понеділок, 23 листопада 2020 р.

НАБОР АРОМАТИЗИРОВАННЫХ КРЕМОВ ДЛЯ РУК ОТ Duft & Doft.

 

Duft & Doft

Недавно ко мне пришла посылочка из корейского интернет-магазина FRmadcos. В этот раз пост с распаковкой я решила не делать, но обзоры всех средств будут обязательно )) Кстати, кто ещё не заходил на сайт этого магазина, то очень советую. Там можно найти интересные корейские марки, которые у нас не продаются. Да и ассортимент у них неплохой. И ещё, в посте я вам оставлю код на 30% скидку, если захотите, то можете им воспользоваться ))

А теперь, вернёмся к обзору. Сегодня я вам покажу набор кремов для рук от корейской марки Duft & Doft, которая славится своими ароматами. Да и оформление у них очень классное!

От производителя:

Крема для рук для любителей ароматов, дарящие максимальное увлажнение без ощущения липкости! Стойкий шлейф чарующего аромата долго будет радовать своим присутствием, а небольшой размер делает средство идеальным спутником вне дома. Крем создан на основе Масла Ши (увлажнение и питание), Витамина Е (повышение эластичности кожи и защита), Коллагена (эластичность и упругость) и Гиалуроновой кислоты (поддержание баланса влаги). Средство идеально подходит для любого сезона и погоды.

Duft & Doft

Аромат :

Sophy Soapy заключил в себе свежий аромат с нотками орхидеи.

Sugar Delight запечатлел в себе нежный дуэт Розового грейпфрута и Жасмина с лёгкой сладкой ноткой.

Pink Breeze - это гармония сочного персика и нежного пиона, лёгкая, как весенний день.

Stockholm Rose имеет романтичный аромат лепестков розы и сладкого муската.

Объём - 4шт по 10мл.

Производитель – Корея.

Где можно купить: я заказывала на сайте – FRmadcos. Если вы захотите получить скидочку в 30%, то можете воспользоваться моим скидочным кодом – ELENACAFECITO.

Duft & Doft

Мои впечатления:

В мой набор входит 4 миниатюры кремов, которые отличаются оформлением и ароматами. В остальном они очень похожи.

Sophy Soapy - это крем в тюбике с синими кружочками. По описанию он имеет свежий аромат, но я бы сказала, что это свежие нотки на сладкой базе. Ещё здесь ощущается лёгкий аромат цветов.

Sugar Delight идёт в насыщенном розовом цвете. Этот крем имеет достаточно выраженный сладкий аромат жасмина с легкой фруктовой нотой, которая заявлена как грейпфрут. Но, цитрусов я здесь вообще не ощущаю, скорее яблочный компот ))

Pink Breeze – это самый нежный тюбик в мягком розовом цвете. По аромату, он тоже самый лёгкий, без приторной сладости. Я отчётливо ощущаю запах пиона, который дополняется чем-то фруктовым.

Stockholm Rose идёт в малиновом цвете. Этот крем имеет самый приятный аромат из всей серии. Он мягкий, слегка сладковатый мускатный, с нежными нотками розы. Кстати, роза здесь очень завуалирована и лишь подчёркивает мускат.

Duft & Doft

Duft & Doft

Все крема из набора оказались достаточно сильно ароматизированными, ещё и ароматы очень своеобразны и на любителя. Поэтому, я бы не советовала сразу покупать полноразмерный тюбик. Лучше начать с миниатюры.

Крема заявлены как питательные и я с этим соглашусь. Они отлично питают, увлажняют и смягчают кожу. Честно говоря, мне первый раз попались ароматизированные крема, которые ещё и обладают отличными уходовыми свойствами. Я думаю, что они даже в зимний период справятся с восстановлением рук.

Текстура в этих кремиках очень густая, но при нанесении на кожу, они быстро тают и отлично впитываются. Крема совершенно не оставляют жирности или липкости, а кожа становится невероятно гладкой и нежной.

В целом, набор миниатюр от Duft & Doft мне понравился. Он интересный, яркий и необычный. Мне кажется – это может быть отличным вариантом для подарка.

Duft & Doft

23 коментарі:

  1. Very interesting hand creams and I imagine they also have fabulous perfumes.

    ВідповістиВидалити
  2. This would definitely be a great gift option! The packaging is so cute and these would definitely come in handy!
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  3. Такие милые кремики, люблю подобные носить в косметичке!

    ВідповістиВидалити
  4. So cute hand cream, i am in love

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  5. A cute package of hand creams! I like the size, it is easy to carry in the purse or cosmetic pouch!

    ВідповістиВидалити
  6. This collection looks really cute. I love it. Have a nice day. Best regards Jana

    ВідповістиВидалити
  7. Такой милый наборчик, я бы взяла на подарок кому-то)

    ВідповістиВидалити
  8. This set looks good! Love the packaging!
    xoxo
    Lovely
    www.mynameislovely.com

    ВідповістиВидалити
  9. Great post. Thank you for sharing.:)
    New post - www.minnieart.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  10. Ничего не слышала об этой марке. Но косметика меня заинтересовала благодаря твоему посту, спасибо!

    ВідповістиВидалити
  11. Какие милые кремы) отличный вариант для сумочки.

    ВідповістиВидалити
  12. Такие хорошенькие малыши) Очень люблю миниатюрки раскладывать в каждую сумочку, чтобы всегда был с собой крем для рук. И еще обязательно бальзам или блеск для губ)

    ВідповістиВидалити
  13. симпатюлики!
    мне нравится такой формат средств

    ВідповістиВидалити
  14. Um post super útil, para mais nesta altura em que manuseamos tantas vezes álcool gel, por dia...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити