четвер, 23 грудня 2021 р.

МАСЛО ЗАРОДЫШЕЙ ПШЕНИЦЫ ОТ FITO Product.

 

МАСЛО ЗАРОДЫШЕЙ ПШЕНИЦЫ ОТ FITO Product.

Сегодня я вам покажу ещё одно масло из своей коллекции, которое в холодное время я использую чаще всего. Речь пойдёт о масле зародышей пшеницы. У меня оно от украинского производителя FITO Product. Кстати, у марки отличный выбор масел и достаточно бюджетные цены!

Масло зародышей пшеницы относится к базовым и может наноситься на кожу в чистом виде. Конечно же, спектр его действия очень большой, как и у большинства натуральных масел! Его можно использовать в уходе за кожей лица, тела, за волосами, ногтями… Но, я хочу поделиться с вами именно своим опытом и расскажу, как мне нравится применять это масло. Возможно и вам подойдёт такой вариант ))


От производителя:

Уникальное средство для ежедневного ухода за кожей и волосами.

Содержит большое количество витамина Е, который является мощным антиоксидантом, защищает кожу и продлевает ее молодость. Применяется для увлажнения и укрепления кожи, волос и ногтей. Предотвращает различным кожным заболеваниям. Помогает избавиться от проблем с суставами.


Способы применения:

в чистом виде,

в составе массажных смесей с другими маслами,

как базовые масла для создания композиций с эфирными маслами,

для обогащения косметических средств (крем, маска).


Объём – 30 мл.

Аромат – практически отсутствует.

Где можно купить: я заказывала в официальном магазине марки  - FITO Product.


МАСЛО ЗАРОДЫШЕЙ ПШЕНИЦЫ ОТ FITO Product.


Мои впечатления:

У масла зародышей пшеницы есть очень классная особенность – оно способствует нормализации водно-липидного баланса кожи. А также, предохраняет её от шелушения и высыхания. Поэтому, масло зародышей пшеницы я использую как сос средство для рук!

Сейчас, в холодное время у меня кожа рук очень обветривается, становится невероятно сухой и, как следствие, начинает шелушиться, даже доходит до микротрещин… к тому же, всю эту картину усугубляет частое использование моющих средств и антисептиков… В такой ситуации, крема меня уже практически не спасают. Тогда я перехожу на это масло, наношу несколько капель на влажные руки и даю впитаться. Днём наношу небольшим слоем, а вечером - умасливаю руки по полной ))

Кстати, если вы любите ароматные средства, то к этому базовому маслу можно добавить несколько капель эфирного. Например бергамота, лаванды, розы…

Такой уход получается очень эффективным и даёт шикарный результат! Кожа становится мягкой, эластичной, более упругой. Пропадают шелушения с микротрещинками и неприятные ощущения, которые они провоцируют. Смягчаются огрубевшие участки кожи, особенно возле ногтей. К тому же, это масло отлично успокаивает чувствительную кожу и предотвращает развитие купероза. Это, знаете, когда появляется сосудистая сеточка?

Ещё масло зародышей пшеницы идеально подходит для ухода за телом. Если вы сделаете с ним курс антицеллюлитного массажа, то эффект вас точно порадует! Оно не только выравнивает рельеф кожи, но и предупреждает появление растяжек.

В общем, масло зародышей пшеницы я всегда имею в запасе! Оно меня здорово выручает!

 

МАСЛО ЗАРОДЫШЕЙ ПШЕНИЦЫ ОТ FITO Product.

МАСЛО ЗАРОДЫШЕЙ ПШЕНИЦЫ ОТ FITO Product.



8 коментарів: