вівторок, 7 січня 2020 р.

УВЛАЖНЯЮЩАЯ ПУЗЫРЬКОВАЯ МАСКА “Bubble face mask O2” ОТ Eveline Cosmetics.


Eveline


Ну, раз я уже начала этот год с обзора масок, то буду продолжать в том же духе и покажу вам ещё одну от Eveline. Это тканевая маска из кислородной серии “Bubbleface mask O2”.

Вообще, у меня есть две маски из этой серии – очищающая и увлажняющая (помните, я вам их показывала в заказе от  Eveline? здесь). Они идут в одинаковом дизайне, но отличаются по цвету упаковки.

А начать я решила с увлажняющей, она мне показалась более интересной ))

От производителя:

Маска обогащена зелёным чаем, аллантоином, грейпфрутом, идеально освежает кожу, интенсивно смягчает, очищает и устраняет пересушивания, оставляя кожу увлажненной и сияющей.

Eveline

Активные компоненты: зелёный чай, грейпфрут, аллантоин.

Аромат – нежный травянистый.

Вес - 20 гр.

Производитель - Корея.

Мои впечатления:

У этой маски оказалась яркой не только упаковка, но и сама основа. Она красивого салатового цвета. Не знаю как вам, а мне такие мелочи всегда поднимают настроение ))

Используется маска как классическая тканевая  –  наносится на 10-15 мин,на чистую кожу. Потом  снимается, а остатки нужно смыть водой. Кстати, тканевая основа у маски достаточно удобная и её размеры мне больше подошли, чем у корейских аналогов.

Сразу после нанесения, маска начинает интенсивно пузыриться. Пропитки у неё много, поэтому и пузыриков получается ооочень много ))  Уже через несколько минут маска полностью покрывается мелкой пушистой пеной. Выглядит это довольно весело )) ещё и маска щекочет кожу...  ну, кто пробовал кислородные маски, то знает этот эффект.

Eveline

По действию маска оказалась достаточно активной. Во время её использование я ощущала интенсивное покалывание.Возможно, у меня более чувствительная кожа и такой эффект будет не у всех...

После снятия маски кожа осталась немного покрасневшей, но очень хорошо очищенной. Хоть маска и заявлена как увлажняющая, но больше всего я заметила именно очищение. Кстати, через несколько минут покраснение прошло и тон кожи отлично выровнялся.

В целом, увлажняющая маска “Bubble face mask O2” от  Eveline мне понравилась. Для жирной кожи с большими порами – это отличный вариант.  Маска достаточно хорошо почистила поры и подсушила воспаления.

Eveline

Оставляю вам ссылочки на официальные странички марки:





В  vkontakte:   https://vk.com/evelinecosmetics


Ingredients: Aqua (Water) Glycerin Methyl Perfluoroisobutyl Ether Dipropylene Glycol Cocamidopropyl Betaine Sodium Lauroyl Glutamate Disiloxane Sodium Chloride Sodium Cocoyl Apple Amino Acids Kaolin Camellia Sinensis Leaf Extract Citrus Paradisi (Grapefruit) Fruit Extract Xanthan Gum Allantoin Chlorphenesin Hydroxyacetophenone Phenoxyethanol 12-Hexanediol Propanediol Caprylyl Glycol Illicium Verum (Anise) Fruit Extract Disodium EDTA Tetrasodium Glutamate Diacetate Butylene Glycol Hexylene Glycol Ethylhexylglycerin Parfum (Fragrance) Chromium Oxide Greens (CI 77288) Linalool.


Eveline

20 коментарів:

  1. Sounds good, I need to try something like this. Also, grassy smell sounds fresh!

    ВідповістиВидалити
  2. Я пробовала нечто подобное пузырящееся другой марки, прикольное ощущение)

    ВідповістиВидалити
  3. I want to try it sounds good
    Thanks for share ♥️

    https://softcutieblog.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  4. Я еще пузырьковые маски не пробовала. Надо будет такую поискать

    ВідповістиВидалити
  5. ого даже евелин выпустили маску пузырящуюся, а я еще их так толком и не пробовала☺

    ВідповістиВидалити
  6. Mais uma novidade, que me parece óptima!...
    Tenho de experimentar este género de máscaras!
    Beijinhos!
    Ana

    ВідповістиВидалити
  7. I like Eveline Cosmetics very much and I'd line to try this mask.

    Kisses

    ВідповістиВидалити
  8. Люблю маски с такой текстурой, нежно, щекотно и эффективно!

    ВідповістиВидалити
  9. if it wasn't for that I don't like masks in the tarpaulin, I'd love to try it
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  10. Nu am mai auzit de marca asta pana acum dar pare destul de interesanta.

    ВідповістиВидалити
  11. Прикольная! Я такие не пробовала. Красивые у тебя бомбочки для ванны, Леночка!

    ВідповістиВидалити
  12. это супер что тканевая основа у маски удобная. Кажется отличная маска. Красивый цвет!

    ВідповістиВидалити