понеділок, 16 листопада 2020 р.

Ловим огромные скидки или Black Friday на Notino.

 

Notino

Кто о чём, а я опять о скидках и акциях )) Ну вы же знаете, что такой информацией я с вами делюсь постоянно. И, конечно же, даю наводку на интересные магазины.

А теперь рассказываю самое интересное! Скоро наступит день, который ожидают все шопоголики мира – это Черная пятница или Black Friday. Я думаю нет потребности объяснять, что это за день. Ну, если кто не в теме, то Black Friday – это день тотальных распродаж, который основали в США. Конечно же, такая идея понравилась многим и теперь, Черная пятница распространилась практически по всему миру. Лично я не против, ведь очень хочется прикупить что-то из своих хотелок по супер низкой цене ))

В этом году Black Friday припадает на пятницу 27 ноября. В основном, магазины устраивают скидки только в этот один день. Но, Notino решил сделать праздник ещё круче и растянул Черную пятницу на целую неделю с понедельника 23 ноября по воскресенье 29 ноября! Представляете?! А скидки начинают действовать уже с 16 ноября и они доходят до 70%!!!  Вот именно за такие моменты я и обожаю шопится в этом интернет-магазине ))

Black Friday

Если вы ещё не очень знакомы с ассортиментом Notino, то я бы вам посоветовала обязательно обратить внимание на парфюмерию. Именно ею и славится этот магазин! Здесь представлено множество известных брендов, таких как Yves Saint Laurent, Lancôme, Armani, Chloé, Carolina Herrera... А так же, на Notino есть огромный выбор нишевой парюмерии: Escentric Molecules, Montale, Alexandre.J, Robert Piguet... Честно говоря, последних несколько лет, я заказываю парфюмерию исключительно в этом интернет-магазине. Так я могу быть уверенна в оригинальности парфюма и не волнуюсь, что попаду на подделку.

Ещё, я бы посоветовала обратить внимание на чешскую косметику. Так, как Notino является чешским магазином, то здесь вы сможете найти бренды, которые у нас не продаются. А пробовать что-то новенькое – это всегда интересно ))

В общем, пока до заветной даты остаётся несколько дней, то готовьте список хотелок. Это поможет вам не растеряться в период скидок и здорово сэкономит время ))

Black Friday

Black Friday




11 коментарів:

  1. да сейчас можно очень выгодно купить косметику

    ВідповістиВидалити
  2. я уже присмотрела пару наборов для себя, теперь хочу мужу выбрать достойный наборчик

    ВідповістиВидалити
  3. Um post repleto de excelentes dicas! Adorei!!! Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити