понеділок, 9 серпня 2021 р.

БЮДЖЕТНО ИЛИ МОИ ФАВОРИТЫ ОТ Nivea.

 

Nivea

Сегодня я решила посвятить пост достаточно бюджетным, но очень мною любимым средствам от Nivea. Думаю, что эту марку знают если не все, то многие ))

Лично мне, Nivea нравится за обширный ассортимент и частые новинки. А ещё, её можно найти практически в любом магазине косметики. Хотя, если честно, то я предпочитаю заказывать средства от Nivea на Notino (они все доставляются прямиком из Чехии. И часто, качество этих средств намного выше, чем те, что продаются у нас…).

Ну ладно, не буду вас утомлять длинными разговорами. А лучше, сразу покажу своих любимчиков:


КРЕМ-ГЕЛЬ ДЛЯ ДУША С МАСЛОМ АБРИКОСА.


Вообще у Nivea есть средства для душа с разними текстурами – гелевые, кремовые и даже масла. Но, в мои фавориты попал именно крем-гель и именно абрикосовый )) Рассказываю почему:

- просто обалденный аромат! Гель очень вкусно пахнет абрикосами. Аромат невероятно летный и приятный.

- гель отлично пенится и экономно используется. При намыливании пена получается мелкая, упругая, я бы даже сказала- сливочная. Мне понравилось.

- абрикосовое масло в составе. Я не поленилась и проверила список ингредиентов! Оно действительно там есть! Это не рекламный ход!

- отличное очищение кожи.

- удобная упаковка. Из-за того, что производитель сделал баночку плоской, она оказалась очень удобной в использовании: её легко брать и она не выскальзывает даже из мокрых и мыльных рук.


Nivea

Nivea

 

ДНЕВНОЙ КРЕМ С ОРГАНИЧЕСКОЙ РОМАШКОЙ "Naturally Good".


Если вы любите натуральную косметику с органическими ингредиентами, то этот крем вас точно заинтересует. Лично я осталась в полном восторге!

В составе крема 99% натуральных ингредиентов! К тому же, он предназначен для чувствительной кожи. Этот крем идёт на основе органической ромашки, поэтому обладает успокаивающими свойствами. Он отлично снимает покраснения и хорошо увлажняет.

Ещё из плюсов я бы отметила отсутствие аромата.

Текстура - очень приятная. Хотя крем и достаточно густой, но он невероятно нежный. Крем отлично впитывается и не оставляет жирности, даже на моей комби коже. Вообще, моя кожа достаточно капризная, она требует хорошего увлажнения, а т-зона ещё и антибактериального эффекта (там чаще всего появляются мелкие воспаления). Этот крем от Nivea полностью соответствует всем моим требованиям и для базового ежедневного ухода он идеально подошел.


Nivea

Nivea

 

ИНТЕНСИВНЫЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ ДЛЯ ЛИЦА, РУК И ТЕЛА Nivea Soft “.


В основном я покупаю отдельно крем для лица или тела, но такая универсальность делает средство удобным для ношения с собой и идеальным для поездок.

У крема очень классный аромат, он невероятно нежный с узнаваемыми нивеевскими нотками. Запах достаточно интенсивный, поэтому он хорошо держится на коже.

По текстуре, крем “Nivea Soft“ густой и, я бы сказала, жирненький, поэтому он используется очень экономно. Если не переборщить с количеством, то крем хорошо впитывается. А главное, он моментально преображает кожу, делая её мягкой и бархатистой. Несмотря на то, что “Nivea Soft “ заявлен, как интенсивно увлажняющий крем, для меня он показался больше питательным. Хотя увлажняющий эффект здесь тоже отличный.

В общем, для сухой кожи – это отличный вариант. Особенно для рук и тела. А вот для лица, “Nivea Soft“ подойдет далеко не всем. Для моего комбинированного типа кожи, этот крем оказался тяжеловат. Хотя он может здорово выручать в холодный зимний период.


Nivea


Nivea

Nivea



17 коментарів:

  1. These product sound so good! I absolutely love Nivea products. They always work really well.
    the creation of beauty is art.

    ВідповістиВидалити
  2. Гели у них приятные, остальное я не пробовала. Лена, спасибо за обзор!

    ВідповістиВидалити
  3. Amazing products, love this brand

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  4. I really like Nivea's moisturizing creams, they are of excellent quality.
    These I don't think exist here in Brazil yet, but they look great.

    https://www.heyimwiththeband.com.br/

    ВідповістиВидалити
  5. I love Nivea 😍
    I had this Soft cream and it was amazing 😍
    I will definitely come back to it again ☺
    I would love to try this shower gel ☺
    face cream - not necessarily. I had a tonic from this series and it proved to be average for me
    best regards

    ВідповістиВидалити
  6. какое красивое оформление ваших статей, всегда с нетерпением ждёш новых, чтобы полюбоваться фото.Очень люблю эту марку и часто пользуюсь средствами от нивеи.
    .

    ВідповістиВидалити
  7. I am a big fan of Nivea! I can't find those products in Japan, so I am so excited:)

    akiko
    https://kimonosnack.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  8. Nivea eto klasik, ya ochen lyublyu etot brand. Sposiba za obraz<3

    ВідповістиВидалити
  9. Hola! tiene muy buenos productos, me gusta mucho la marca. Besos

    ВідповістиВидалити
  10. I love Nivea and I did not see this products. Tey look like so amazing.

    somethingbykate

    ВідповістиВидалити