пʼятницю, 3 грудня 2021 р.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПИТАТЕЛЬНЫЙ КРЕМ "Skin Food" ОТ Weleda.

 

Weleda

Сегодня в обзор попал легендарный крем  "Skin Food" от Weleda. Я даже не буду тянуть интригу и сразу скажу, что этот крем оставил меня в полном восторге! Он настолько универсальный и действенный, что с лёгкостью смог вытеснить половину всей моей уходовой косметики! Конечно, универсальные крема мне попадались и раньше. Но, ни один из них не мог заменить бальзам для губ или сыворотку для кончиков волос… а "Skin Food" от Weleda смог! И очень удачно! В общем, как вы поняли, этому крему я устроила капитальный тест-драйв и проверила его действие во всех возможных вариантах!


От производителя:

Созданный в 1926 году, этот продукт продолжает традиции Weleda и с помощью лекарственных растений помогает коже восполнить недостаток питательных веществ. Благодаря особым растительным маслам он глубоко проникает и регенерирует даже огрубевшие участки тела (локти, колени, пятки), а также обеспечивает длительную защиту от ветра и холода.

Комплекс успокаивающих экстрактов органической ромашки, календулы и фиалки дарит ощущение комфорта, а тонизирующий экстракт розмарина освежает утомленную и тусклую кожу.


Weleda


Аромат –  невероятно приятный цитрусовый с лёгкими нотками лаванды.

Текстура –  плотная, очень густая кремовая.

Объём 75мл.

Производитель - Швейцария.

Сайт – Weleda@weledaua


Мои впечатления:

По текстуре, крем оказался достаточно жирненьким и питательным. Он даже на кожу наносится как масло… его нужно размазывать. Крем совершенно не тает, в нём нет водянистости. Честно говоря, мне это средство больше напомнило баттер.

Конечно, настолько насыщенный крем впитывается достаточно долго и оставляет жирность. Но, главное – что он очень интенсивно восстанавливает сухую, огрубевшую и обветренную кожу!

Сейчас, в холодный период, от обветривания мне приходится спасать не только руки, но и лицо и губы. В качестве бальзама для губ, крем "Skin Food"  я использую по несколько раз в день. Он отлично заживляет трещинки и оставляет легкую защитную плёночку. В итоге, губы поддерживаются в идеальном состоянии!

В качестве крема для рук, мне нравится наносить это средство толстым слоем и оставлять на ночь. Так кожа успевает восстановиться и днём мне не мешает лишняя жирность.


Weleda


А для лица, я использую крем "Skin Food" в качестве питательной маски. Это тоже часть вечернего ритуала ))

Ещё мне ооочень понравилось использовать крем "Skin Food" для ухода за кончиками волос! Честно говоря, для меня это немного непривычно и странно. Но крем на волосах отлично работает! Я, либо наношу его в небольшом количестве на вымытые и высушенные волосы, либо- как ночную маску, а утром мою голову. Мне понравились оба варианта.

И, конечно же, кремом "Skin Food" я привожу в порядок огрубевшую кожу на локтях, коленях и даже стопах! По сути, этим средством я ухаживаю полностью за всем телом!

В целом, питательный крем "Skin Food" от Weleda мне ооочень понравился. Это шикарнейшее средство с полностью натуральным составом. Я не просто хочу его порекомендовать, а и посоветовать обязательно попробовать!


Ingredients: Water (Aqua)  Helianthus Annuus (Sunflower) Seed Oil  Lanolin  Prunus Amygdalus Dulcis Oil  Beeswax (Cera Alba)  Alcohol  Polyglyceryl-3 Polyricinoleate  Glycerin  Limonene 1  Viola Tricolor Extract  Fragrance (Parfum) 1  Hydrolyzed Beeswax  Sorbitan Olivate  Rosmarinus Officinalis (Rosemary) Leaf Extract  Chamomilla Recutita (Matricaria) Extract  Calendula Officinalis Flower Extract  Arginine  Linalool 1  Zinc Sulfate  Geraniol 1  Citral 1  Coumarin 1

1- Из концентрата натуральных масел


Weleda

Weleda

Weleda

19 коментарів:

  1. Шикарный и универсальный крем!

    ВідповістиВидалити
  2. It sounds like a really versatile moisturiser! it's great that you are able to enjoy it for both your hands and face and you are getting so much use from it :)

    Hope you have a good weekend ahead of you! Going to be a busy but fun one here with a few events!

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  3. Sounds like a good cream worth trying. Have a good weekend.

    ВідповістиВидалити
  4. Skin food? Sounds very interesting!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  5. Parece excelente!!! Irei tentar achar por aqui! Belíssima dica!
    Beijinhos! Bom fim de semana!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  6. Interesting product
    thanks for sharing
    Have a nice day, dear
    Kisses ♥

    ВідповістиВидалити
  7. Weleda creams (weleda skin foods products) are so popular here and we find it very easily. This one looks great. Thanks for the review.

    ВідповістиВидалити
  8. I love your article about Welled products! That one seems so great, and
    your photos are so cute<3


    akiko

    ВідповістиВидалити
  9. это действительно легендарный крем марки! у меня было пару тюбиков еще в старой упаковке. эта удобнее! пришло его время - зима)

    ВідповістиВидалити