пʼятницю, 21 лютого 2020 р.

ОЧИЩАЮЩАЯ МАСКА-ПЛЁНКА С БАМБУКОВЫМ УГЛЁМ ОТ Mei Yan Qiong.




Сегодня я вам покажу ещё одно средство из моего заказа от Mei Yan Qiong. Это маска-пленка, которая должна всё вытягивать из забитых пор и делать небольшой пилинг.

Вообще, я редко покупаю маски такого типа, так как сложно найти маску-плёнку хорошего качества. Очень часто они или не хотят застывать, или не хотят отклеиваться от кожи. Но, марка Mei Yan Qiong меня настолько заинтересовала, что я решила пробовать ))
 От производителя:

Способ использования: вначале нужно распарить лицо и открыть поры с помощью горячего полотенца в течении 3-5 мин. Маска наносится на сухую кожу, на участки с выраженными порами. Для застывания ей нужно 10-15 мин. Потом аккуратно снять маску.


Аромат – нежный цветочный с ярко выраженными нотками спирта.

Текстура – гелевая.

Объём – 50мл.

Где можно купить: я заказывала здесь – Mei Yan Qiong


Мои впечатления:

Маска идёт в классическом дизайне – это туба. Сама упаковка была очень хорошо запакована и запаяна в слюду. А носик тубы закрыт фольгой. Это уберегает маску от высыхания и сразу видно, что средство новое и не тронутое.
По аромату- тоже классика. Маска помимо косметического запаха, имеет ярко выраженный аромат спирта. Но, для маски-плёнки это нормально. Ведь она застывает именно благодаря тому, что спирт испаряется.

Производитель обещает, что маска должна застывать максимум за 15 мин, но у меня она застывала 25мин. Возможно, я наношу достаточно большим слоем, но тонкий слой будет намного сложнее снимать...

В общем, после застывания, я снимаю маску по направлению снизу в верх, так что бы не растягивать кожу. Сразу предупреждаю, что маска держится очень сильно. Поэтому, для чувствительной кожи и если у вас много пушковых волосков, лучше эту маску не использовать. И ещё один нюанс, маска-плёнка не наносится полностью на всё лицо! А только на т-зону и частично на щеки (на места с большими порами). И желательно, не наносить маску на очень вымытую кожу. Если придерживаться этих правил, то маска-плёнка снимается без особых проблем и не будет слишком травмировать кожу. А поры она очищает достаточно неплохо.

В целом, очищающая маска-пленка с бамбуковым углем от Mei Yan Qiong оказалась хорошей по качеству, она полностью застывает и очищает поры. Но, я могу посоветовать это средство только для жирного типа кожи, которая не отличается особой чувствительностью.


Ingredients: Aqua, Polyvinyl Alcohol, Acrylates/Ethylhexyl Acrylate Crosspolymer, Alcohol, Propylene Glycol, PEG-40 Hydrogenated Castor Oil, Bamboo Charcoal, Diazolidinyl Urea, Iodopropynyl Butylcarbamate, Methylparaben, Fragrance.

12 коментарів:

  1. Я тоже редко покупаю маски-пленки, как раз по той же причине - то не застывает, то снимается кусками и очень плохо. Эта маска, по описанию, интересная для меня

    ВідповістиВидалити
  2. Я чего-то думала, что она должна быть черной. У меня кажется от Белиты есть с бамбуковым углем - черная как ночь))

    ВідповістиВидалити
  3. I'll definitely get one. I need some pampering time...

    Marie
    http://theflowerduet.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. Такая интересная маска! И фото получились замечательные )))

    ВідповістиВидалити
  5. My face is sensitive and I guess, this mask does not suit my skintype :(

    ВідповістиВидалити
  6. Hello! I don't know the brand but it looks very interesting!

    ВідповістиВидалити
  7. Sempre óptimas novidades, por aqui! Não conhecia esta máscara, mas parece proporcionar excelentes resultados!...
    Adorei o post! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити