пʼятницю, 17 січня 2020 р.

ГУБНАЯ ПОМАДА “Glam look cream velvet” ОТ Lux Visage, в оттенке 304.


Lux_Visage_


А у меня ещё одна помада от белорусских производителей! Но, уже не глянцевая и не в формате блеска, а более классическая. Вообще, я такими не часто пользуюсь, но именно эта помада мне настолько понравилась, что сейчас она у меня в ходу постоянно))

Кстати, все помады от Lux Visage я заказывала на OTK Dnepr. Они являются официальным представителем Lux Visage в Украине, поэтому о качестве можно не беспокоиться. Да и цена адекватная! В общем, заглядывайте к ним на сайт, там можно найти BelorDesign, Relouis, Markell Cosmetics, BIOWORLD, Lilo...

От производителя:

Glam Look cream velvet - изысканное предложение для тех, кто любит помады без глянцевого блеска. Кремовая текстура, бархатный финиш.
  
Специальная формула помады с ухаживающими компонентами и ультрасовременными цветовыми пигментами обеспечивает великолепное покрытие, стойкость, четкий контур, красивый цвет, бархатный финиш, уход и защиту.  
Активные компоненты: витамин Е, растительные масла, триглицериды* - позаботятся о ваших губах.
Lux_Visage_


Аромат – нежный приятный.

Оттенок304.

Объем4г.

Производитель - Беларусь.

Lux_Visage_

Мои впечатления:

Текстура оказалась очень приятной кремовой и действительно бархатной. Мне нравится, как эта помада ложится на губы. Она не только красиво смотрится, но и комфортно ощущается. Текстура у помады не жирная, поэтому она позволяет с лёгкостью прорисовывать контур даже без карандаша. Честно говоря, я вначале подумала, что эта помада может немного сушить губы, но нет. С этим всё ок.

Цвет. У меня оттенок 304, он очень интересный. Его сложно отнести к холодным или тёплым, он где-то на грани и в зависимости от освещения и подтона кожи, может проявляться по разному. На мне это цвет выглядит более холодным. Кстати, по цвету, этот оттенок тоже изменчив – это смесь пыльной розы и коричнево-рыжеватого. В итоге, он тоже проявляется по разному. У меня этот цвет практически полностью совпадает с оттенком губ, только выглядит более насыщенным, поэтому он мне подошёл идеально!

Финиш у помады очень красивый бархатный. Он не слишком сухой, но и далёкий от глянца. Я люблю носить такие помады в холодное время года, они отлично смотрятся на фоне теплой шали, шарфа или вязаного свитера.

Стойкость. В принципе, достаточно хорошая, особенно по сравнению с моими любимыми глянцевыми помадами. Контур, вообще, держится идеально – он не плывёт, не затекает в складочки, не размазывается. Помада сходит очень аккуратно. Хотя, этому способствует и оттенок ))

В целом, помада “Glam look cream velvet” от Lux Visage мне очень понравилась. Теперь я понимаю, почему она настолько популярна и почему девочки скупают целую коллекцию оттенков. Для своей ценовой категорииэто отличный вариант!

Lux_Visage_

Lux_Visage_

Ingredients: Caprylic/Capric Triglyceride and Triglyceride and Stearalkonium Bentonite and Propylene Carbonate, Octyldodecanol, Hydrogenated Polydecene, Ricinus Communis (Castor) Seed Oil, Tribehenin, Paraffin/Microcristallina Cera, Isocetyl Stearoyl Stearate, Isodecyl Neopentanoate, C10-18 Triglycerides, Trihydroxystearin, Polyglyceryl-10-Heptahydroxystearate, Tocopheryl Acetate, PEG-8/Tocopherol/Ascorbyl Palmitate/Ascorbic Acid/Citric Acid, Propylparaben, Parfum, Limonene, [+/-: Polymethyl Methacrylate, Mica, Silica, Synthetic Fluorphlogopite, Tin Oxide, Calcium Aluminum Borosilicate, Triethoxycaprylylsilane, Alumina, CI 12085, CI 15850 (E 180), CI 16035, CI 19140, CI 42090, CI 45380, CI 45410, CI 73360, CI 75470, CI 77163, CI 77510, CI 77491, CI 77499, CI 77742, CI 77891]


Lux_Visage_

18 коментарів:

  1. Loved this brand's colour 😊 thanks for your sharing 😊

    ВідповістиВидалити
  2. Me encantó el post, gracias por compartirlo. Besos

    ВідповістиВидалити
  3. Оттенок классный. Люблю такие.

    ВідповістиВидалити
  4. Какой шикарный оттенок)

    https://umnicaya.blogspot.com/

    ВідповістиВидалити
  5. What a beautiful color!
    Those chameleons on the scarf are so cute :)

    akiko

    ВідповістиВидалити
  6. Интересное средство! Хотелось бы увидеть, как эта помада на губах лежит. Но у меня была белорусская помада, другой марки, нравилась. Надо будет и эту попробовать, только оттенок другой себе возьму. Спасибо за полезный пост, Елена!

    ВідповістиВидалити
  7. Очень люблю такие оттенки, они и днем, и вечером хороши!

    ВідповістиВидалити
  8. красивая помада! у меня несколько устойчивых - тоже довольна.

    ВідповістиВидалити
  9. Очень красивый оттенок помады

    ВідповістиВидалити
  10. Parece fantástico! E bem no tom, do que uso actualmente da Essence...
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити