суботу, 28 листопада 2020 р.

МАСЛЯНЫЙ ЭКСТРАКТ ОБЛЕПИХИ "Rakytníkový olej" ОТ Saloos.

 

Saloos

Благодаря Notino я смогла познакомиться с чешской косметикой и открыла для себя много новых  марок, одной из которых стала Saloos. Это марка натуральной био косметики, которая специализируется на маслах и масляных композициях. Здесь можно найти масло макадамии, шиповника, баобаба, чиа, тыквенное и даже сливовое и малиновое! А так же, есть интересная коллекция кокосовых масел – кофе латте (с экстрактом арабики), шоколадное (с экстрактом какао бобов), ванильное, апельсиновое…

Помимо самых масел, Saloos изготавливает гидролаты и масляные экстракты. Честно говоря, масляные экстракты я раньше не пробовала, поэтому заинтересовалась ими больше всего. У марки я нашла их четыре вида: арники, зверобоя, календулы и облепихи. Для себя я решила заказать масляный экстракт облепихи "Rakytníkový olej".

От производителя:

Облепиховое био-масло (масляный экстракт) - это уникальный натуральный продукт из облепихи с противовоспалительным и регенеративным эффектом. Натуральный и чистый органический продукт.

Свойства Облепихового био-масла (масляного экстракта):

- положительно влияет на проблемы с кожей, акне, экзему, псориаз,

- увеличивает эластичность кожи,

- восстанавливает поврежденные волосы,

- ускоряет заживление и уменьшает морщины,

- имеет ярко выраженный регенеративный эффект при лечении ожогов различной природы и незначительных травм.

Saloos

Без консервантов и синтетических ароматов. Подходит для детей.

Аромат – травянистый.

Текстура – маслянистая, не вязкая.

Объём – 50мл.

Производитель – Чехия.

Мои впечатления:

По стоимости, эта косметика достаточно доступная и даже бюджетная. Экстракт облепихи мне обошелся всего в 150грн. Но при этом, баночки здесь идут из толстого матового стекла и оснащены отличным капельным дозатором.

Я думаю, что небольшая стоимость этого средства получается благодаря использованию в качестве основы масел подсолнечника и кунжута, которые намного дешевле миндального или оливкового. Но, здесь главное - экстракт облепихи, а масла играют второстепенную роль, поэтому меня всё устраивает.

Ещё большим плюсом я считаю возможность использования экстракта для детей.

Saloos

По текстуре это средство оказалось достаточно легким с, красивым оранжевым цветом, характерным  для облепихи. Кстати, кожу оно не окрашивает, но на одежде могут оставаться следы.

Экстракт облепихи я использую не на постоянной основе, а скорее как sos средство. В основном, я его добавляю в уход за лицом, когда у меня появляются различные высыпания или воспаления. А так же, после длительного пребывания на солнце или на морозе. Ещё, экстрактом облепихи я спасаюсь при порезах, ссадинах, ожогах, укусах насекомых… и использую его для ребёнка, когда появляются опрелости на коже.

Кстати, масляный экстракт облепихи можно использовать и для ухода за волосами. Производитель рекомендует делать масляные обёртывания. Я пробовала но, как основу, брала кокосовое масло, а облепихой только обогащала основу. Результат мне нравился, но из-за нехватки времени, я такую процедуру делаю редко. А для более видимого результата нужен полноценный курс.

В общем, масляный экстракт "Rakytníkový olej" от Saloos оказался достаточно универсальным и полезным средством. Мне это масло понравилось в использовании, поэтому 100% буду покупать его повторно.  

Состав: Подсолнечник (Helianthus Annuus, БИО масло), кунжут (Sesamum Indicum, БИО масло), облепиха (Hippophae Rhamnoides, экстракт), токоферол, аскорбилпальмитат, аскорбиновая кислота.

Saloos





 

21 коментар:

  1. Я еще не знакома с масляными экстрактами. Однозначно, интересно!

    ВідповістиВидалити
  2. У нас в аптечке есть всегда облепиховое масло)

    ВідповістиВидалити
  3. Good review, sounds like a good product. Have a great week.

    ВідповістиВидалити
  4. her evde olması gereken bir ürünmüş. Türkiye'de satısı var mı acaba?

    ВідповістиВидалити
  5. Хорошее средство
    спасибо за рекомендацию!

    ВідповістиВидалити
  6. This product is the best! My sister worked for Saloos, and this oil used to be her favorite product 🤩

    I follow you, would you like to become blogger friends, and follow me back so we can support each other? 👯‍♀‍✨

    Happy December ☃️☃️

    Shades of Silvie

    ВідповістиВидалити
  7. интересное средство, редко такие масла беру, надо бы тоже попробовать

    ВідповістиВидалити
  8. Parece excelente! Mais uma novidade que adorei descobrir por aqui! Beijinhos!
    Ana

    ВідповістиВидалити