пʼятницю, 24 грудня 2021 р.

ВИТАМИННЫЙ СИРОП "КаДеЙод / KDIodum" ОТ ЭЛИКСИР.

 

ЭЛИКСИР

Обожаю витамины в виде сиропов )) Их всегда намного приятнее принимать, чем таблетки. Не знаю, как у вас, а у меня таблетки вызывают ассоциацию с лечением…

У Эликсир есть классная серия витаминных сиропов, в которой 2 ингредиента -  витамины К2 и D3 идут основными и одинаковыми. А третий ингредиент уже отличается. Всего в этой серии есть три разновидности сиропов: с добавлением цинка, селена и йода. Я уже успела попробовать сироп с цинком, очень мне понравился (отзыв здесь). Он был направлен на укрепление иммунитета и сердца. А сейчас я заказала ещё один такой сиропчик, но с йодом.

 

От производителя:

 Дефицит йода крайне опасен для человеческого организма, поскольку нехватка этого микроэлемента увеличивает риск серьезных заболеваний щитовидной железы, органов пищеварения, он также влияет на умственное развитие. Йод необходим для производства гормонов щитовидной железы, регулирующие метаболизм.

 

Витамин D:

- способствует здоровью зубов, костей, мышц и иммунной системы.

- Уменьшает риски сахарного диабета, сердечно-сосудистых заболеваний, астмы...

- Снижает риск возрастной макулярной дистрофии (дегенерации) сетчатки глаза.

 

Витамин К :

- Мешает накапливаться токсинам в печени и нормализует работу почек;

- Способствует укреплению костей,  предотвращает появление морщин;

- Защищает сердечно-сосудистую систему.

 

Недостаток витамина С приводит к резкому снижению сопротивления организма различным вирусам и инфекциям.

 

ЭЛИКСИР

Аромат - приятный с нотками экзотических фруктов.

Текстура – очень густая желейная.

Объём – 200 мл.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на сайте – ЭЛИКСИР.

 

Мои впечатления:

На йод я обратила внимание не случайно. В нашем регионе очень ощущается его нехватка. Да и врачи всегда мне прописывали йодосодержащие препараты для поддержания щитовидки. Ох, помню, даже в школе меня постоянно отправляли в медпункт за таблеточками антиструмина (это йод). Поэтому, важность йода мне отлично знакома! А о проблемах, связанных с его нехваткой, я прослушала от врачей не одну лекцию… поэтому, сироп "КаДеЙод / KDIodum" меня сразу заинтересовал.

Конечно, я понимаю, что это не лекарственный препарат и дозы витаминов здесь небольшие. Они скорее направлены на профилактику. Но, мне это и нужно! Витаминный сироп "КаДеЙод / KDIodum" рекомендуется в качестве дополнительного источника йода, витаминов К 2, D 3 и С для нормального функционирования щитовидной железы, иммунной системы и обмена веществ.

Этот сироп можно принимать курсом до 4 недель. Он принимается по 1ч.л. (5 мл) 3 раза в день во время еды. Это дозировка для взрослых и деток от 12 лет.

Сам сироп имеет густоватую желейную текстуру, поэтому перед употреблением, его нужно каждый раз взбалтывать. Тем более, что сироп после вскрытия хранится в холодильнике. А там он ещё больше загусает. Кстати, имейте в виду, что срок годности здесь небольшой! С одной стороны, это подтверждает об отсутствии лишней химии. А с другой, нужно следить и не забывать о его приёме )) Хотя, о такой вкусняшке сложно забыть )) Сироп имеет сладковатый вкус с фруктов-конфетными нотками и легкой горчинкой. Он достаточно приятный и пьётся с удовольствием.

Кстати, сахара в сиропе совсем немного! Он здесь больше для приятного вкуса и не идёт основным консервантом! Лично для меня  - это огромнейший плюс! Не люблю приторные сиропы…

В целом, витаминный сироп "КаДеЙод / KDIodum" от Эликсир мне очень понравился. Здесь хороший состав и приятный вкус. Однозначно буду его заказывать повторно!


ЭЛИКСИР


Состав на 100 ml (мл) сиропа: активные вещества: йод (йодид калия) - 1035 μg (мкг), витамин С (аскорбиновая кислота) - 118,11 mg (мг), витамин К 2 (менахинон) - 126,5 μg (мкг), витамин D 3 (холекальциферол) - 38,41 μg (мкг), экстракт ламинарии - 1 g (г); вспомогательные вещества: вода питьевая, глюкозно-фруктозный сироп, глицерин (E422), ПEГ-40 гидрогенизированное рициновое масло, камедь гуарова (E412), камедь ксантановая (E415); консервант: бензоат натрия (Е211), сорбат калия (Е202); ароматизатор "Bubble gum".


ЭЛИКСИР

ЭЛИКСИР


 

10 коментарів:

  1. Glad this has a pleasant taste. And it is good to know about the consistency and shorter shelf life. Thank you for sharing!
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  2. Полезный на витамины сироп! И радует ограниченное количество сахара

    ВідповістиВидалити
  3. Olá! Amei o post! Também estou na vibe de vitaminas! Beijo 😘

    ВідповістиВидалити
  4. Крутой сироп! Спасибо за полезности)

    ВідповістиВидалити
  5. Тоже часто балую себя такими сиропчиками - рекомендую.

    ВідповістиВидалити