вівторок, 25 лютого 2020 р.

ГРАНАТОВАЯ СЫВОРОТКА ДЛЯ СТЯГИВАНИЯ ПОР ОТ MABREM.




Недавно я вам показывала очень интересную ночную маску от MABREM? Но, вы же знаете, что для знакомства с маркой я всегда заказываю несколько средств и этот раз не стал исключением. Помимо маски, я ещё заказала гранатовую сыворотку. Вообще, сыворотки - это одни из моих любимых средств, поэтому я ими постоянно пользуюсь ))

В сыворотку от MABREM помимо граната входят экстракт гамамелиса и огруца. В принципе – неплохо. Гранат считается отличным ингредиентом анитивозрастной косметики, он хорошо восстанавливает кожу. Гамамелис – это великолепное средство для проблемной кожи, он обладает антибактериальными свойствами, хорошо подлечивает воспаления. А огурец – это классический увлажняющий компонент, который в последнее время стали реже использовать... даже не знаю почему. Наверное, бренды хотят удивлять диковинными ингредиентами, вот и подыскивают что-то заморское ))


Аромат – отсутствует.

Текстура – водянистая немного вязкая.

Объём10мл.

Где можно купить: я заказывала здесь –  MABREM.


Мои впечатления:

Мне всегда интересно сравнивать азиатскую косметику. Например, корейские средства все идут в очень больших объёмах и с километровым составом. А вот китайские – наоборот. В основном, все средства идут в очень маленьких объёмах. Например, корейская сыворотка может иметь от 50 до 80 мл, а китайская – всего 10мл. Да, я не спорю, цена тоже отличается в разы, но если всё это пересчитать на милилитры... то ещё не понятно, какое из средств окажется более дорогим! ))

Сыворотка от MABREM не стала исключением, она идёт в маленьком объёме. В качестве упаковки – баночка с пипеткой, что очень удобно. Аромат отсутствует, а на вид сыворотка напоминает водичку. Но в ней присутствует некая вязкость.

Наносится сыворотка отлично и очень быстро впитывается. Честно говоря, вначале я подумала, что результат будет минимальный (ну, уж очень эта сыворотка мне воду напоминала). Но нет! Сыворотка моментально выравнивает тон кожи, она убирает покраснения. А поры становятся менее заметными, они стягиваются. Ещё сыворотка делает кожу невероятно гладкой, она отлично выравнивает рельеф! Что мне ооочень понравилось! На такую кожу макияж ложится идеально!

По сути, с одной стороны сыворотка подлечивает кожу, а с другой – служит идеальной базой под макияж. В общем, очень круто!

В целом, гранатовая сыворотка от MABREM меня поразила своим качеством! Она оказалась действительно классной!




Ingredients: WATER,PROPYLENE GLYCOL,HAMAMELIS VIRGINIANA (WITCH HAZEL) WATER,PUNICA GRANATUM EXTRACT,CUCUMIS SATIVUS (CUCUMBER) FRUIT EXTRACT,HYDROXYETHYLCELLULOSE,ZINC PHENOLSULFONATE,DIPOTASSIUM GLYCYRRHIZATE,HYDROXYACETOPHENONE,PHENOXYETHANOL,ETHYLHEXYLGLYCERIN,METHYLPARABEN,PEG-40 HYDROGENATED CASTOR OIL,CI 16255,PARFUM



16 коментарів:

  1. Мне нравится и по консистенции и по описанным результатам. Поры глубокие и надо что-то с этим делать.

    ВідповістиВидалити
  2. despite the fact that the composition is quite nice, I'm not tempted by it ☺
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  3. именно такую не пробовала, но на Т зону летом такие средства люблю

    ВідповістиВидалити
  4. Интересный и новый для меня бренд! Спасибо за отзыв, Лена!

    ВідповістиВидалити
  5. Sounds good and I guess it is good without a scent too.

    ВідповістиВидалити
  6. Интересная сыворотка, с гранатом я вроде еще не пробовала.

    ВідповістиВидалити
  7. Great review, like always
    Thanks for the information
    Have a good day ♡

    ВідповістиВидалити
  8. Mais um produto, que adorei descobrir por aqui! E os seus componentes, são óptimos!... Vou tentar achar, por estes lados!...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  9. интересно, а на сухой коже как она себя поведет, будет ли подсушивать

    ВідповістиВидалити