суботу, 18 грудня 2021 р.

Eveline Cosmetics: СТОЙКАЯ ТУШЬ ДЛЯ БРОВЕЙ “Brow & Go! Eyebrow Mascara” И ВОДОСТОЙКИЙ КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙ “Micro Precise Brow Pencil”.

 

Eveline Cosmetics

Eveline не перестаёт меня удивлять! У марки в ассортименте можно найти столько интересных средств!.. Кстати, сегодня одно из них я вам покажу – это тушь для бровей с микро волокнами. Думаю, она вас заинтересует. И, если уж пост получился на тему бровей, то ещё расскажу о шикарном водостойком карандашике. Он тоже заслуживает вашего внимания!

 

СТОЙКАЯ ТУШЬ ДЛЯ БРОВЕЙBrow & Go! Eyebrow Mascara”.


От производителя:

Тушь для бровей с темным оттенком, которая придаст вашим бровям великолепный, интенсивный вид и цвет. Точная и тонкая кисть позволит вам выделить ваши брови, благодаря которым ваш образ приобретет характер. Инновационная формула туши содержит микро волокна, которые увеличивают объем бровей, заполняя пустые пространства между волосами.


Мои впечатления:

По виду, тушь для бровей очень напоминает обычную и их с легкостью можно было бы перепутать… но здесь упаковочка идёт поменьше и вмещает всего 6мл. Щёточка тоже очень маленькая. И, как оказалось , это огромный плюс! Благодаря небольшому размеру, щёточка невероятно удобная в использовании! Она с легкостью прокрашивает все волоски и придаёт бровям нужную форму.

Сама тушь полупрозрачная, поэтому она выглядит естественно и её можно наслаивать. Ещё здесь присутствуют заявленные микро волокна. Для моих редких бровей – это оказалось спасением! Микро волокна создают дополнительный объём, но при этом, они совершенно не выделяются! Всё выглядит максимально натурально!

У меня тушь идёт в 2 оттенках: 03 - Soft Brown и 04 - Ash Brown. Они оба из холодной коричневой гаммы, без намёка на рыжину. 03 - Soft Brown – более тёмный, он ближе к горькому шоколаду. 04 - Ash Brown уже немного светлее и напоминает молочный шоколад.

Мне понравилось, что эта тушь не только хорошо прокрашивает, но и укладывает и фиксирует брови. Она отлично держится и легко снимается любым средством демакияжа.

В целом, средство очень достойное и точно заслуживает вашего внимания!

 

Ingredients: Aqua(Water), VP/VA Copolymer, Glycerin, Cellulose, Butylene Glycol, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/vp Copolyme, R Phenoxyethanol, DMDM Hydantoin, Eyhylhexylglycerin, Disodium EDTA, CI 77891 (Titanium Dioxide), CI 77491 (Iron Oxides), CI 77492 (Iron Oxides), CI 77499 (Iron Oxides).

 

Eveline Cosmetics

Eveline Cosmetics

Eveline Cosmetics

ВОДОСТОЙКИЙ КАРАНДАШ ДЛЯ БРОВЕЙMicro Precise Brow Pencil”.


От производителя:

Автоматический ультратонкий карандаш Micro Precise Brow Pencil подчёркивает и корректирует форму бровей. Его уникальный и сверхточный стержень позволяет рисовать тончайшие линии, имитирующие волоски, благодаря чему ваши брови будут выглядеть максимально естественно. Текстура карандаша для бровей долго держится на коже, не смывается водой и не размазывается. Продукт оснащён специальной маленькой щеточкой для укладки и расчесывания бровей.


Мои впечатления:

Несмотря на то, что в последнее время я много экспериментирую и пробую всевозможные средства для бровей, карандаши остаются у меня в фаворитах. Я настолько привыкла пользоваться карандашом, что оформляю им брови очень быстро. А при утренней спешке – это весомый аргумент!

Сейчас у меня в ходу ультратонкий карандаш от Eveline. Он автоматический и действительно, очень тоненький, поэтому не требует затачивания. Ещё этот карандаш имеет щёточку для расчёсывания бровей, что тоже очень удобно. Кстати, я ещё люблю щёточкой немного растушевывать нанесённые карандашом линии. Так получается более натуральный вид ))

У меня оттенок 02 - Soft Brown – это тёмно- коричневый, с сероватым подтоном. Оттенок холодный, без рыжины.

Текстура у карандаша очень классная. Он не слишком жирный, но при этом, легко наносится. По стойкости меня тоже всё устраивает – карандаш отлично носится, не размазывается, не теряет насыщенности.

В целом, Micro Precise Brow Pencil оказался невероятно удобным и практичным в использовании ))


Оставляю вам ссылочки на официальные странички марки:

В instagram:  https://www.instagram.com/evelinecosmetics_ukraine   instagram.com/evelinecosmetics_russia


В  vkontakte:   https://vk.com/evelinecosmetics


Eveline Cosmetics

Eveline Cosmetics

5 коментарів:

  1. It is always nice to try different brow products. I also prefer pencils, because they are so quick and easy to use! I hope you have a wonderful weekend <3
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  2. Классные средства! Туши я чаще всего покупаю прозрачные, просто для фиксации. Но здесь заинтересовали микроволокна. И карандашик отличный.

    ВідповістиВидалити