четвер, 9 грудня 2021 р.

ЭФИРНОЕ МАСЛО ЧАЙНОГО ДЕРЕВА ОТ FITO Product.

 

ЭФИРНОЕ МАСЛО ЧАЙНОГО ДЕРЕВА

Сегодня я вам покажу своё самое любимое эфирное масло. Как вы уже догадались – это масло чайного дерева. Конечно, аромат у него достаточно специфический и - на любителя. Но, по своему действию, у этого масла конкурентов не много!

Лично я, использую масло чайного дерева очень часто. Оно у меня и для лечения, и в косметических целях используется и даже для дезинфекции! Поэтому, закончив одну баночку, я сразу же покупаю другую. В этот раз, масло чайного дерева я заказала от FITO Product.

 

От производителя:

Используется для профилактики инфекций, заживления небольших ран, волдырей и ожогов. Выводит токсины из организма, снижает температуру.

Относится к сильным антисептиков, борется с бактериями, грибками и вирусами. Используется для профилактики инфекций, заживления небольших ран, волдырей и ожогов. Выводит токсины из организма, снижает температуру. Стимулирует память и улучшает процесс восприятия информации.

Способы применения: для ванн, для массажа, в аромалампы, в аромамедальоны.

 

Объём – 10мл.

Аромат – мне напоминает лечебные травы.

Где можно купить: я заказывала в официальном магазине марки  - FITO Product.

 

ЭФИРНОЕ МАСЛО ЧАЙНОГО ДЕРЕВА

Мои впечатления:

Чаще всего я использую эф масло чайного дерева для лечения и профилактики различных простудных заболеваний. Особенно, оно меня выручает при заложенности носа. Честно говоря, аптечные средства мне совершенно не лечат насморк… они только сушат слизистую и на некоторое время облегчают дыхание. А масло чайного дерева – лечит! И достаточно быстро! Для этого, у меня уже имеется небольшая баночка с базовым маслом (миндаля), в которое я добавляю несколько капель чайного дерева. Здесь точной пропорции нет, я просто ориентируюсь на свои ощущения. Смесь масел должна быть комфортной в использовании, а не удушающе насыщенной. Кстати, чайное дерево отлично работает в любом количестве, поэтому нет смысла добавлять его слишком много.

Использовать смесь масел очень просто – с помощью ватной палочки я смазываю нос (не глубоко!). Повторяю такую процедуру по несколько раз в день. Или для профилактики – перед выходом из дома.

Второй вариант использования, который я обожаю – это лечение акне и тому подобных высыпаний. Здесь есть два варианта – наносить точечно на сам прыщик или, если проблема более выражена, используем масло вместо крема.

Как пользоваться: Разводим масло чайного дерева в любом базовом (миндаль, авокадо, зародков пшеницы…). Если вы хотите наносить точечно, то концентрацию делаем более сильную. Если нужно наносить на всё лицо, то концентрацию делаем очень слабенькую. Здесь, лучше слабее, чем переборщить! Вы можете, в небольшом количестве, наносить смесь масел на сухую кожу. Или, как я, беру 3-4 капли масла (база + чайное дерево) и наношу на влажную кожу. Так масло практически полностью впитывается и не доставляет дискомфорта.

Ещё, масло чайного дерева можно использовать для дезинфекции помещений. Этот вариант я использую реже всего. Можно, либо добавлять несколько капель масла в аромалампу, либо в воду, которой вы моете пол или протираете мебель.

В общем, масло чайного дерева – это мега крутое средство! Я ведь рассказала только о тех способах, которые использую сама… а ещё, его можно добавлять в шампуни и спреи для волос (идеально для жирной кожи), добавлять в крема, спасаться от укусов насекомых… Мне кажется, что если вы попробуете это масло хоть один раз, то расстаться с ним уже не сможете ))


ЭФИРНОЕ МАСЛО ЧАЙНОГО ДЕРЕВА
 
ЭФИРНОЕ МАСЛО ЧАЙНОГО ДЕРЕВА


11 коментарів:

  1. Очень люблю масло чайного дерева в составе косметики. А вот чистого у меня еще не было

    ВідповістиВидалити
  2. Looks really nice! I'd like to try it :)
    https://redamancyy.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  3. Sounds like a wonderful product. Have a great weekend.

    ВідповістиВидалити
  4. Теж використовувала ефірну олію чайного дерева для дезінфекції приміщення. Запах дивний, та я мабуть звикла.

    ВідповістиВидалити
  5. Interesting review, like always
    have a great day
    Kisses ♥

    ВідповістиВидалити