понеділок, 31 січня 2022 р.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА FABERLIC: блески для губ “Lip Charm”, маркер и карандаш для бровей “Glam Outfit” .

 


Недавно я пополнила свою косметичку классными обновочками от Faberlic. Заказала несколько средств для оформления бровей, которые были в списке моих хотелок. И соблазнилась на блески для губ… ну, вы же знаете, что я их обожаю )) Тем более, что блески шли по очень заманчивой акционной цене ))

Но, обо всём по порядку…


 

Карандаш для бровей “Glam Outfit”.


Я заказала 2 оттенка:

- тон тёплый коричневый 5719 напоминает оттенок молочного шоколада и он, действительно, оказался тёплым.

- тон тёмно-коричневый 5820 уже более холодный и ближе к горькому шоколаду.

Оба оттенка классные, носибельные, и смотрятся естественно.



Эти карандаши идут в классическом дизайне, они имеют деревянный корпус и колпачок с небольшой щёточкой для бровей. Щёточка достаточно жесткая и для основного использования не подойдёт. А вот на протяжении дня – сможет выручить.

Мне понравилось, что эти карандаши не слишком мягкие. Но текстура у них приятная и они хорошо наносятся. При желании, можно либо чёткую линию нарисовать, либо более нежную, растушёванную. Карандаши, как и заявлено, имеют натуральный пудровый финиш.

По стойкости, у меня тоже нет никаких претензий. Насыщенность цвета сохраняется, карандаш не плывёт, не размазывается. Конечно, если не тереть брови )) А смываю я его с помощью мицеллярки.

 




Маркер для бровей “Glam Outfit”.


У меня два оттенка:

- тон коричневый 5397 похож на молочный шоколад, но это холодный оттенок.

- тон тёмно-коричневый 5398 ближе к горькому шоколаду, тоже из холодных тонов.

Оба оттенка мягкие полупрозрачные и естественные.


Маркер идёт в формате фломастера, но имеет аппликатор в форме трезубца. Это сделано для более удобного прорисовывания волосков. И, действительно, маркер создаёт тоненькие линии, которые отлично имитируют натуральные волоски бровей. Единственное, нужно приловчиться их рисовать. Точнее, подобрать вариант, который вам подойдёт ( направление и интенсивность линий).

Кстати, этот маркер можно использовать и как подводку для глаз. Но я не вижу в этом смысла.

В носке мне маркер тоже понравился - он хорошо держится на протяжении всего дня. А вот с демакияжем придётся повозиться ))

 




Блеск для губ “Lip Charm” .


Всего представлено 5 глянцевых и 5 шиммерных оттенков. Я заказала 2 из них:

- тон глянцевый терракотовый. Он полностью совпадает с названием, мне даже нечего добавить ))

- тон сияющий персиково-розовый. Этот оттенок идёт с перламутром. И на губах он выглядит более персиковым, а розовинка здесь не сильно улавливается.


Сразу скажу, что эти оттенки для меня немного непривычные. Я решила отступить от своей палитры… ну, потянуло меня на эксперименты )) И не прогадала! Оба оттенка отлично мне подошли. Тем более, что они придают губам роскошный зеркальный блеск! Я даже не ожидала, что настолько бюджетные средства будут так шикарно смотреться!

По текстуре блески приятные, они легко наносятся и хорошо отдают цвет. А главное –здесь совершенно не ощущается липкость!

Стойкость обычная для средств такого типа. Без перекуса мне их хватает на 2-3 часа, потом они мягко сходят. При этом блески отлично держат контур и не сбиваются в складочки на губах.


При регистрации вы можете заказывать всю продукцию  ​Компании со скидкой в 20%. Активнаяя ссылка для регистрации - Faberlic 




12 коментарів:

  1. I need this makeup products, so great review

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  2. Класні засоби. Цікаво було б спробувати олівці з гребінчиком, щоб промальовувати волоски.

    ВідповістиВидалити
  3. Леночка, отличные обновки! Я еще никогда не пользовалась вот таким маркером тризубцем. Блески классные! Видно, что у них отличный глянец. Люблю средства для губ от Фаберлик

    ВідповістиВидалити
  4. I love these lip glosses, they have a nice colors
    Thanks for sharing
    Kisses, dear ♥

    ВідповістиВидалити
  5. Блески в очень приятных оттенках!

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо за подборку, с удовольствием читала обзор.

    ВідповістиВидалити