четвер, 27 лютого 2020 р.

ДВУХФАЗНЫЙ КОНДИЦИОНЕР - СПРЕЙ ДЛЯ ВОЛОС “Double Elixir” ОТ L'Oreal.


L'Oreal


В поисках хорошей несмывашки для волос, я обратила внимание на марку L'Oreal. Ну, бренд этот достаточно популярный, ассортимент огромный, да и отзывы неплохие. В общем, я решила заказать на пробу двухфазный спрей “Double Elixir” с комплексом из 6 масел и Shine-Care сывороткой.

От производителя:

Питательный спрей-кондиционер содержит активный Shine-Care сыворотку, которая делает волосы блестящими, не утележает волосы.

Формула обогащена 6 растительными эфирными маслами и, придающий блеск, сывороткой Shine-Care, действует на волосы двумя способами:

- мгновенно разглаживает волосы

- обеспечивает блеск и делает волосы мягкими

Быстрый и простой в использовании спрей-кондиционер, подходит для использования в любое время!

L'Oreal

Аромат – приятный восточный. Мне аромат напоминает парфюмерию или запах дорогих средств по уходу за волосами. Кстати, запах у спрея очень насыщенный и хорошо держится на волосах.

Объём200мл.

Где можно купить: я заказывала на Notino.

L'Oreal

Мои впечатления:

Упаковка. Спрей идёт в классическом дизайне марки – это полупрозрачная баночка, сквозь которую просматриваются два слоя средства. Баночка оснащена распылителем. Кстати, очень классным! Он распыливает средство мелким облачком, не протекает и не заедает во время всей своей службы.

Текстура. Несмотря на наличие масел в составе спрея, он не жирный. Мне даже кажется, что здесь больше работают силиконы, чем масла. Но это моё субъективное мнение.

Как использовать. Вообще, производитель рекомендует наносить этот спрей на влажные волосы. Но при желании, его можно распылить и на сухие )) Перед нанесением, флакончик нужно хорошенечко встряхнуть, чтобы смешались две основы.

Результат. Сразу скажу, что я пробовала наносить спрей по разному и на влажные волосы, и на сухие, но на результат это особо не повлияло... он был одинаковым.

Мне понравилось, что производитель не обещает золотые горы, а только легкое разглаживание и зеркальный блеск без утяжеления. И знаете, спрей действительно не утяжеляет и не жирнит волосы, даже если его нанести в достаточно большом количестве. У меня тип волос ближе к жирному, поэтому легкость средства для меня очень важна.

Ещё один плюс этого средства – оно действительно придаёт блеск и гладкость. Волосы выглядят более ухоженными и здоровыми. К тому же, спрей придаёт роскошный аромат.

А вот на счёт распутывания... оно слабое. Точнее, этот спрей отлично подойдёт для ухода за натуральными волосами. А вот для сухих и окрашенных, он может оказаться слабоватым. Для сильно повреждённых волос этот спрей нужно использовать в тандеме с хорошей маской.

В целом, двухфазный спрей для волос “Double Elixir” от L'Oreal оказался достаточно легким и нежным. В его состав действительно, входит множество масел и экстрактов, поэтому, по эффекту он мне напомнил натуральные средства для волос.

L'Oreal

Ingredients: aqua / water, isododecane, phenyl trimethicone, cyclopentasiloxane, ci 19140 / yellow 5, ci 14700 / red 4, chamomilla recutita extract / matricaria flower extract, cocos nucifera oil / coconut oil, tocopherol, phenoxyethanol ethylhexyl methoxycinnamate, chlorphenesin, helianthus annuus seed oil / sunflower seed oil, nelumbium speciosum flower extract, dimethiconol, benzyl alcohol, cinnamal, linalool, linum usitatissimum flower extract / linseed flower extract, caprylic/capric triglyceride, caramel, gardenia tahitensis flower extract, rosa canina flower extract, bisabolol, bht, citric acid , glycine soja oil / soybean oil, parfum / fragrance. (f.i.l. c181879/1).

L'Oreal


17 коментарів:

  1. Ой, какое хорошее масло! Я люблю косметику для волос от Эльсев! Обязательно попробую этот спрей)

    ВідповістиВидалити
  2. у меня было экстраординарное масло Лореаль. Когда была блондинкой оно мне подходило, а вот для натуральных волос тяжеловато. Надо будет спрей попробовать.

    ВідповістиВидалити
  3. I do not really like Loreal hair cosmetics, in addition, such oil would grease my hair 🙂
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  4. I really like Loreal hair products. They have good quality and a fairly affordable price :**Great review!

    ВідповістиВидалити
  5. Мне в таких средствах главное не пережирнить )). Такое спрей надо попробовать, люблю несмывашки ))

    ВідповістиВидалити
  6. I need this oil in Brazil, same so good product

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  7. I need this product
    I didn't know this, but your review is very good and I will test it
    xoxo ♡

    ВідповістиВидалити
  8. не пробовала такое маслице, давно у марки ничего не покупала

    ВідповістиВидалити
  9. У меня тоже такой спрей сейчас в ходу. Примерно, такие же впечатления. Мои волосы тоже не очень хорошо распутывает

    ВідповістиВидалити
  10. Uma marca que muito aprecio! Adorei ficar a par, desta recente novidade, da mesma!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  11. мне нравилось масло из этой линейки, надо будет и спрей попробовать)

    ВідповістиВидалити