понеділок, 24 лютого 2020 р.

НОЧНАЯ УВЛАЖНЯЮЩАЯ МАСКА С ВОСКРЕСАЮЩИМСЯ РАСТЕНИЕМ (Плауно́к чешуели́стный) ОТ MABREM.




Сегодня я вам покажу ещё одну интереснейшую марку с AliExpress. Честно говоря, я перепробовала море разной косметики с самыми необычными ингредиентами, но бренд MABREM смог меня удивить! Ко мне на пробу попала ночная маска с экстрактом воскрешающегося растения. Вы когда- либо слышали о таком? Я - нет, поэтому решила поискать какие- либо сведения, что же это за диковинка.

Итак, воскрешающиеся растение или Плауно́к чешуели́стный (Селагине́лла чешуели́стная) – это пустынное растение, которое может несколько лет находиться в спящем засохшем состоянии в виде плотного шарика. Но, как только оно чувствует воду, то моментально просыпается и раскрывается. Чудеса!

От производителя:

В состав маски входит экстракт воскрешающей травы, в сочетании с гиалуронатом натрия, которые обеспечивают сухую и обезвоженую кожу двойным увлажнением. Увлажняющая текстура восстанавливает глубокие слои кожи в ночное время, улучшает внешний вид кожи, делает её более напитанной, упругой, эластичной и свежей.


Аромат – очень легкий, чуть травянистый.

Текстура - гелевая.

Объём - 50 г

Где можно купить: я заказывала здесь –  MABREM


Мои впечатления:

Маска идет в классической упаковке с практически неощутимым ароматом. Кстати, отсутствие аромата в маске для сна – это большой плюс. Она не будет вас раздражать вечером и во время самого сна.

По текстуре, маска густая гелевая, достаточно нежная. Честно говоря, я думала, что она моментально впитается, но как бы не так... Маска долго впитывается и не полностью. Даже по прошествии часа я ощущаю некую липкость и даже жирность. Хотя, это не критично, но я не люблю липким лицом ложиться на подушку. Поэтому, я маску использую как вечернюю – снимаю макияж, очищаю кожу и наношу маску на несколько часов, а перед сном её смываю. И знаете, результат оказался очень классным! Кожа отлично увлажняется и освежается, маска снимает покраснение и успокаивает мелкие воспаления и прищики.

В целом, ночная маска с воскресающимся растением от MABREM мне очень понравилась, я просто немножко адаптировала под себя способ использования. Сейчас использую её с большим удовольствием.


ngredients: Water, Propilen Glycol, glycereth-26, Glicerin, peg/ppg-17/6 Copolymer, Niacinamide, selaginella tamariscina Extact, Jojoba wax peg-120 esters, Acrylates/c10-30 Alkyl Acrylate Crosspolymer, Hydroxyethylcellulose, Trehalose, Glyceryl Acrylate/ acrylic Acid and Copolymer, Sodium Hyaluronate, protease, Methylparaben, Triethanolamine, hydroxyacetophenon, Phenoxyethanol, Ethylhexylglycerin, Parfum, peg-40 Hydrogenated Castor Oil, CI 42090, CI 19140.I



13 коментарів:

  1. Похожа на гель с алоэ)). Я сейчас и не знаю есть ли смысл заказывать что-то на Алике. Когда дойтет и дойдет ли???

    ВідповістиВидалити
  2. I dont know this product but it seems very interesting :)

    ВідповістиВидалити
  3. Спасибо, что рассказала о новой для меня маске. Хорошо, что тебе удалось с ней подружиться))

    ВідповістиВидалити
  4. I have heared many great things about this plant and I am sure its effects are great.

    ВідповістиВидалити
  5. Although I will not order cosmetics from Aliexpress, the mask tempts me 😉
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  6. Thanks for showing these products. Have a nice day. Best regards Jana

    ВідповістиВидалити
  7. название растения и не выговорить☺ но мне нравится такая гелевая прозрачная текстура

    ВідповістиВидалити
  8. Tenho uma planta dessas! Desconhecia por completo, que houve um gel, com base neste tipo de plantas!
    Apetece usar esse gel! Mais um produto, que me deixou super curiosa!... Excelente sugestão! Beijinhos!
    Ana

    ВідповістиВидалити