неділю, 12 грудня 2021 р.

КАПСУЛЫ "OMEGA-3" №30 ОТ ЭЛИКСИР.

 

КАПСУЛЫ "OMEGA-3" №30 ОТ ЭЛИКСИР

Я стараюсь следить за своим здоровьем, по возможности занимаюсь спортом и, конечно же, здоровое питание никто не отменял )) В целом, это даёт свои результаты и очень хорошие! Но, в осеннее-зимний период и с ситуацией, которая у нас сложилась, я имею ввиду пандемию короновируса… мне хочется поддержать организм ещё сильнее. Для этого я принимаю витаминные комплексы, БАДы или комплексы фитоэкстрактов. В основном, мне нравится подбирать что-то разное, ориентируясь на потребности организма. Но, есть несколько препаратов, которые я принимаю достаточно часто и всегда их беру повторно. Одним из таких средств является омега. Если помните, я вам уже показывала “Рыбий жир омега -3” от Эликсир. Мне эти капсулы отлично подошли и я бы их заказала повторно, но у Эликсир появилась новая серия и в ней тоже есть “Омега – 3”. Составы этих БАДов отличаются, поэтому я захотела попробовать именно новинку ))

 

От производителя:

Омега-3 – одна из важнейших полиненасыщенных жирных кислот для человеческого организма. Она поддерживает здоровье сердечной, иммунной системы, повышает прочность костей и улучшает работу мозга. Особенность вещества в том, что оно не синтезируется в организме, и поступает только с пищей. Если питание не сбалансировано, получить суточную норму жирных кислот поможет OMEGA-3 №30.

Полиненасыщенные жирные кислоты оказывают благоприятное действие на весь организм, помогая предотвратить развитие опасных заболеваний:

Очищают стенки сосудов от холестериновых бляшек, улучшают эластичность капилляров и вен, снижают риск развития атеросклероза, инфаркта.

Укрепляют кости и суставы, предотвращают их изнашиваемость, помогают формировать хрящевую ткань и препятствуют развитию остеопороза.

Улучшают работу мозга и нервной системы, повышают умственную деятельность и работоспособность, поддерживают зрение.

Поддерживают здоровье половой системы, нормализуют менструальный цикл, снижают риск онкологии.

Улучшают эластичность кожи, способствуют выработке коллагена, помогают противостоять свободным радикалам, и поддерживают молодость.

 

КАПСУЛЫ "OMEGA-3" №30 ОТ ЭЛИКСИР

Упаковка –  30 капсул.

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала на официальном сайте – ЭЛИКСИР .


Мои впечатления:

Этот БАД идёт в виде капсул, они очень красивые, насыщенного желтого цвета. Ну, вы сами видите на фото )) По размеру, капсулы оказались достаточно большими. Вначале, я подумала, что их будет трудно глотать. Мне всегда сложно справиться с большими таблетками… Но, капсулы очень гладкие и имеют удлинённую форму. В общем, глотаются они легко ))

Капсулы Омеги принимаются по 1 штучке 1-2 раза в день. Это доза для взрослых!  В основном, я выбираю минимальную дозу, но в случае с Омегой, принимала 2 капсулы в день. Производитель рекомендует курс до 4 недель, поэтому я сразу заказала две баночки. В упаковке идёт 30 капсул, которых мне хватило на 15 дней. А две упаковки, соответственно, на 30дней.

Что я могу сказать о результате. Конечно, Омега  - это очень действенное средство! Возможно, изменения внутри организма мне сложно заметить, но внешне – они очевидны! Первым отреагировали кожа и волосы. В зимний период кожа у меня становится невероятно сухой и даже крема не всегда справляются. А благодаря Омеге, эта сухость не появлялась. Кожа сейчас в очень хорошем состоянии, она эластичная и «живая». Нет никаких дискомфортных ощущений, что особенно заметно по рукам и стопам. Ещё и волосы стали более блестящими, они практически не секутся, нет ломкости на кончиках. И это при том, что свой постоянный уход я не меняла!


КАПСУЛЫ "OMEGA-3" №30 ОТ ЭЛИКСИР


Ещё, омега отлично влияет на суставы и стенки сосудов. А это важно! Здесь лучше перестраховаться и предупредить проблему, чем потом лечиться!

В общем, Омега – это невероятно классное средство! И мне кажется, что многие из вас тоже её частенько принимают )) Если да, то обратите внимание на эту новую серию от Эликсир. Мне она очень понравилась и я уже успела дополнительно из неё заказать “Масло чёрного тмина” и “Комплекс витаминов К2+D3” ! Скоро расскажу вам о результате ))


Состав одной капсулы 1000 mg (мг) : Омега-3 рыбий жир - 999,98 mg (мг), эйкозапентаеновая кислота - 180 mg (мг), докозагексаеновая кислота - 120 mg (мг).Вспомогательные вещества: желатин (желирующий агент), глицерин (Е422), вода.


КАПСУЛЫ "OMEGA-3" №30 ОТ ЭЛИКСИР

 
КАПСУЛЫ "OMEGA-3" №30 ОТ ЭЛИКСИР


9 коментарів:

  1. Теж п'ю Омегу. Здається таке ж дозування!

    ВідповістиВидалити
  2. it's great this supplement works so well for you! :)

    Hope that you had a wonderful weekend! We went to a couple of fun Christmas parties :)

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  3. It will be a good dietary supplement.
    You photographed him beautifully.

    ВідповістиВидалити
  4. This sounds perfect, I want these pills too!
    xoxo

    marisasclosetblog.com

    ВідповістиВидалити
  5. That omega 3 supplement seems so good! Your photos are always so beautiful!!

    akiko
    https://kimonosnack.blogspot.com

    ВідповістиВидалити