вівторок, 10 листопада 2020 р.

КОСМЕТИЧЕСКИЕ ПОПОЛНЕНИЯ ИЛИ МОЙ ЗАКАЗ ИЗ NOTINO: Elizabeth Arden, JOOP, Lacoste, Topicrem, Bione Cosmetics.

Lacoste

 Недавно ко мне пришла посылочка из чешского интернет-магазина Notino. А я знаю, что вы ооочень любите рассматривать покупки, поэтому не стала затягивать с постом и решила сразу всё показать. Тем более, что в заказе у меня много парфюмерии )) Кстати, уже последние года три, парфюмерию я заказываю только на Notino. Так я себя страхую от покупки неоригинальных духов, что не раз случалось в обычных магазинах! Да и ассортимент на Notino огромнейший ))


Парфюмированная вода для женщин "Pour Femme Intense" от Lacoste.

Никогда не думала, что меня заинтересуют ароматы от Lacoste. Но, у "Pour Femme Intense" очень интересное описание и заманчивая пирамида:

Верхние ноты: карамель;

Ноты сердца: болгарская роза;

Базовые ноты: мускус, гималайский кедр, сандаловое дерево.

Аромат относится к цветочным, древесным.

Как всегда, я рискнула заказать этот аромат по отзывам и не прогадала! Несмотря на заявленную в пирамиде розу, её здесь практически не слышно. "Pour Femme Intense" звучит бархатными карамельно – сандаловыми нотками с небольшой горчинкой. Это однозначно древесный аромат с легкой холодной сладостью.


JOOP

Туалетная вода для женщин "Wow!" от JOOP!

Это второй аромат, который привлёк моё внимание свой пирамидой:

Верхние ноты: роза, малина;

Ноты сердца: роза, пион;

Базовые ноты: белый мускус.

Аромат относится к фруктовым, цветочным.

Вообще, к розе я отношусь достаточно осторожно. С одной стороны, она мне очень нравится в ароматах. Но с другой, я не переношу пудровую розу или химозную... поэтому, приходится очень щепетильно подбирать ароматы с её присутствием.

В "Wow!" JOOP роза идёт в тандеме с пионом и они ощущаются наравне. Сочетание очень интересное и необычное. Несмотря на цветочные ноты, аромат получился не из лёгких и я бы его отнесла к вечернему.


Elizabeth Arden

Парфюмированная вода для женщин "5th Avenue Royale" от Elizabeth Arden.

Это довольно спорный аромат. Одни его очень хвалят, другие говорят, что шумиха вокруг "5th Avenue Royale" слишком раздута и интересны лишь верхние ноты, а база простецкая... Но я решила заполучить этот аромат в свою коллекцию в любом случае))

Пирамида здесь, действительно, простенькая. Хотя и заманчивая ))

Верхние ноты: малина, ликёр;

Ноты сердца: пачули;

Базовые ноты: замша.

А у меня, первое мнение об "5th Avenue Royale" сложилось достаточно позитивное. Но, я решила его потестить чуть подольше, а уже потом расскажу вам своё мнение.


Schwarzkopf Professional

Сыворотка для очень сухих и поврежденных волос "BC Bonacure Oil Miracle Barbary Fig Oil" от Schwarzkopf Professional.

По сути – это масляная несмывашка для волос. В последнее время, я такие часто покупаю. Теперь решила попробовать и от Schwarzkopf Professional. Думаю, что качество мне должно понравиться. Ну, посмотрим...

Хотя, шикарное оформление мне уже понравилось )) да и аромат классный!


Topicrem

Детский гель для мытья волос и тела "BABY My 1st Cleansing Gel 2in" от Topicrem.

В поиске очень мягкого геля для мытья, который можно было бы использовать для деток от рождения, я наткнулась на французский бренд Topicrem. Его продукция выпускается строго по фармацевтическим стандартам и не содержит химических консервантов или красителей.

В общем, бренд очень интересный, как и его продукция. Поэтому я решила сделать отдельный обзор на детский гель "BABY My 1st Cleansing Gel 2in" и рассказать всё более подробно.


Organic Shop

Organic Shop

Пилинг для тела "Body Scrub Cocoa & Sugar" от Organic Shop.

Я часто использую всевозможные скрабы для тела, особенно люблю с вкусненькими ароматами. В этот раз я заказала "Body Scrub Cocoa & Sugar", кстати повторно. Мне нравится, что он идет на основе сахара и имеет не слишком густую текстуру. А аромат здесь не совсем какао, а скорее какао с нотками кофе. В целом неплохо, да и цена нормальная.


Bione Cosmetics

Молочко для чувствительной кожи "Kozí Syrovátka" от Bione Cosmetics.

Это чешская марка, которую я видела только на Notino. Кстати, из этой серии у меня есть несмывашка для волос (отзыв здесь), а теперь решила попробовать ещё и молочко для тела. Оно идёт в огромном объёме – целых 500мл и подходит для чувствительной кожи. Из активных компонентов здесь заявлены: козья сыворотка, масла каннабиса и арганы, коэнзим Q10, пантенол и экстракт баобаба.

В общем, средство очень интересное. Как только его испробую, то постараюсь сделать на молочко от Bione Cosmetics полноценный обзор.


15 коментарів:

  1. How many cool products all look great! :)

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  2. Отличный заказ! Тоже парфюмерию покупаю в магазине Notino, так спокойнее и цены приятные.

    ВідповістиВидалити
  3. Яке замовленне!теж хочу якісь парфуми)

    ВідповістиВидалити
  4. Леночка, отличный заказ! Сколько чудесной парфюмерии!!!

    ВідповістиВидалити
  5. Лена, с покупками! Классные очень!

    ВідповістиВидалити
  6. давно не покупала парфюмы... надо исправиться)
    спасибо за отзыв!

    ВідповістиВидалити
  7. This products sound great, especially the fragrances. Have a nice day!

    ВідповістиВидалити
  8. с покупками! столько интересностей! пусть все порадует!
    ароматы все заманчивые, буду ждать рассказов.
    Топикрем классная марка, масло Бонакур обожаю! Органик Шоп посмотрю на Нотино, не знала, что они там есть!

    ВідповістиВидалити
  9. I am interested in Lacoste! That bottle is so beautiful!!
    Have a lovely weekend!

    akiko

    ВідповістиВидалити