пʼятницю, 20 серпня 2021 р.

FABERLIC HOME: Нож поварской; Нож универсальный. Рецепт бездрожжевого пп хлеба.

 

FABERLIC

Кто не любит готовить – тот я! )) И дело здесь совсем не в лени или неумении… Просто мне жаль потраченного времени. Я не могу заставить себя “толктись” на кухне три часа, зная, что это время можно провести с семъёй или почитать любимую книгу…  и эти моменты мне запомнятся, я буду наслаждаться жизнью!

Но порадовать своих близких вкусной едой я тоже люблю )) Поэтому, нужно было найти альтернативу… Конечно же, она есть! Я готовлю максимально простые, но вкусные и здоровые блюда. Например, вместо жарки на сковороде, я отдаю предпочтение запеканию в духовке. И ещё один нюанс - хорошая техника и качественные ножи тоже очень здорово упрощают готовку! Поэтому, на таких вещах не стоит экономить ))

Вот я и решила заказать себе на пробу парочку ножей от Faberlic. Всего в коллекции их идёт пять штук. Для начала, я взяла два самых универсальных варианта. Но, ножи мне очень понравились по качеству, поэтому я закажу и остальные ))

Все ножи идут в комплекте с чехлом. Кстати, чехол очень красивый. Конечно, на кухне я его не использую. Но, если нужно взять нож с собой на пикник, то это невероятно удобно! Получается, что лезвие полностью закрыто, оно не затупится, не порежет сумку… а места занимает минимум.


FABERLIC


Рукоятки у ножей изготовлены из дерева пака. Честно говоря, я понятия не имею, что это такое… Но, для меня главное, что рукоятка прочная, приятная на ощупь и удобная.

У меня один нож – поварский. Он достаточно большой по размеру: длина лезвия – 20,5 см, а целого ножа - 33 см. Вес: 206 г. Этот нож предназначен для резки любых крупных продуктов. Мне удобно им нарезать хлеб или разделывать курицу… Кстати, на фото – это мой домашний хлеб, который оценят любители правильного питания. Он идёт бездрожжевой! Кому интересно, я оставлю в конце поста рецепт. Рецепт максимально простой и делается невероятно быстро, а хлебушек получается очень вкусным ))

Второй нож - универсальный. Он уже не такой большой: длина лезвия – 13 см, а целого ножа – 24 см. Вес: 96 г. Этот нож предназначен для нарезки хлеба, сыра, колбасы и мелких продуктов.

Лезвия у ножей идут из нержавеющей стали. А главное – они очень острые!

В целом, ножи от Faberlic мне невероятно понравились. Они оказались очень удобными в использовании.


При регистрации вы можете заказывать всю продукцию  ​Компании со скидкой в 20%. Активнаяя ссылка для регистрации - Faberlic 


FABERLIC

 

Рецепт бездрожжевого пп хлеба.


30г отрубей (любых)

200г цельнозерновой пшеничной муки

200г ржаной муки

300г кефира

1 ч. л. соли (без горки);  0.5 ч. л. соды.

Можно добавить тмин.


Всё смешать, хорошенько вымесить тесто. Я это количество разделяю на две небольшых буханки, делаю надрезы (что бы хлеб не трескался во время запекания). Отправляю в разогретую духовку (170 - 180 °C) примерно на 40-50 мин.


FABERLIC

FABERLIC

13 коментарів:

  1. These look good. I have a good set of kitchen knives my partner brought when he moved in. Makes chopping so much easier.

    ВідповістиВидалити
  2. never heard the brand but a sharp and suitable knife is a need for every home

    ВідповістиВидалити
  3. Beautiful knife.
    Thanks for sharing.
    Kisses!

    www.galerafashion.com

    ВідповістиВидалити
  4. Great recipe! We call this kind of breads as "lavash bread". Looks delicious. Thanks for the recipe.

    ВідповістиВидалити
  5. They look like great knives! thanks for sharing!

    Hope you are having a lovely weekend :) I had a fun night out with friends yesterday!

    Away From The Blue

    ВідповістиВидалити
  6. It is so important to have good tools on hand! I hope you are having a fantastic weekend <3
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  7. These knives look fantastic. Thanks for sharing your review.

    ВідповістиВидалити
  8. That knives look so great! Your bread looks so delicious:)

    akiko

    ВідповістиВидалити
  9. No Thats A Gorgeous Blade - Excellent Use Of The Baby Tomatoes For Effect - The Loaf Is Delightful - Be Well

    Cheers

    ВідповістиВидалити