середу, 25 листопада 2020 р.

СТИРАЛЬНЫЙ ПОРОШОК ДЛЯ ДЕТСКИХ ВЕЩЕЙ С ЭФФЕКТОМ КОНДИЦИОНЕРА “Royal Powder Baby” ОТ ЭКО МАРКИ DeLaMark.

 

DeLaMark

Как и обещала, я продолжаю вас знакомить с детской серией от DeLaMark. О жидкости для стирки Royal Powder Baby я уже рассказала, если что – отзыв здесь. А сегодня речь пойдёт о порошке. Честно говоря, я специально заказывала эти два средства вместе. Дело в том, что они очень отличаются в использовании. Жидкость может использоваться для стирки на коротких программах и ею классно стирать, когда нужно сэкономить время. А вот порошок, больше подходит для сильно загрязнённых вещей и используется на длительных программах стирки.

Кстати, у DeLaMark есть несколько видов детского порошка. Я долго думала, какой из них выбрать и в итоге остановилась на порошке с кондиционером. Это один из немногих случаев, когда я отдала предпочтение средству 2 в 1 ))

От производителя:

Многофункциональный порошок для безопасной стирки детских вещей Royal Powder Baby с эффектом кондиционера помогает достичь мягкости выстиранных вещей без дополнительных усилий. Сохраняет средства и мамино время. Подходит для стирки вещей малышей с первого месяца жизни. Эффективно удаляет характерные детские загрязнения и полностью выполаскивается. Подходит для стирки руками. Практически без запаха.

DeLaMark

Аромат – отсутствует.

Вес - 1кг.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте марки – DeLaMark.

DeLaMark

Мои впечатления:

Вот первое, что я сразу заценила – это отсутствие аромата! Мне кажется, что для деток такой вариант самый удачный, особенно для малышей. Ведь порошки DeLaMark подходят даже для стирки вещей новорожденных!

Ещё один плюс – это возможность использовать Royal Powder Baby для ручной стирки. У меня ребёнок совсем маленький, поэтому одежда у него не сильно загрязняется. А вот небольшие пятна, которые легче застирать вручную – появляются постоянно. И здесь радует натуральность и мягкость порошка. Он достаточно быстро справляется с пятнами, легко выполаскивается и не раздражает кожу рук. А для меня это ооочень важно!

Royal Powder Baby подходит практически для всех видов ткани, кроме шерсти и шелка. На одну стирку в стиральной машине (4-5 кг белья) в среднем идёт 50г порошка. У меня вода очень жесткая, поэтому, когда дело доходит до машинной стирки, я беру 60г -70г порошка. Ну, я ещё смотрю насколько грязные вещи. Если не очень, то могу взять и поменьше. В общем, килограммовой упаковки порошка мне хватает на 20 – 30 стирок.

У меня Royal Powder Baby с эффектом кондиционера и знаете, такой вариант порошка оказался очень удобным. В итоге, он не только отлично отстирывает вещи, но и оставляет их мягкими и приятными на ощупь. У деток кожа более нежная и чувствительная, поэтому мягкость одежды достаточно важна для их комфорта. А мне такой вариант понравился экономией, как денег – я плачу только за одно средство, так и места в тумбочке – мне не приходится думать, где примостить лишнюю банку с кондиционером ))

В целом, порошок Royal Powder Baby с эффектом кондиционера от DeLaMark мне понравился не только своим качеством, но и многофункциональностью. Сейчас использую его с большим удовольствием и однозначно советую его и вам.

DeLaMark

Состав: Натрий карбонат (сода кальцинированная), Соль поваренная пищевая, Кислородный отбеливатель, Мыло на основе растительных компонентов, Комплексообразователь, Неионогенные ПАВ на растительной основе, Натрий силикат, Натрий гидрогенкарбонат (сода пищевая), Лимонная кислота, Активатор кислородного отбеливания, Поликарбоксилаты, Парфюмерная композиция.

DeLaMark

DeLaMark



13 коментарів:

  1. Тоже детский порошок у марки покупала. Хороший, но такой вот не пробовала и вижу что это удобно по всем параметрам. Попробую )

    ВідповістиВидалити
  2. Отличный порошок по описанию! У нас в семье доток нет, порошок такой не пробовали

    ВідповістиВидалити
  3. What a great product! It is wonderful that it doesn't have a scent. That is super important for an item like this.
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  4. Классно, что нет отдушки и что кондиционер дополнительно добавлять не нужно!

    ВідповістиВидалити
  5. This sounds like it is perfect for babies, not like back in the day when they used talc, ugh.

    Allie of
    www.allienyc.com

    ВідповістиВидалити
  6. я давно перешла на жидкие средства для стирки, но ради интереса можно купить и такой.
    Спасибо за отзыв

    ВідповістиВидалити
  7. Parece óptimo e ideal para crianças! Não conhecia ainda!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити