пʼятницю, 21 лютого 2020 р.

ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША С АРОМАТОМ ЧЕРНИКИ И СМОРОДИНЫ “Fruity Blueberries & Currants” ОТ Ziaja.


Ziaja


Я знаю, что польская марка Ziaja достаточно популярна и многие из вас её очень любят. Поэтому, и я решила понемногу начать знакомство с её ассортиментом. К тому же, Ziaja подкупает своим огромнейшим ассортиментом и бюджетной стоимостью ))

В общем, на пробу я решила заказать ароматный гель для душа из фруктово-ягодной серии. Честно говоря, сколько всего “вкусов” входит в эту линию, я точно не знаю… из тех, что видела, были клюква – земляника Cranberry & Wild Strawberry, персик – груша “Fruity Peach & Pear” и черника с черной смородиной “Fruity Blueberries & Currants”. Я соблазнилась на последний.

От производителя:

В основе геля лежит натуральное амфотерное поверхностно активное вещество, полученное из тензида, крахмала и кокосового масла.

Благодаря ему загрязнения быстро и легко удаляются с кожного покрова, но при этом не создается никаких дискомфортных ощущений.

Состав обогащен Д-пантенолом и глицерином, экстрактами черники и смородины, которые богаты витамином С, витаминами группы B и железом.

Это позволяет средству проявлять увлажняющую и смягчающую, тонизирующую и питательную, антиоксидантную и успокаивающую активность.

Ziaja

Аромат – напоминает ягодные конфеты или жвачки.

Текстура – густая гелевая.

Объём – 500мл.

Где можно купить: я заказывала на Notino.

Ziaja

Мои впечатления:

Честно говоря, в этом геле для душа меня привлёк не только аромат, но и красивый фиолетово-сиреневый цвет. Кстати, несмотря на то, что в баночке он кажется очень тёмным и насыщенным, в руке гель выглядит прозрачным и с легким оттенком. Поэтому, кожу гель совершенно не красит и тем более ванну.

Что могу сказать об аромате. Он интересный приятный, но совершенно не натуральный. Я ощущаю не так ягодные нотки, как аромат ягодной жвачки. Вообще, мне такие запахи нравятся и в средствах для душа я не ищу натуральных ноток (это ведь не компот).

Гель очень густой и он великолепно пенится, поэтому и используется ооочень экономно. А при его огромном объёме, это средство отлично подойдет для большой семьи.

Кстати, несмотря на то, что это не кремовое средство, гель не пересушивает кожу. И мне это тоже очень понравилось.

В целом, гель для душа “Fruity Blueberries & Currants” от Ziaja оказался интересным, достаточно хорошего качества, ещё и с очень бюджетной ценой. Поэтому, марка меня заинтересовала и я решила продолжить свое знакомство с её ассортиментом.

Ziaja

Ziaja

Ingredients: Aqua, Sodium Laureth Sulfat, Cocamidopropyl Betaine, Glycerin, Coco-Glucoside, Pantenol, Propylene Glycol, Ribes Nigrum Fruit Extract, Voccinium Myrtillus Fruit Extract, Polyquaternium-10, PEG-7 Glyceryl Cocoate, Polysorbate 20, Cocamide DEA, Sodium Chloride, Sodium Benzoate, 2-Bromo-2-Nitropropane-1,3 Diol, Parfum, Limonene, Hexyl Cinnamal, Citrc Acid, CI 17200, CI 42090.

Ziaja


20 коментарів:

  1. Аромат точно будет на мой вкус))

    ВідповістиВидалити
  2. I like Ziaja, but I haven't had this cosmetic yet ☺
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  3. Thanks for showing this product. Have a nice day. Best regards Jana

    ВідповістиВидалити
  4. Hola!
    Yo participo en la iniciativa "Seamos Seguidores".
    ¿nos seguimos los blogs? Besos.

    ВідповістиВидалити
  5. У меня был гель для душа Ziaja кремовый апельсиновый. Очень нравился. Думаю, этот тоже классный

    ВідповістиВидалити
  6. Great post, in love with photos!
    If you want that we follow each other let me know by leaving a comment on my last post --> https://beautyshapes3.blogspot.com/2020/02/yellow-valentines-day-dresslily.html

    ВідповістиВидалити
  7. Представляю, насколько приятно он благоухает! Спасибо за обзор, Елена!

    ВідповістиВидалити
  8. Мне нравятся средства марки.Бюджетно, но достойно))

    ВідповістиВидалити
  9. мне тоже бренд нравится,хорошие средства и цена приятная

    ВідповістиВидалити
  10. Tem um aspecto de facto apetecível de usar!... Confesso, que ainda não conhecia a marca!... Mais uma bela dica!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити