неділю, 26 грудня 2021 р.

ОБНОВОЧКИ К НОВОМУ ГОДУ ОТ FABERLIC.

 

FABERLIC

Обожаю праздники за особую атмосферу, хорошее настроение и подарки )) Особенно это касается Нового года. А если ещё и с погодой повезёт, и зима окажется снежной!..  Кстати, у нас в этом году весь декабрь с небольшим морозом и снегом. Повезло! ))

В общем, праздничное настроение обеспечено! Ёлочка куплена, квартира украшена, подарочки всем подготовлены. Осталось только порадовать и себя обновочками ))  В этом году они у меня будут от Faberlic. Уж очень хотелось порадовать себя чем-то новогодним и полезным )) Да, я из тех людей, который терпеть не могут разные сувенирчики, статуэточки… Вещь должна приносить хотя бы какую-то  пользу, а не просто собирать пыль в доме… но, я понимаю, что это спорный вопрос… )) поэтому, не буду долго рассуждать на эту тему…


Лучше сразу похвастаюсь вам своими покупочками. Я решила немного утеплиться и заказала от Faberlic шикарный наборчик – двойную шапку и перчатки с новогодним узором. Мне они очень понравились по фото на сайте! Единственное, я никак не могла определиться с цветом. У Faberlic шапка и перчатки есть в трёх оттенках – бордовом, бежевом и сером. Мне понравились все три варианта, ещё и под куртку с легкостью мог подойти любой из них… В итоге, я остановилась на бордовом цвете. Мне кажется, что он будет лучше оттенять моё лицо. Тем более, что сейчас кожа совсем белая…

Как оказалось, шапка и перчатки не только классные на вид, но и ооочень тёпленькие! Кстати, здесь размер идёт один, но удачно подобран. Перчатки вообще идеально сели по руке. А шапочка - удлинённая и имеет резинку по краю, поэтому она отлично подстраивается. У меня резинка не плотно прилегает к голове (она не жмёт и не вызывает дискомфорта), но держит хорошо. При носке шапка не спадает, не перекручивается.

В общем, этот наборчик оказался очень удачным! Вещи тёплые, приятные на ощупь и комфортные в носке!


FABERLIC

FABERLIC


Вторая моя новогдняя обновка – это светодиодная гирлянда «Звёзды». Как только я заприметила эту гирлянду на сайте, то сразу же её заказала! Ещё и на скидку попала!

Гирлянда выглядит невероятно нежно - на серебристой проволочке нанизаны прозрачные звёзды. Они маленькие, но светят очень ярко! Свет здесь классический жёлтый. Мне так сильно понравился этот минималистичный дизайн! Он же идеально впишется и на новогоднюю ёлку и для украшения стола… да куда угодно!

На сайте есть два варианта длинны - 2,9 м и 4,9 м. Я заказала меньшую гирлянду для маленькой ёлочки. Кстати, здесь ещё понадобятся 3 батарейки (типа AA 1.5V), которые не входят в комплект.

Как вы поняли, гирлянду я уже использую по полной!.. очень мне нравится )) Теперь жалею, что не заказала сразу 2 варианта. Надо будет дозаказать и размер побольше )) ну, пока праздники в самом разгаре!


При регистрации вы можете заказывать всю продукцию  ​Компании со скидкой в 20%. Активнаяя ссылка для регистрации - Faberlic 


FABERLIC

FABERLIC

14 коментарів:

  1. Какой чудесный комплект от Фаберлик) Очень понравился! Круто!

    ВідповістиВидалити
  2. This is a great set. Beautiful beanie and gloves. Happy holidays dear.

    ВідповістиВидалити
  3. These look so beautiful and cozy. Enjoy wearing them. Merry Christmas and Happy New Year.

    ВідповістиВидалити
  4. Beautiful hat and gloves.
    The glowing chain is beautiful.

    ВідповістиВидалити
  5. Отличные обновочки! И набор с таким уютным зимним принтом, и гирлянда классная!

    ВідповістиВидалити
  6. So cute things, Happy Holidays

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  7. Обожаю такой принт на зимних вещах! С обновочками!

    ВідповістиВидалити
  8. Hola! son muy bonitos, muy navideños. Felices Fiestas. Besos

    ВідповістиВидалити
  9. Very cute a nice accesories
    Happy christmas!!!
    Kisses ♥

    ВідповістиВидалити
  10. обожаю такой формат шапочки.А варежки....

    ВідповістиВидалити
  11. уже иду заказывать гтрлянду, надеюсь к рождеству успеть

    ВідповістиВидалити