пʼятницю, 7 січня 2022 р.

БАД "Активен" С ЭКСТРАКТОМ ВИНОГРАДНЫХ ЗЁРЕН ОТ ЭЛИКСИР.

 

ЭЛИКСИР

Сейчас настолько быстрый ритм жизни, что и отдохнуть толком не всегда получается. Мне кажется, что это не только моя проблема… Конечно, у всех разная активность и не всегда она физическая. Но у меня, именно так. Я большую часть своего времени провожу на ногах. Конечно, к вечеру накапливается усталость, ноги начинают “гудеть”, появляется отёчность. И это только из видимых последствий! При такой ситуации, ещё и кровь начинает плохо циркулировать, она застаивается… и, если вовремя на это не обращать внимание, то последствия могут быть очень плачевными.

Ко всей этой картине, у меня ещё и на ногах начала появляться сосудистая сеточка. Конечно, здесь причин может быть несколько: гормональный фон,  наследственная предрасположенность, снижение тонуса и эластичности сосудов из-за проблем с работой кровеносной системы… Но, в любом случае, я решила не дожидаться ухудшения состояния и подошла к проблеме комплексно. Посоветовалась с тренером и подобрала упражнения, подкорректировала рацион питания и для профилактики начала принимать БАД "Активен". У него очень шикарный состав!

 

От производителя:

Препарат «Активен» - создан для предотвращения развития варикоза.

Витамин С благотворно действует на укрепление кровеносных сосудов. Источником витамина С в этом препарате являются плоды ацерола.

Калий помогает снять отечность тканей. Магний это клеточный энергетик и сосудорасширяющее.

Биофлавоноид кверцетин предотвращает сгущение крови и образование сгустков, помогает снимать воспаление. Он улучшает кровообращение, укрепляет стенки капилляров, способствует более быстрому восстановлению тканей после травм, ушибов, синяков.

Панкреатин присутствует в препарате для повышения абсорбции полезных веществ. Он ускоряет прохождение пищи через кишечник.

Рутин очень полезен больным варикозом. Именно это вещество оказывает сильнейший противарикозний эффект. Рутин укрепляет капилляры, придает стенкам сосудов эластичность, снижает их проницаемость, уменьшает отеки ног и другие симптомы болезни.


ЭЛИКСИР


Железо стимулирует процесс создания клеток крови и тромбоцитов и приводит к замене старых клеток новыми.

Экстракт виноградных зерен направлен на профилактику заболеваний вен и капилляров, включая венозную недостаточность, варикоз вен и хрупкость капилляров.

Экстракт конского каштана повышает тонус венозных сосудов и улучшает микроциркуляцию, что предупреждает образование тромбов в кровеносных сосудах, нормализует обмен веществ в тканях, окружающих вены, и улучшает отток лимфы, в результате этого происходит постепенное уменьшение отека тканей и боли.

Экстракт листьев Гинкго Билоба является источником флавоноловых гликозидов, которые препятствуют тромбообразованию, увеличивают приток крови к периферическим тканям рук и ног, а также укрепляют стенки сосудов.

 

Упаковка –  50шт.

Производитель – Украина.

 Где можно купить: я заказывала на сайте – ЭЛИКСИР.


ЭЛИКСИР

Мои впечатления:

БАД "Активен" идёт в виде капсул насыщенного зелёного цвета. Их нужно принимать по 1 штучке 2-3 раза в день после еды. Кстати, я всегда стараюсь чётко придерживаться всех рекомендаций приёма (если такие капсулы принимать натощак, то они могут раздражать желудок).

Производитель указал длительность приёма – 30 дней. В упаковке идёт 50 капсул, которых хватает либо на 25 дней, либо на 10. Я принимала по 2 шт (25 дней).

Из замеченных мною результатов, я бы отметила уменьшение отёчности. По сути, ноги практически вовсе перестали отекать. И пропала эта ноющая боль, которая меня так раздражала!

Ещё, "Активен" улучшает циркуляцию крови, повышает эластичность и прочность стенок кровеносных сосудов, предотвращает их хрупкость. По сути, для меня это профилактика появления новых капиллярных сеточек. И пока они у меня не появляются! Ну, а уже имеющиеся сеточки сами по себе не пропадут… неверное без лазера здесь не обойтись…

В целом, БАД "Активен" от Эликсир мне понравился за мягкое действие и видимый результат. Скорее всего, через время,  я повторю курс его приёма.

 

Состав (1 капсула содержит): витамин С 100 мг, калий 30 мг, магний 30 мг, биофлавоноиды (кверцетин) 100 мг, панкреатин 100 мг, ацерола (плоды) 50 мг, рутин 10 мг, сульфат железа 10 мг, экстракт виноградных зерен 30 мг, экстракт конского каштана 10 мг, экстракт гинкго билоба 10 мг, вспомогательные вещества.

 

ЭЛИКСИР

ЭЛИКСИР

ЭЛИКСИР

ЭЛИКСИР


11 коментарів:

  1. It's great that this supplement works for you and you feel a difference when you use it :)

    Hope that you are having a great weekend! :)

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  2. These pills look like great supplement. Always during winter months I need some supplement to boost my immune system.

    ВідповістиВидалити
  3. Oh!
    Interesting product, i didn't know this but thank you for sharing
    Kisses ♥

    ВідповістиВидалити
  4. My husband always works standing and has bad genetics for varicose veins. He started having some problems a few years ago and he also takes some supplements for this. I will have him check this product too.

    ВідповістиВидалити
  5. Interesting products. Don't know if this is helpful for my aching heels.

    ВідповістиВидалити
  6. Сосудистая сеточка и у меня в некоторых местах есть. Взяла на заметку!

    ВідповістиВидалити
  7. Спасибо за обзор. Пользуюсь продукцией Эликсир часто и очень довольна качеством, часто заткнут за пояс дорогущие медпрепараты. Рекомендую.

    ВідповістиВидалити