четвер, 12 серпня 2021 р.

ДЕКОРАТИВНАЯ КОСМЕТИКА FABERLIC: Увлажняющее тональное средство для лица “Everyday”, Помада “Glammy”, Помада “Satin Kiss”, Тушь “Miss Curl”.

 

Faberlic

Я не просто так решила показать вам несколько совершенно разных средств декоративной косметики в одном посте. Дело в том, что у Faberlic есть стартовая программа, по которой можно получать определённые средства по невероятно выгодной цене. Вся программа разбита на 9 шагов и соответственно есть 9 вариантов наборов средств. У меня это был 5 шаг и я смогла заказать тоналку “Everyday”, помаду “Glammy” и тушь “Miss Curl” по 30грн (каждое средство).

Но, конечно же, это был не весь заказ… ещё из декоративки я соблазнилась на помаду “Satin Kiss”… поэтому решила показать в этом посте и её ))


УВЛАЖНЯЮЩЕЕ ТОНАЛЬНОЕ СРЕДСТВО “Everyday”.


- Микронизированные пигменты со специально обработанной поверхностью позволяют придать коже естественный натуральный оттенок без границ при нанесении.

- Лёгкое и ровное покрытие с натуральным финишем.

- Комплекс Aquarich глубоко увлажняет кожу.

- Гиалуроновая кислота способствует регенерации клеток.

- Оберегает эпидермис от шелушения и раздражения, а также не допускает преждевременного его увядания.

- При регулярном использовании средства, кожа становится более здоровой и увлажнённой.

- Средство отлично подойдёт для девушек с тонкой, тусклой кожей с мелкими мимическими морщинками.


Объём: 30 мл.

Тон -  естественный нюдовый. SPF 15.

Аромат – нежный цветочный.

Текстура – кремовая, не густая, но плотная. Я бы даже сказала - жирненькая.

Вся серия тоналок “Everyday” состоит из 9 оттенков: 3 с розовым подтоном, 3 с золотым (желтым) и 3 с серым подтоном, который назвали нейтральным. Для себя я выбрала естественный нюдовый тон из нейтральных оттенков. Честно говоря, меня привлёк именно этот серый подтон. Как ни странно, но он оказался по цвету ближе всего к моему природному оттенку кожи.

Кстати, при нанесении, эта серость исчезает и цвет получается очень красивым. С темнотой тона я тоже угадала идеально. Но, не досмотрела, что эти тоналочки рекомендуют для нормальной и сухой кожи, а у меня комби, со склонностью к жирности в Т-зоне. Поэтому, мне приходится либо использовать эту тоналку с пудрой (чтобы спрятать жирный блеск), либо оставить её для холодного времени года… что, скорее всего, я и сделаю ))

В остальном, средство – супер! Ложится равномерно, не полосит, не проваливается в поры, отлично растушёвывается на переходах, не создаёт эффект маски и  при этом неплохо перекрывает недостатки кожи. Легкий увлажняющий эффект тоже есть.

В целом, мне эта тоналочка понравилась. Хоть, я бы и советовала её брать только для сухого типа кожи (как и заявлял производитель).

 

Faberlic

Faberlic

ПОМАДА ДЛЯ ГУБ “Glammy”.


- не только обеспечивает красивое атласное покрытие, но и дарит нежной коже губ деликатный уход!

- Нежная кремовая формула увлажняет губы.

- Атласный финиш.

- Входящее в состав масло помадного дерева (Bixa orellana) обладает мощным увлажняющим действием и защищает губы от UV-лучей и фотостарения.


Вес: 3,4 г

Тон - молочный шоколад.

Аромат – ванильный.

Финиш  – атласный, с легким влажным эффектом; без шиммера.

Я долго сомневалась при выборе оттенка. В основном я использую пыльную розу… но здесь, меня потянуло на эксперименты… и я заказала совершенно не свойственный мне цвет - молочный шоколад. К моей радости, он оказался не полностью из коричневой гаммы. Это скорее, коричнево-розовый цвет с рыжим или красным подтоном…

На губах этот оттенок смотрится очень классно. Он будто делает более выразительным собственный цвет губ. К тому же, эта помада полупрозрачная и её можно наносить совсем легким слоем. Или, для более насыщенного оттенка, наслоить помаду. В любом случае, результат получается шикарный. Это делает помаду очень универсальной.

Наносится помада легко, не плешивит, не скатывается в складочки, контур не растекается даже без карандаша. По стойкости – средняя.

 

Faberlic

Faberlic

САТИНОВАЯ ПОМАДА ДЛЯ ГУБ “Satin Kiss”.


– это искусное сочетание цвета, глянцевого блеска и ухода за губами в одной формуле.

- Благодаря своей текстуре, похожей на мягкую карамель, помада плавно скользит по губам, выравнивает рельеф и делает поверхность губ совершенной.

- Сочный глянцевый финиш.

- Визуально увеличивает объём губ.

- В составе масло карите, витамины А и Е, которые питают и увлажняют нежную кожу губ.


Вес: 3,8 г

Тон - пастельно-сливовый.

Аромат – легкий с ванильными нотками.

Финиш – зеркально-глянцевый с выраженным эффектом мокрых губ.

Серия:  Glam Team

У этой серии очень красивый дизайн, а крышечка на магнитах – это особое удовольствие! ))

Цвет у этой помады оказался насыщенным, пигментация здесь на высоте. По оттенку она совершенно не сливовая, а скорее это холодный розовый с сиреневым подтоном.

Наносится помада отлично, она достаточно жирненькая и сразу ложится плотным слоем. Не полосит, не плешивит, не сбивается в складочки. На вид, мне эта помада напоминает очень пигментированный блеск. В принципе, её можно использовать без карандаша… но, с такими текстурами я всегда подстраховываюсь и если не использую карандаш, то предварительно наношу на губы базу или тоналку.


Faberlic

 
Faberlic

ТУШЬ ДЛЯ РЕСНИЦ “Miss Curl”.


Насыщенный оттенок приковывает внимание к глазам, делая их глубокими и выразительными.

- Текстура обеспечивает яркий цвет.

- Идеальные ресницы без комочков.

- Изогнутая щёточка разделяет, приподнимает и подкручивает ресницы.

- Взгляд становится открытым, обретает глубину и выразительность.


Эффект:  Подкручивание, Объем.

Тон – черный.

Тип щёточки:  Силиконовая

Вес: 11,5 г

Я обожаю силиконовые щёточки, поэтому на отличное нанесение туши, я была настроена уже заранее. И не прогадала! Она очень комфортная! Тушь с первого раза хорошо прокрашивает ресницы, добавляет им объём и длину. Она не оставляет комочков, не делает из ресниц “паучьи лапки”… тушь прокрашивает равномерно адекватным слоем.

В носке, она оказалась не менее комфортной. Тушь не осыпается, не течёт, не отпечатывается на веках.

Как вы поняли, я осталась очень довольна! Кстати, мне эта тушь понравилась намного больше, чем две предыдущие (отзыв здесь).


При регистрации вы можете заказывать всю продукцию  ​Компании со скидкой в 20%. Активнаяя ссылка для регистрации - Faberlic 

 

Faberlic

 


15 коментарів:

  1. We can find "faberlic" brand here in Turkey easily. I love them. Thanks for the products review.

    ВідповістиВидалити
  2. in my country, this brand is probably not available ...
    it's a pity because I would like to test the foundation
    best regards

    ВідповістиВидалити
  3. Glad you enjoyed this mascara more than previous ones! The lipstick shades are just stunning. So warm and wearable!
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  4. It is a great program! The texture of the foundation is beautiful and I also like the second lipstick :))
    Happy Saturday dear!!
    fiftyshadesfashion.com

    ВідповістиВидалити
  5. Interesting products,
    love the lippies.

    Ann
    https://roomsofinspiration.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  6. Помню от этой марки у меня как-то была помада, мне очень нравился запах и увлажнение)) больше не удалось ничего попробовать, но спасибо за обзор!

    wdresscode.blogspot.ru

    ВідповістиВидалити
  7. Очень все хочу в ближайшее время сделать заказ на Фаберлик)

    ВідповістиВидалити