена, как может БАД быть настолько эффективным! Поэтому бальзамы от Эликсир у меня в списке фаворитов. В общем, очень советую и вам эту серию. Тем более, что стоимость сиропов достаточно бюджетная ))

ЭЛИКСИР

ЭЛИКСИР

Состав: глюкозно-фруктозный сироп, экстракт шиповника -  5.0%, рябина черноплодная – 3.0 %, облипиха – 2.0 %, мята перечная – 1.0%, кислота аскорбиновая – 0.5 %, бензоат натрия.

ЭЛИКСИР


15 коментарів:

  1. I dont know this product but it seems interesting. I need to check it online :)

    ВідповістиВидалити
  2. Сколько полезностей в сиропе!

    ВідповістиВидалити
  3. Adorei a dica, ainda não conhecia.
    Beijos bom final de semana
    www.bellapagina.blogspot.com.br

    ВідповістиВидалити
  4. That product looks so great for our health!!
    Thank you for sharing!

    akiko
    www.akikohiramatsu.com

    ВідповістиВидалити
  5. Мне сейчас что-то такое нужно, после зимы я вялая, да еще эта паника всеобщая депрессняка нагоняет(

    ВідповістиВидалити
  6. о сейчас то что нужно, со всеми этими вирусами...

    ВідповістиВидалити
  7. Interesting review, i like so much

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  8. Parece excelente! Ultimamente também tenho tomado xaropes e chás naturais!...
    Temos de nos precaver, nestes tempos mais próximos...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити