вівторок, 21 січня 2020 р.

МИЦЕЛЯРНЫЙ ТОНИК С ВИТАМИНАМИ A, E,F ОТ Ailatan.


Ailatan


Вы уже знаете, что я большой любитель пробовать новые средства и открывать интересные марки. Так вот, это именно такой случай ))

Недавно я познакомилась с маркой натуральной косметики Ailatan. Она новая, но очень амбициозная. Одной из основных идей марки является создание натуральных многофункциональных средств. По моему, идея классная и интересная. Лично я, очень люблю многофункциональные средства. Они более удобные в использовании, экономят время и место на полочках ))

В общем, на пробу я заказала маску быстрого действия и мицеллярный тоник, о котором сегодня и пойдёт речь.

От производителя:

Мицеллярный тоник хорошо очищает кожу от загрязнений и справляется со всеми видами макияжа. Благодаря наличию витаминов и масла абрикосовых косточек он хорошо увлажняет и обновляет кожу, повышает ее эластичность, обладает регенерирующим действием. Тоник регулирует салоотделение и является профилактикой появления камедонов. 
Подходит для всех типов кожи, особенно для чувствительной и проблемной кожи.

Ailatan


Аромат – невероятно нежный.

Текстура – водянистая.

Объем - 100 мл

Производитель – Украина.

Где можно купить: я заказывала здесь – Ailatan.

Ailatan

Мои впечатления:

У тоника оказалась немного необычная упаковка – это баночка с помпой. Такой формат не позволяет распыливать средство и подразумевает использование тоника только с ватными дисками. Хотя, для очищающего средства это удобно.

По текстуре тоник водянистый, он не вязкий и совершенно не липкий. Для меня такое средство более комфортно в использовании. Ну, я люблю ощущение именно чистой кожи, без какой либо пленки, налёта или липкого слоя….

Хоть тоник и заявлен как очищающий, но я его использую в качестве завершающего этапа очищения. Вначале я смываю тональные средства с помощью гидрофильного масла и пенки, а уже остатки убираю тоником. Для меня так более комфортно.

Кстати, тоник не только очищает, но и убирает излишнюю жирность оставляя кожу матовой. Но он не сушит! Я бы сказала, что это очень комфортное и деликатное средство.

В целом, мицеллярный тоник с витаминами от Ailatan мне понравился. Он отлично справляется со своей задачей и при этом совершенно не ощущается на коже.

Ailatan

Состав: Витамины А, Е, F, Д пантенол, Мицеллярно масло абрикосовых косточек, алантоин, растительный глицерин, вода минерализованная, Гермаль +.

Ailatan


23 коментарі:

  1. I love multifunctional products very much for so many reasons not just because the fill less space on my shelf but I am not sure I could like a micellar tonic because I would keep thinking how to remove the cleansing ingredients. I must confess that the packaging is very intriguing.

    ВідповістиВидалити
  2. Interesting product, ao great review

    Kisses
    www.pimentadeacucar.com

    ВідповістиВидалити
  3. I've never heard about this brand. Thank you for sharing :)

    ВідповістиВидалити
  4. интересное название, мицеллярный тоник, чтото новенькое)

    ВідповістиВидалити
  5. О! Я как раз тоже люблю пробовать все новое и открывать для себя интересные марки

    ВідповістиВидалити
  6. Спасибо за знакомство с новой маркой!

    ВідповістиВидалити
  7. I hear about this brand for the first time but I would love to try this tonic 🙂
    Regards
    Lili

    ВідповістиВидалити
  8. Я пока пользовалась только мицеллярной водой, тоник - это ново для меня. спасибо за обзор, Лена!

    ВідповістиВидалити
  9. I love it how look the packaging of this ailatan product, look so cute and very nice
    Thanks for share all your review with us
    xx

    ВідповістиВидалити
  10. Hi! The product looks interesting. I haven't tried that brand yet. Have a nice day!

    ВідповістиВидалити
  11. I've never heard of a micelar tonic but I would try it!
    Very interesting!
    XO
    S
    https://s-fashion-avenue.blogspot.com

    ВідповістиВидалити
  12. Suelo usar mucha máscara facial. Gracias por la recomendación.
    Besos.

    ВідповістиВидалити
  13. Parece fantástico! Mais uma interessante novidade, para mim!
    Beijinhos
    Ana

    ВідповістиВидалити
  14. тоже пользуюсь этим тоником, мне он понравился, скоро будет на него отзыв.

    ВідповістиВидалити