вівторок, 11 лютого 2020 р.

НАТУРАЛЬНОЕ МАСЛО АВОКАДО ОТ Vins.




Сегодня я вам покажу ещё одно масло из моего заказа от Vins – это масло авокадо. Оно относится к базовым маслам. Это значит, что масло может использоваться самостоятельно и его можно наносить на кожу в чистом виде.

Честно говоря, до этого момента из базовых масел у меня в любимчиках были розовое (шиповника) и жожоба. Правда, у жожоба очень специфический аромат. Но, испробовав масло авокадо, я поняла, что список фаворитов у меня расширился ))

От производителя:

Одним из самых важных косметических свойств масла авокадо является его способность замедлять старение кожи и предотвращать появление на ней морщин, вызванное возрастным снижением уровня коллагена и эластина.

Оно насыщает кожу витаминами и минералами. Заживляет раны, снимает зуд, способствует регенерации кожаного покрова.

Подходит для всех типов кожи, быстро впитывается и не оставляет чрезмерно жирного блеска.

Авокадо может наноситься на кожу в чистом виде, использоваться для массажа лица, масок, аппликаций, обогащения косметических средств (к разовой дозе крема, лосьона или тоника добавляют 2-3 капли масляного вещества).

Масло авокадо также прекрасно подходит для ухода за волосами. Регулярное применение масла помогает устранить ломкость и рассеченность волос, улучшая состояние волосяной кутикулы, возвращает волосам утраченную природную силу и стимулирует их рост, а также надежно защищает волосы от повреждений и воздействия неблагоприятных внешних факторов.


Аромат – очень легкий, чуть травянистый.

Объём – 50мл.

Упаковка – баночка из затемнённого стекла с дозатором капельницей.

Производитель - Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки – Vins.


Мои впечатления:

Масло авокадо оказалось достаточно лёгким, в нем нет такой вязкости как, например, в масле аргана. Так как кожа у меня комбинированного типа, то эта легкость радует.

Масло легко наносится, кожа отлично его воспринимает и достаточно быстро поглощает. Кстати, масло авокадо действительно не даёт жирного блеска. Такое же свойство есть и у жожоба.

Для одного нанесения мне хватает 3, максимум 4 капли. Это идеальная дозировка. Масло лучше наносить на влажную кожу, так оно будет не только питать, но и поддерживать кожу увлажнённой.

В итоге, кожа становится невероятно мягкой, нежной и эластичной. Пропадает сухость, шелушение и разного рода воспаления. Масло отлично выравнивает рельеф и тон кожи.

В целом, масло авокадо от Vins мне очень понравилось по качеству. Оно отлично работает и с лёгкостью может заменить крем. Если вы любите средства такого типа, то обязательно к нему присмотритесь ))



13 коментарів:

  1. looks very interesting 🙂
    although not for me, because I do not like oils
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  2. I often use Avocado oil too, especially in winter!
    This one sounds good!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  3. Looks good and I so want to smell it! Sounds lovely :-)

    ВідповістиВидалити
  4. У меня было масло авокадо. Очень нравился его свежий аромат. Использовала, как добавку к маскам и кремам, очень нравилось)

    ВідповістиВидалити
  5. Indeed, avocado is well known for its variety of nutrients and uses

    ВідповістиВидалити
  6. У меня есть масло авокадо от Alpstories, но оно довольно плотное. Люблю его использовать в качестве масок для волос. А вот для кожи лица оно для меня жирновато и плотноватое

    ВідповістиВидалити
  7. фото просто замечательные получились

    ВідповістиВидалити
  8. Desconhecia as propriedades, do abacate!
    Adorei o post, repleto de útil informação!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  9. хорошее по описанию, я для лица побаиваюсь масла использовать

    ВідповістиВидалити
  10. Вот масло авокадо я еще не пробовала, а абрикосовых, виноградных и персиковых косточек давно люблю)

    ВідповістиВидалити