середу, 5 лютого 2020 р.

ЭФИРНОЕ МАСЛО ЛЕМОНГРАССА ОТ Vins.


эфирное_масло_лемонграсса


Недавно я познакомилась с невероятно интересной украинской маркой Vins. Сразу скажу, что это натуральная косметика. В её ассортименте можно найти много разных интересностей, но меня больше всего заинтересовали масла. Ну, вы же знаете, насколько я их люблю ))

Так вот, у Vins есть твёрдые масла - баттеры (кокосовое и ши), базовые масла (миндальное, виноградной косточки, аргановое, зародышей пшеницы... ), эфирные масла ( мяты, лаванды, кедра, лайма...) и комплексы масел. Кстати, комплексы тоже очень интересные, но о них я вам расскажу в следующем обзоре и один из них покажу))

Как вы уже поняли, я не удержалась и назаказывала себе разных масел, одним из которых было эфирное масло лемонграсса.

От производителя:

Масло идеально подходит для ухода за жирной кожей, стягивает поры. Уменьшает жирность кожи головы и волос. Устраняет ощущения утомлённость, увеличивает работоспособность. Помогает при инфекционных и грибковых заболеваниях.

эфирное_масло_лемонграсса

Упаковка – баночка из тёмного стекла с капельным дозатором.

Аромат – невероятно классный! Мне напоминает запах черного чая с лимоном. Здесь явно ощущаются нотки цитруса и некая терпкость.

Объём – 5мл.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки – Vins.

Особенность эфирного масла лемонграсса: идеально подходит для ухода за проблемной кожей (отлично выравнивает рельеф кожи, залечивает воспаления, угревую сыпь, акне, устраняет комедоны); отлично подходит в качестве антицеллюлитного средства (стимулирует кровообращение).

Как я использую эфирные масла:

Уход за лицом. Я часто использую масла вместо крема для лица (только в вечернем уходе). На чистую и обязательно влажную кожу я наношу смесь масла основы (шиповника, миндаля) с эфирным. Напомню, что самостоятельно эфирные масла нельзя наносить на кожу! Некоторые из них настолько активны, что могут оставить ожоги.

Для одного нанесения хватает 3-4 капельки. Не жадничайте и не наносите масло добротным слоем, оно не сможет впитаться и особого толку не будет ))

эфирное_масло_лемонграсса

Для волос. Я делаю масляные обертывания. Разогреваю кокосовое масло (можно брать за основу любое другое из базовых) и добавляю туда несколько капель эфирного масла. Важно! На волосы (и при желании на корни) наносим обязательно тёплое масло (холодное слабо работает и плохо проникает в волосы). Надеваем на голову полиэтиленовую шапочку и укутываем полотенцем (поддерживаем тепло). Такую маску можно держать от 30 мин до нескольких часов, потом смываем голову как обычно.

Это, пожалуй, два моих любимых способа. Но, ещё можно ароматизировать помещение с помощью эфирных масел (используя аромалампу). Можно их добавлять в крема для тела, лица, в маски для волос и шампуни. В общем, способов море. К тому же, практически все эфирные масла являются мощными природными антисептиками!

Поэтому, если вы хотите купить качественное эфирное масло, то присмотритесь к ассортименту Vins.


эфирное_масло_лемонграсса

14 коментарів:

  1. Мне нравится аромат лемонграсса. Раньше еще игралась с маслами, добавляя их, то в крем, то шампунь. Сейчас реже)). Но лемонграсс покупаю постоянно. Сейчас много масел aura cacia

    ВідповістиВидалити
  2. must smell beautiful ❤🙂
    I do not like body care oils
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  3. эфирные масла у меня постоянно в ходу - в аромалампе.

    ВідповістиВидалити
  4. I don´t like the essential oils for fatials but thanks for share about this lemongrass oil
    xx

    ВідповістиВидалити
  5. я не умею использовать масла, в основном только в аромолампы добавляю)

    ВідповістиВидалити
  6. I use essential oil for some purpose, and I like lemongrass.

    ВідповістиВидалити
  7. Еше никогда не применяла масло лимограсса, хотя слышала о нем часто. Спасибо за пост, узнала много нового )))

    ВідповістиВидалити
  8. Обожаю цитрусовые эфирные масла добавлять в воду ванной ) Надо будет купить себе аромалампу

    ВідповістиВидалити
  9. Não costumo usar muito óleos... pelo que achei o post extremamente interessante, para ficar a saber um pouco mais, sobre eles...
    Desconhecia as propriedades deste óleo!... Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити